Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Удаленная работа
Помощь проекту

«Индикатор М1.5.4»

 
 

1. Описание

«Индикатор М1.5.4» предназначен для отображения в режиме реального времени значений внутренних переменных и кодов неисправностей системы управления двигателем с распределенным впрыском топлива и контроллером Bosch M1.5.4.
«Индикатор М1.5.4» имеет два режима работы: режим отображения значения внут-ренней переменной, выбранной пользователем и режим отображения кодов неисправностей.
После включения «Индикатор М1.5.4» автоматически переходим в режим отображения значений внутренних переменных и показывает значение той переменной, которая отображалась до выключения «Индикатора М1.5.4». «Индикатор М1.5.4» отображает в режиме реального времени одну из следующих переменных:
  • Положение дроссельной заслонки (в процентах);
  • Температура охлаждающей жидкости (в градусах);
  • Обороты двигателя (в числе оборотов в минуту);
  • Желаемые обороты холостого хода (в числе оборотов в минуту);
  • Угол опережения зажигания (в градусах);
  • Скорость автомобиля (в километрах в час);
  • Текущее положение регулятора холостого хода (в числе шагов);
  • Желаемое положение регулятора холостого хода (в числе шагов);
  • Напряжение бортовой сети (в вольтах);
  • Длительность импульса впрыска (в миллисекундах);
  • Массовый расход воздуха (в килограммах в час);
  • Часовой расход топлива (в литрах в час);
  • Путевой расход топлива (в литрах на 100 километров).
    Путевой расход топлива выводится только при движении автомобиля;
  • Признак обнаружения детонации (да/нет);
  • Признак блокировки топливоподачи (да/нет);
  • Признак холостого хода (да/нет);
  • Признак мощностного обогащения (да/нет).
Перебор отображаемых параметров осуществляется кнопками «Влево» и «Вправо».
Для перехода в режим отображения кодов неисправностей необходимо нажать и отпустить кнопку «Ввод». При этом «Индикатор М1.5.4» считает из блока управления коды неисправностей и отобразит на дисплее их число. Если коды неисправностей обнаружены, то их можно пролистать кнопками «Влево» и «Вправо».
Выход из режима просмотра кодов неисправностей в режим отображения значений внутренних переменных происходит при повторном нажатии кнопки «Ввод».

2. Информация по подключению

Если Ваш автомобиль не оборудован иммобилайзером, то связь информационной линии диагностического интерфейса (K-Line) блока управления и контакта «М» колодки диагностики, к которому подключается контакт 1 разъема X3 «Индикатора М1.5.4», разорвана. Для исправления этой ситуации необходимо поставить перемычку между выводами 9 и 18 колодки для подключения иммобилайзера. Если Вам уже делали диагностику в автосервисе, то, скорее всего, данная пе-ремычка уже установлена.
Питание (+АКБ) на «Индикатор М1.5.4» рекомендуется подавать с контакта 87 главного реле системы впрыска. При этом «Индикатор М1.5.4» будет автоматически включаться при включении зажигания и выключаться при выключении зажигания.

3. Важное замечание

После включения зажигания контроллер Bosch M1.5.4 пытается установить связь с иммобилайзером. Если Ваш автомобиль не оборудован имобилайзером, то сигналы к иммобилайзеру попадут на вход «Индикатора М1.5.4». Если в момент установки связи контроллера двигателя с иммобилайзером «Индикатор М1.5.4» подключен к диагности-ческой линии и работает на передачу, то двигатель может заглохнуть.
Для исключения этой ситуации «Индикатор М1.5.4» после включения делает паузу 3 секунды до первой попытки подключиться к контроллеру двигателя.
К автомобилям, оборудованным иммобилайзером, все вышесказанное не относится.

В файле prog.zip находятся исходники модулей управляющей программы на языках ASSM и C для компилятора FSI.

Автор проекта: Александр Алехин

a.alechin@g23.relcom.ru
a.alechin@mail.ru
http://www.aalechin.newmail.ru/
http://www.bk-vaz.nm.ru/
ICQ: 137269187

Прошу всех сделавших данное изделие отозваться — во-первых, я, наверно, буду модернизировать прибор и смогу выслать обновленную программу, во-вторых, хотелось бы услышать мнение пользователей, их замечания и предложения.


C этой схемой также часто просматривают:

Пробник - индикатор
Пробник-индикатор
Индикатор стереобаланса
Индикатор набираемого номера.
Индикатор разности напряжений
Два микроконтроллерных регулятора мощности
Внутрисхемный SPI-программатор для Atmel At89S8252 на LPT порт
10BASE-2 Ethernet REPEATER (демо-версия)
Малогабаритный частотомер-цифровая шкала до 200 МГц с ЖКИ дисплеем

Главные категории

Arduino


Аудио


В Вашу мастерскую


Видео


Для автомобиля


Для дома и быта


Для начинающих


Зарядные устройства


Измерительные приборы


Источники питания


Компьютер


Медицина и здоровье


Микроконтроллеры


Музыкантам


Опасные, но интересные конструкции


Охранные устройства


Программаторы


Радио и связь


Радиоуправление моделями


Световые эффекты


Связь по проводам и не только...


Телевидение


Телефония


Узлы цифровой электроники


Фототехника


Шпионская техника



Реклама на KAZUS.RU




Последние поступления

Подключение энкодера к микроконтроллеру PIC

Счётчик людей в помещении, управляющий освещением

Велокомпьютер на микроконтроллере PIC16F628A

Устройство ввода-вывода на микроконтроллера

Два термометра на PIC16F628A и DS18B20

Светодиодные часы с циферблатом

Двоичные часы

Два вывода микроконтроллера PIC управляют шестью светодиодами

Цифровой программируемый таймер на микроконтроллере PIC16F628A

Устройство рисования в воздухе на ATtiny2313



© 2003—2017 «KAZUS.RU - Электронный портал»