Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Производственное оборудование Медицинская техника, а также другое промышленное оборудования. Обсуждение и ремонт.

 
Опции темы
Непрочитано 13.01.2008, 19:07  
sanitar249
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для sanitar249
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 1,747
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 46 раз(а) в 35 сообщении(ях)
sanitar249 на пути к лучшему
По умолчанию Частотник, автоматы и высшие гармоники

Предлагаю ознакомиться со следующими "граблями".
Схема на рисунке( 2А1-частотник). После нескольких часов работы в автомах(нижних по схеме) выгорает катушка и якорь мгновенной защиты, спираль и биметалл тепловухи даже не греються. Ток (по клещам) 0,5А при уставке автомата 1А(1,6А макс) на каждый движек. Схема подключения, согласен, мягко говоря, странная(проектировал не я )Почему так происходит . (ответ я знаю, но пока с ним воздержусь )
Удачи!

-- Прилагается рисунок: --

Реклама:
__________________
Я, думаю, нужно подумать...
sanitar249 вне форума  
Непрочитано 18.01.2008, 00:52  
ALEX__A
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,755
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 80 раз(а) в 56 сообщении(ях)
ALEX__A на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от sanitar249
Предлагаю ознакомиться со следующими "граблями".
Схема на рисунке( 2А1-частотник). После нескольких часов работы в автомах(нижних по схеме) выгорает катушка и якорь мгновенной защиты, спираль и биметалл тепловухи даже не греються. Ток (по клещам) 0,5А при уставке автомата 1А(1,6А макс) на каждый движек. Схема подключения, согласен, мягко говоря, странная(проектировал не я )Почему так происходит . (ответ я знаю, но пока с ним воздержусь )
Удачи!
Рабочая частота стандартных автоматов защиты составляет 50 Гц. Катушки защиты от сверхтоков включены последовательно с нагрузкой. В поле действия катушки находится подвижный сердечник. За счет действия проходящего через катушки тока, в том числе и его гармонических состовляющих, в теле сердечника возникают вихревые токи, что приводит его нагреву (принцип индукционного нагрева), и как следствие, к нагреву катушки. Нагрев катушки усугубляет ситуацию увеличением её активного сопротивления. Совокупное действие указанных факторов приводит к отказу электромагнитной защиты автоматического выключателя.

Для исключения подобных отказов следует: воспользоваться автоматами без электромагнитной защиты, при этом, в случае необходимости, защиту от сверхтоков возложить на к.л. электронное устройство или применять автоматы с более высокой рабочей частотой; использовать в цепях питания двигателей фильтры; модернизировать существующие автоматы путем замены сердечников электромагнитной защиты.

С уважением, Алексей.
ALEX__A вне форума  
Непрочитано 26.09.2008, 01:03  
Skull_2
Прохожий
 
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Skull_2 на пути к лучшему
По умолчанию

Обьясню чуть проще или сложнее,чем предыдущий. С частотниками имею дело каждый день. Проблема конкретно Ваша заключается в установке очевидно, автоматиа ПОСЛЕ часотника. Дело в том, что с повышением частоты (стандарт для частотников от 4 до 12,5 кГц )повышается реактивная составляющая. Следовательно, Вам нужно установить автомат БЕЗ всяких защит , кроме токовой, на каждый двигун.А можно и без (привод обычно сам справляется). Если совсем невмоготу- ставте емкости на каждом двигателе, для гашения модуляции, так поможет, ну и заодно статустановку сбережете (Думаю за реактивность Вас тоже имеют)
Skull_2 вне форума  
Непрочитано 29.09.2008, 10:18  
vvd
Временная регистрация
 
Регистрация: 20.08.2005
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 4
Сказали Спасибо 25 раз(а) в 21 сообщении(ях)
vvd на пути к лучшему
По умолчанию

Автоматы на двигатели после частотника ставить не нужно вовсе. Если они выполняют функцию разъединителя, то вместо них ставят или разъединитель или магнитный контактор.
Катушка(а вернее сердечник) электромагнитной защиты
автомата греется из-за фазных ТОКОВ двигателя, которые имеют высокочастотную составляющую из-за частотника.
Емкости на двигатель ставить крайне не рекомендую, можете потерять частотник.
vvd вне форума  
Непрочитано 29.09.2008, 16:34  
Skull_2
Прохожий
 
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Skull_2 на пути к лучшему
По умолчанию

Зря Вы так. 3х0,1 очень даже помогают. Да и в схеме самого частотника они обычно есть. В дешевых под них только места.
Skull_2 вне форума  
Непрочитано 07.10.2008, 22:23  
drive-adviser
Прописка
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 128
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 10 раз(а) в 10 сообщении(ях)
drive-adviser на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
ря Вы так. 3х0,1 очень даже помогают. Да и в схеме самого частотника они обычно есть. В дешевых под них только места.
В схеме самого частотника?? Интересно посмотреть!!!
Даже 0.1 мкф тупо между выходными фазами уже дадут отключение драйверов по к.з. Посчитайте сами, исходя из времени включения IGBT модуля (ок.200-500 нс).
Если линия между ПЧ и движком меторв 50 и более, то некоторые включают емкости на выводы движка. Процессы такие неисповедимы, поскольку для высоких значений dU/dt, коими отличаются процессы переключения в IGBT, пару десятков метров провода уже "длинная линия", описываемая уравнениями в частных производных. Простейшийподавитель dU/dt =LC-фильтр ставьте прямо по выходу ПЧ.
Требования наличия механического размыкателя между ПЧ и движком восходят еще ко временам Царя гороха.
Если уж Васобязали использовать АВ, то ставьте простейший без наворотов.Он не сплавится.
drive-adviser вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
частотник на 380 rand31 Поиск схем. Делимся схемами 1 17.03.2008 03:18


Часовой пояс GMT +4, время: 18:19.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot