Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.12.2009, 13:32  
Falconist
Супер-модератор
 
Аватар для Falconist
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,967
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,939 раз(а) в 1,690 сообщении(ях)
Falconist на пути к лучшему
По умолчанию Re: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)

Поскольку возникают трудности с цоколевкой трансформаторов, выкладываю скан имеющихся у меня(!) моточных узлов.

В верхнем ряду - "силовые" трансформаторы со стороны вторичных обмоток. 1 - из 400-ваттного АТХ; 2 - из 250-ваттного АТ и 3 - из 200-ваттного АТ. Все типоразмеры 1 и 3 имеют такую же цоколевку. А вот типоразмер 2 - наиболее вариабельный. Я привел наиболее частый вариант, но лежат еще 3 с совершенно "экзотическими" цоколевками (не приведены, поскольку уникальны). Прошу обратить внимание на отличие цоколевки 3-го варианта от первых двух!

В среднем ряду 4 и 5 - трансформаторы тока; 6 - дроссель от канала 3,3 В от АТХ с двумя обмотками примерно по 20...22 витка (именно его я и ставил, чтобы не перематывать); 7 - ДГС от АТ на 200...250 Вт (придется перематывать). Подобные же дроссели от более мощных БП имеют бОльший размер (не приведены).

В нижнем ряду - варианты переходных трансформаторов (от более мощных к менее мощным). Как видите, они отличаются наибольшим разнообразием цоколевок. Нужно будет очень внимательно проследить по распаянной плате куда какая ножка идет, или вызвонить с помощью генератора (на частоте 100...200 кГц), подключенного к первичной обмотке и осциллографа.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Transformers.jpg
Просмотров: 783
Размер:	343.1 Кб
ID:	2871  
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
Falconist вне форума  
Сказали "Спасибо" Falconist
Wardenclyff (30.08.2011)