Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Источники питания и свет Актуальные вопросы и ответы по источникам питания, световому оборудованию.

 
Опции темы
Непрочитано 22.08.2007, 13:30  
PetroF
Частый гость
 
Регистрация: 17.06.2005
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
PetroF на пути к лучшему
По умолчанию Зарядное устройство из БП АТХ

Всем привет! Надумал сделать зарядное устройство автомат для автомобильных аккумуляторов. Очень понравились "КЕДР" и "КЕДР-М" http://pro-radio.ru/user/uploads/6168.tif
http://pro-radio.ru/user/uploads/21940.rar
Но попалась статья из журнала "Радио" №10 за 2004г
http://books.prometey.org/download/14873.html
и надумал переделать под АТХ БП. В БП АТХ есть все для автоматизации зарядки. Только не знаю как. Ведь можно можно использовать такие функции БП как Power ON, PG (Power good), +5VSB. И вопрос. Почему в зарядных стабилизируют ток, а в автомобиле зарядка происходит при стабилизации напряжения? Помогите!!!!
Реклама:
PetroF вне форума  
Непрочитано 22.08.2007, 15:12  
ALEX__A
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,755
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 80 раз(а) в 56 сообщении(ях)
ALEX__A на пути к лучшему
По умолчанию Re: Зарядное устройство из БП АТХ

Сообщение от PetroF
Почему в зарядных стабилизируют ток, а в автомобиле зарядка происходит при стабилизации напряжения? Помогите!!!!
В современных автомобилях используют свинцово-кислотные АКБ. Указанные АКБ работают в циклическом режиме. Основным методом заряда при таком режиме является метод заряда при фиксированном напряжении. Это самый простой метод. Заряд считается завершенным если зарядный ток остается постоянным в течении 3 часов.

Существует и иные методы заряда свинцово-кислотных АКБ, например, заряд при постоянном напряжении и токе.

С уважением, Алексей.
ALEX__A вне форума  
Непрочитано 27.08.2007, 01:36  
sirak
Прописка
 
Аватар для sirak
 
Регистрация: 21.05.2005
Сообщений: 222
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 35 раз(а) в 12 сообщении(ях)
sirak на пути к лучшему
По умолчанию

есть интересные схемы

Прикрепленный файл: 957704.rar
__________________
гениально то, что просто
sirak вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зарядное устройство TJ1 Источники питания и свет 2 05.02.2009 14:02
Зарядное устройство sergic62 Источники питания и свет 3 07.06.2008 10:07
зарядное устройство wellboy Источники питания и свет 3 13.04.2008 09:10
Зарядное устройство cust2007 Поиск схем. Делимся схемами 0 16.12.2007 22:49
Зарядное устройство RA9CRA Источники питания и свет 2 22.11.2007 06:20


Часовой пояс GMT +4, время: 13:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot