Intel: такого не было со времен Centrino |
Выдержав паузу, Intel объявила о старте рекламной акции в поддержку новых процессоров Core 2 Duo. Планируется проведение глобальной рекламной кампании, бюджет которой достигнет памятной акции по продвижению Intel Centrino в 2003 году.
|
Именно в 2003 году Intel отказалась от излюбленного: "Покупают гигагерцы!", и сконцентрировалась на преимуществах, предоставляемых использованием новых мобильных систем, отодвинув на второй план собственно тактовую частоту процессоров. Не собирается компания отступать от этого принципа и сейчас. "Умножайтесь!" - гласит основной рекламный лозунг компании, которая будет проводиться в виде простых сообщений в печатных и электронных средствах массовой информации демонстрирующих выгоды от использования двухъядерной технологии.
"Мы прекрасно понимаем, что основная наша аудитория – молодые люди от 18 до 30 лет", - заявила вице-президент и директор группы интегрированного маркетинга Intel Нэнси Бхагат (Nancy Bhagat)."Поэтому музыка будет везде, будет сопровождать каждый объект, каждое его движение на экране". Предполагается прибегнуть к услугам малоизвестных исполнителей. Бхагат отказалась назвать точный размер средств, вкладываемых Intel в эту рекламную кампанию, однако намекнула, что "речь идет именно об уровне кампании Centrino в 2003», имевшей бюджет в 300 миллионов долларов США. "Мы действительно не тратили столько со времен Centrino", - завершила Бхагат.
Источник: 3dnews.ru | Дата публикации: 16/09/2006 |
| |
|
Реклама на сайте |
|
Последние новости |
[06/02/2019] Конференция в МГТУ им. Баумана «Технологии разработки и отладки сложных технических систем» 2019
[09/05/2018] Грандиозная майская распродажа на Gearbest!
[16/05/2017] С 15 по 17 мая в магазине Gearbest проходит грандиозный флэшсейл
[10/05/2017] Так что же такое Спиннер?
[05/12/2016] Новый Год и Рождество с GearBest!
[29/09/2016] Всемирный День Интернета на GearBest
Читать все новости >> |