Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Удаленная работа
Помощь проекту

IRF2804S – лидер семейства Automotive Trench


Корпорация International Rectifier расширила семейство новейших силовых низковольтных МОП-транзисторов для автоэлектроники, дополнив его рядом новых приборов, в том числе транзистором IRF2804S с рекордно низким максимальным сопротивлением открытого канала 2 мОм в корпусе для поверхностного монтажа D2Pak.

Разработанный IR оригинальный технологический процесс производства кристаллов транзисторов с вертикальным расположением затвора (Trench MOSFET) обеспечивает ультранизкое удельное сопротивление канала при его более низкой температурной зависимости наряду с высокой энергией лавинного пробоя, необходимой для обеспечения высокой надежности прибора в тяжелых условиях применения, характерных для автоэлектроники. Во многих случаях это позволяет отказаться от применения более крупного и дорогого корпуса D2Pak в пользу более компактного D-Pak, снизить рассеиваемую мощность, габариты и цену электронных блоков, упростить их интеграцию в автомобильные системы.

Помимо этого, новые транзисторы имеют более низкие потери на переключение и управление, что гарантирует более высокую эффективность ключевых устройств при их применении. Высокая энергия лавинного пробоя дает возможность применять более низковольтные приборы (например 40-вольтовые вместо 55-вольтовых), извлекая дополнительные примущества из более низкого сопротивления канала и рабочей температуры кристалла.

Все новые приборы отвечают требованиям норм стандарта Q101 для компонентов автоэлектроники и нормированы на уровень энергии однократного и повторяющегося лавинного пробоя при максимальной температуре кристалла 175°С.

По мнению специалистов компании новые приборы обеспечат эталонные характеристики интегрированных стартер/генераторов, генераторов с активным синхронным выпрямлением, электроусилителей руля, приводов на базе щеточных и бесконтактных двигателей постоянного тока и систем АБС. Транзисторы новой серии нормированы на токи от 30 до 75 А, максимальное напряжение сток-исток от 40 до 100 В и максимальное сопротивление открытого канала от 2 до 24.5 мОм. Они поставляются в корпусах ТО-220, D-Pak, D2Pak и в виде кристаллов. Многие из приборов получили обозначения, имеющие минимальные отличия (отличительный признак – дополнительная буква Z в обозначении) от приборов предыдущего поколения для облегчения подбора прибора при модернизации устройств автоэлектроники (например IRF3205ZS вместо IRF3205S).


Источник: irf.ru | Дата публикации: 06/12/2004

Предыдущая новость: Транзисторы IRF3711, IRF3711S и IRF3711L будут производиться по технологии Trench HEXFET Следующая новость: Потребительский рынок "съедает" все больше чипов
Реклама на сайте


Последние новости    Новости электронной индустрии в формате RSS

[06/02/2019] Конференция в МГТУ им. Баумана «Технологии разработки и отладки сложных технических систем» 2019

[09/05/2018] Грандиозная майская распродажа на Gearbest!

[16/05/2017] С 15 по 17 мая в магазине Gearbest проходит грандиозный флэшсейл

[10/05/2017] Так что же такое Спиннер?

[05/12/2016] Новый Год и Рождество с GearBest!

[29/09/2016] Всемирный День Интернета на GearBest

Читать все новости >>


© 2003—2024 «KAZUS.RU - Электронный портал»