ATA6823 - ИС для управления автомобильными двигателями постоянного тока с повышенным уровнем системной интеграции |
Новая ИС является первой в промышленности, которая в одном корпусе содержит стабилизатор напряжения, оконный сторожевой таймер и LIN-трансивер
Компания Atmel сообщила о доступности новой ИС Н-мостового драйвера ATA6823, выполненной по современной технологии BCD-on-SOI 0.8 мкм (SMARTIS™). ATA6823 характеризуется рекордно-высоким уровнем интеграции среди аналогичной продукции прочих производителей и содержит все функциональные блоки, необходимые для реализации всей системы с двигателями постоянного тока (ДПТ) и микроконтроллерным управлением по Н-мостовой схеме. ИС ATA6823 дополнила семейство драйверов Atmel и разработана для управления широким числом внешних мощных n-канальных МОП-транзисторов. Она может использоваться в схемах с уровнями токов в силовом каскаде от всего лишь 1.5 А до 100 А, а ее уровень гибкости позволяет охватить множество различных применений.
|
ATA6823 нельзя назвать обычной ИС драйвера. Фактически, она представляет собой завершенную систему, которая, помимо драйверного каскада содержит следующие функциональные блоки: стабилизатор напряжения 5 В/3.3 В с выводом регулировки напряжения (может использоваться для питания внешнего микроконтроллера), программируемый оконный сторожевой таймер (тактируется независимым сигналом от микроконтроллера), а также блок LIN-трансивера (идентичный, автономному трансиверу LIN2.0 ATA6662 компании Atmel). На данный момент Atmel является единственным производителем, который предлагает продукцию с таким набором функциональных блоков в одном корпусе ИС.
Логикой управления ATA6823 выполняется ряд временных функций, который в прочих ситуациях обычно реализуются микроконтроллером. Благодаря этим функциям исключается возможность протекания сквозных токов во внешнем силовом каскаде. В результате, применение ATA6823 позволяет снизить затраты времени на разработку управляющей программы. Разработчику остается лишь программно реализовать две функции: управление направлением вращения двигателя и генерация ШИМ-сигналов. Это позволит ускорить проектирование, сделать схему более стабильной и довести продукцию до серийного производства в кратчайшие сроки.
ИС также характеризуется очень малым потребляемым током, который в режиме сна составляет менее 45 мкА. Таким образом, применение данной ИС способствует снижению потребления в системах с батарейным питанием.
Также как и прочие ИС драйверов Atmel, ATA6823 выполняет ряд защитных функций (от снижения напряжения, от перенапряжения, от короткого замыкания и перегрева). ИС также отвечает жестким требованиям по сертификации автомобильной продукции (защита от вносимых излучений, электромагнитная совместимость и защита от электростатических разрядов) и может противостоять переходным процессам в соответствии со стандартом ISO/TR 7637.
Образцы ИС драйвера ATA6823 доступны в настоящее время в RoHS-совместимом корпусе QFN32 (размеры 7мм x 7 мм). На фазе проектирования предлагается использовать специальную плату для проектирования.
Отличительные особенности:
- ШИМ-управление и управление направлением вращения двигателя с помощью внешних n-канальных МОП-транзисторов
- Программируемая длительность паузы неперекрытия, которая позволяет избежать протекание сквозного тока через H-мост
- Встроенный емкостной преобразователь для формирования напряжений управления затворов транзисторов в верхнем уровне моста и для питания затвора внешнего n-канального МОП-транзистора, защищающего от подключения аккумулятора неверной полярностью
- Стабилизатор напряжения 5В/3.3В и функция токоограничения
- Функция сброса, зависимая от выходного напряжения стабилизатора 5В/3.3В
- Поддержка режима сна, в котором потребление снижается до уровня менее 45 мкА, возобновление работы через вывод EN2 или LIN-интерфейс
- Программируемый оконный сторожевой таймер
- Защита от превышения напряжения аккумулятора
- Сигнализация о превышении температуре и защита (отключение при перегреве)
- Совместимость с требованиями LIN 2.0
- Стабилизатор 3.3В/5В с прецизионным ИОН
- Корпус QFN32
Структурная схема:
Расположение выводов:
Описание:
ATA6823 разработана для применения в составе некоторых автомобильных бортовых электронных устройств и систем управления двигателем. Она предназначена для управления двигателем постоянного тока по Н-мостовой схеме. Для управления драйверными функциями ИС внешний микроконтроллер должен сформировать ШИМ-сигнал и сигнал направления вращения. ШИМ-управление применяется к ключам в нижнем уровне моста, а верхний ключ остается непрерывно-включенным на фазе управления. С помощью вывода VMODE можно задать режим 5 В или 3.3 В (определяет выходное напряжение стабилизатора и высокий логический уровень интерфейса). Оконный сторожевой таймер поддерживает возможность программирования периода срабатывания с помощью внешнего резистора RWD. Разброс временных характеристик сторожевого таймера составляет не более 10%. Для связи с ИС предусмотрен LIN-трансивер, совместимый с требованиями версии 2.0.
Источник: rtcs.ru | Дата публикации: 16/10/2007 |
| |
|
Реклама на сайте |
|
Последние новости |
[06/02/2019] Конференция в МГТУ им. Баумана «Технологии разработки и отладки сложных технических систем» 2019
[09/05/2018] Грандиозная майская распродажа на Gearbest!
[16/05/2017] С 15 по 17 мая в магазине Gearbest проходит грандиозный флэшсейл
[10/05/2017] Так что же такое Спиннер?
[05/12/2016] Новый Год и Рождество с GearBest!
[29/09/2016] Всемирный День Интернета на GearBest
Читать все новости >> |