Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.12.2009, 16:09  
taukit
Вид на жительство
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 447
Сказал спасибо: 11
Сказали Спасибо 57 раз(а) в 35 сообщении(ях)
taukit на пути к лучшему
По умолчанию Re: Управление шаговым мотором корректора фар

Сообщение от Falconist Посмотреть сообщение
На фаре стоит датчик ее положения (по-видимому, резистивный), а система обратной связи отслеживает ее положение и "подгоняет" поступающее с датчика напряжение под задаваемое сопротивлениями "потенциометра"?
Нет.
На фаре не стоит вообще никаких датчиков. В других (не ксенон) фарах есть штатный регулятор угла наклона и выглядит он вот так:
Это в принципе тоже мотор с выдвижным штоком и кстати проводка в моей машине заточена именно под него, т.е. если поставить ко мне фару с этой байдой внутри, то всё будет работать. Я бы с радостью его себе в фару воткнул, если бы он по габаритам прошел.
Вот внутри этого моторчика есть датчик положения штока. (он хорошо виден в прав. нижн. углу за датой)


У меня же просто стоит биполярник о 4 проводах и всё. Штатная проводка в моей машине заточена под 3-х проводной мотор (см. фото выше). Но практически все провода от шаговика в ксеноновой фаре приходят на разъём в те же позиции, что и в обычной фаре от обычного мотора. (за исключением 1 пустой клеммы, которая не используется в моём разъёме потому как проводка не под ксенон у меня.) Короче. Для управления шаговиком у меня есть только сеть 12V и один управляющий провод с переменным уровнем напряжения, от которго и надо плясать.
Если пытаться что-то менять в регуляторе, тогда придётся новую проводку вести к фарам, а это сложно, дорого и неохота
taukit вне форума