Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Удаленная работа
Помощь проекту

Atmel запускает производство нового семейства драйверов для автомобильных высокотемпературных приложений


Технология SOI делает приемлемой температуру кристалла до 200°C, а окружающую температуру до 150°C

Компания Atmel сообщила о доступности трех новых интегральных схем драйверов для высокотемпературных приложений (AECQ100, Grade 0). ATA6824, ATA6827 и ATA6832 разработаны с использованием новой высоковольтной технологии Atmel SMARTIS, которая позволяет работать микросхемам при экстремально высоких температурах, вплоть до 200°C. Как результат, микросхемы могут работать при окружающей температуре до 150°C, что позволит их использовать в разогретых средах. В системах мехатроники примерами таких приложений являются турбокомпрессор и системы рециркуляции выхлопных газов, в которых для регулировки используется двигатель постоянного тока, а интегральная схема драйвера располагается в непосредственной близости с горячим двигателем. Для получения завершенного решения управления двигателем разработчики, совместно с новыми интегральными схемами драйверов, могут использовать 8-разрядные флэш-микроконтроллеры из популярного семейства ATmega AVR, часть из которых подходит для высокотемпературных автомобильных приложений.

В отличие от стандартной технологии BCDMOS новая технология SMARTIS использует подложку SOI (кремний на изоляторе). Применение технологии SOI позволило минимизировать главные проблемы, возникающие при проектировании высокотемпературных приложений - диэлектрическая изоляция, утечки через переход. Более того, микросхемы, выполненные по технологии SOI, обладают повышенной стойкостью к возникновению "тиристорного эффекта", что повышает надежность работы в разогретых окружающих условиях.

Миниатюрный и недорогой драйвер ATA6827 представляет собой три полумостовых полностью защищенных драйвера со встроенными силовыми каскадами для управления тремя различными нагрузками с помощью микроконтроллера. Каждый из трех драйверов высокого уровня и трех драйверов низкого уровня способны управлять токами до 1.0A. ATA6827 также может использоваться для управления двигателями постоянного тока по H-мостовой схеме. Через интерфейс SPI можно задавать режимы реверса и торможения, а также ввести высокоимпедансное состояние. ATA6832 является расширенной версией и отличается возможностью функционирования ШИМ на частоте до 25 кГц, за счет чего исключена генерация слышимых шумов, вызванных ШИМ-сигналом.

При повышенных выходных токах идеальным выбором является высокоинтегрированный драйвер MOSFET-транзисторов ATA6824. Помимо функций управления H-мостом данная микросхема также содержит стабилизатор напряжения 3/5В для питания микроконтроллера, оконный сторожевой таймер и последовательный интерфейс. В отличие от конкурирующей продукции ATA6824 поддерживает функции управления движением. Это означает, что микроконтроллеру достаточно предоставить информацию о требуемом направлении вращения и скорости (задается ШИМ-сигналом). За счет высокой степени интеграции может быть снижена стоимость конечного решения, при этом, достигая максимальной гибкости внешнего выходного каскада. Кроме того, высокая интеграция сокращает число внешних компонентов и за счет этого позволяет уменьшить размеры печатной платы, что важно в автомобильных системах мехатроники.

Драйверы ATA6824, ATA6827 и ATA6832 выполняют несколько защитных функций, в т.ч. отключение при перегреве, защита от перегрузки и перенапряжения, а также защита от коротких замыканий. Микросхемы также отвечают жестким автомобильным требованиям (защита от вносимых излучений, электромагнитная совместимость (EMC) и защита от электростатических разрядов (ESD)) и могут противостоять переходным процессам в соответствии с ISO/TR 7637.

Образцы интегральных схем драйверов ATA6824 в корпусе QFN32, ATA6827 в корпусе QFN18 и ATA6832 в корпусе QFN18 доступны в настоящее время.

Сокращения:

BCDMOS - комбинированная технология, объединяющая биполярные, CMOS и DMOS компоненты;
ШИМ - широтно-импульсная модуляция;
MOSFET - полевые МОП-транзисторы;
SOI - технология "кремний на изоляторе".


Источник: rtcs.ru | Дата публикации: 05/12/2006

Предыдущая новость: RPM7136 – ИК-фотоприемник для пульта дистанционного управления от фирмы ROHM Следующая новость: Одна микросхема FREESCALE SEMICONDUCTOR справляется с питанием через Ethernet
Реклама на сайте


Последние новости    Новости электронной индустрии в формате RSS

[06/02/2019] Конференция в МГТУ им. Баумана «Технологии разработки и отладки сложных технических систем» 2019

[09/05/2018] Грандиозная майская распродажа на Gearbest!

[16/05/2017] С 15 по 17 мая в магазине Gearbest проходит грандиозный флэшсейл

[10/05/2017] Так что же такое Спиннер?

[05/12/2016] Новый Год и Рождество с GearBest!

[29/09/2016] Всемирный День Интернета на GearBest

Читать все новости >>


© 2003—2024 «KAZUS.RU - Электронный портал»