Programs / БУХГАЛТЕРИЯ, ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО / Делопроизводство
Текущая встреча
Описание: Программа "Ассистент. Текущая встреча" предназначена для учета времени, потраченного на клиента или на любую другую задачу. Программа может запускаться автоматически (вместе с Windows), а для начала записи времени на пришедшего клиента - достаточно нажать одну горячую клавишу.. Здесь Вы можете скачать Текущая встреча
Версия программы: 1.0 Размер программы: 1.13 Mb Скачали: 1052
Типовые документы
Описание: Программа предназначена для создания документов по заданному шаблону (так называемой "рыбе"). Шаблон документа создается при помощи текстового редактора Microsoft Word. В нужных местах шаблона подставляются имена переменных, которые при формировании документа на основании шаблона, заменяются на значения введенные пользователем. Программу можно использовать практически для любых нужд: - составление различных договоров и контрактов - составление различных служебных записок - составление различных типовых документов требующих изменения некоторых данных в документе - и т.д. и т.п.. Здесь Вы можете скачать Типовые документы
Версия программы: 1.0.0 Размер программы: 1.99 Mb Скачали: 1815
УкрБизнесПак(платежка, счет, накладная...)
Описание: Очень простая программа! Cоздание и обработка первичных документов(платежка/счет/накладная...), ведения журнала созданных документов и анализа по ним. УБП специально разрабатывался так, чтоб даже неподготовленный пользователь мог без затруднений создать необходимый документ. Платежные поручения, Счет, Накладная, Налоговая накладная, Приходный/Расходный кассовый ордер, Заказ, Акт выполненых работ и Акт приема/передачи. Журнал созданных документов и примитивные отчеты по ним... Справочник контагентов (предприятия и частные лица). Справочник товаров + прайс лист. Приятные мелочи, для удобства работы. Привязка к системе клиент-банк: Приватбанка, Надра и Причерноморье. Пароль к программе 1.. Здесь Вы можете скачать УкрБизнесПак(платежка, счет, накладная...)
Версия программы: 6.15b Размер программы: 4 Kb Скачали: 1185
Учет доверенностей
Описание: Программа "Учет доверенностей" предназначена для выписки доверенностей и ведения журнала регистрации доверенностей. Встроенный дизайнер формы доверенности.. Здесь Вы можете скачать Учет доверенностей
Версия программы: 1.08 Размер программы: 1.41 Mb Скачали: 1549
Учет доверенностей
Описание: Программа предназначена для выписки и учета доверенностей на получение материальных ценностей. Она сведет на нет все рутинные работы связанные с заполнением бланков доверенностей и учетом их. К тому же напечатанная на компьютере доверенность имеет большую защищенность. Программа очень проста в использовании. На ее освоение человеком выписывавшим раньше обычные доверенности уйдет не более 15 минут. Программа очень не требовательна к ресурсам компьютера и будет работать на самых старых машинах. Еще она будет очень быстро печатать на матричных принтерах в отличие от виндовских программ.. Здесь Вы можете скачать Учет доверенностей
Версия программы: 3.2 Размер программы: 161 Kb Скачали: 2140
Учет Затрат
Описание: Эта программа используется для учета и анализа приходов и расходов статьям затрат, структурным подразделеним, по месяцам и т.д. В программу встроена трехвалютнная кассовая книга (например, рубли - доллары - евро). Учет денег может вестись на многих счетах. Имеется настраиваемый справочник типов операций. Модуль ежемесячных расчетов с сотрудниками. Различные отчеты о проведенных операциях. Экспорт данных в Excel для дальнейшего анализа. Программа работает в сети. Рассчитана для автоматизации работы кассира и руководителя предприятия. Программа может работать совместно с системой управления предприятим торговли Компаньон.. Здесь Вы можете скачать Учет Затрат
Версия программы: 5.1 Размер программы: 2.20 Mb Скачали: 1278
Учет посетителей организации
Описание: Предназначена для учета приходящих в организацию посетителей. Заполняется охранниками на входе. Автоматическое заполнение справочника посетителей при вводе новых. Справочник сотрудников с поиском по фамилии. Реализован пропускной режим с автоматическим вводом сданных пропусков и проставлением времени ухода. Бумажные формы "Заявка на посетителя", "Реестр посетителей". Поиски по базе и справочнику посетителей. Критерии поиска: по фамилии, имени, отчеству, № паспорта, адресу, месту работы, номеру пропуска.. Здесь Вы можете скачать Учет посетителей организации
Версия программы: 1.2 Размер программы: 475 Kb Скачали: 979
Учет посетителей организации TV3.0 NET (сетевая)
Описание: Предназначена для учета приходящих в организацию посетителей. Три интерфейса: "Проходная", "Заявки на пропуск", "Администратор". Предварительный заказ пропусков (с неограниченного количества мест в локальной компьютерной сети). Возможность вставки до 3-х фото разворотов паспорта. Захват изображений производится с видеокамеры, подключенной к компьютеру через TV-тюнер. Автоматическое присвоение номера пропуска. Автоматическое заполнение справочника посетителей при вводе новых. Справочник сотрудников с поиском по фамилии. Бумажные формы "Пропуск", "Реестр посетителей". Поиски по базе и справочнику посетителей. Критерии поиска: по фамилии, имени, отчеству, адресу, месту работы, номеру пропуска. Распределение по группам "Посетители организации" - "Посетители арендаторов".. Здесь Вы можете скачать Учет посетителей организации TV3.0 NET (сетевая)
Версия программы: 3.0 NET Размер программы: 1.05 Mb Скачали: 1402
ФотоАрхив Документов "ДОКА"
Описание: Система "ДОКА" предназначена для хранения и поиска информации о документах. "ДОКА" обеспечивает структурированное хранение информации о любых документах и их взаимосвязях. Системой автоматически создается HTML-база описаний документов с их "фотографиями". Эта база может быть "опубликована" в локальной сети предприятия с возможностью доступа к ней при помощи любого HTML браузера. Гибкость построения описания документов и универсальность представления информации обеспечивают широкую область применения системы "ДОКА", которая может быть использована для: - информационной поддержки канцелярий, общих отделов, секретариатов; - ведения и отслеживания договоров предприятия; - создания базы документов предприятия; - создания различного рода картотек; - и т.д. Основные функциональные возможности системы: - Описание документов любой сложности и с любой степенью подробности. При этом, в пределе, каждый документ может иметь уникальное, свойственное только ему, описание. В системе реализован простой механизм расширения описательных возможностей. - Построение сложных запросов, позволяющих выявить любые оттенки из описания документов и других объектов. Запрос формулируется только в терминах задачи, с возможностью использования обобщения и логических операций. Построение запроса не требует специальных знаний, и он может быть сформулирован пользователем с любым уровнем подготовки. - Простое расширение или замена прикладной логики программы. - Широкое использование шаблонов для реализации типовых действий. - Построение отчетных форм с помощью существующих текстовых процессоров с использованием всех имеющихся средств редактирования. Возможность просмотра в режиме "как есть" отчетов любой ширины и их печать. - Возможность обмена данными с другими информационными системами, независимо от формата данных, используемых в них. Функции системы для работы с документами: - Ведение карточек документов, в которых содержится вся информация о документе, распределенная по разделам. Структура карточки настраивается по усмотрению пользователя; - Регистрация документов; - Контроль исполнения документов; - Отслеживание информации, как по внутренней, так и по внешней рассылке документов; - Предоставление фотографий и информации о документе без обращения в бумажный архив; - Возможность сканирования неограниченного количества страниц документов. Сканирование документов может осуществляться в автоматическом и ручном режимах; - Построение HTML базы отсканированных документов, которая может быть использована отдельно от системы. Просмотр базы может осуществляться в любом HTML браузере. При необходимости возможно размещение базы в сети Internet и Intranet; - Отслеживание информации об уничтожении документов; - Оформление, хранение и печать учетных карточек документов в форме, принятой на предприятии. - Возможность корректировки карточки перед печатью; - Широкие возможности по обработке результатов запроса с возможность экспорта в Excel; - Создание архивных копий системы. "Уникальные" функций, доступные только в этой системе: - Возможность построения произвольных описаний для любого документа. Т.е. любой объект может содержать только свойственное ему описание. - Уникальный интерфейс отображения - электронная карточка с возможностью отображения произвольных описаний и редактирования информации по месту. Произвольное добавление и удаление закладок в карточке. - Удаленное расширение функциональности - возможность "заказывать" новые параметры, закладки, отчеты, документы и т.д. Сложность и структура добавляемых элементов не ограничена. - Уникальный механизм запросов позволяет самому пользователю извлечь любую информацию, имеющуюся в системе. При этом пользователю не важно, как и где эта информация хранится в системе, весь запрос он формулирует только в терминах своей задачи. Возможность использования обобщения, как при построении запросов, так и при описании, что позволяет оперировать классами сущностей, т.е. не требуется перечисления всех элементов, входящих в класс. Возможность быстрой адаптации системы для решения не только задач, связанных с хранением документов.. Здесь Вы можете скачать ФотоАрхив Документов "ДОКА"
Версия программы: 1.0 Размер программы: 3.08 Mb Скачали: 2406
ФС+Контроль обращений граждан
Описание: Программа позволяет производить учет обращений граждан, формировать различные отчеты настраиваемые пользователем. Для работы программы необходима библиотека Visual Foxpro 5.0. Скачать библиотеку, а также помощь и пример БД можно с http://www.fs-p.narod.ru. Здесь Вы можете скачать ФС+Контроль обращений граждан
Версия программы: 1.2.2 Размер программы: 2.16 Mb Скачали: 2027
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
|