Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.07.2011, 17:26  
VladimirIvan
Гуру портала
 
Аватар для VladimirIvan
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Дивное, Россия
Сообщений: 14,796
Сказал спасибо: 7,279
Сказали Спасибо 18,273 раз(а) в 6,375 сообщении(ях)
VladimirIvan на пути к лучшему
По умолчанию Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)

С прямоугольной петлей те которые стоят до диода. На вид обычный феррит. А вот желтые бублики могут иметь разброс по параметрам в несколько раз. Видимо китайские рисоводы некондицию ставят в дешевые блоки. Я обломался один раз на них, теперь проверяю.

Вот перепост откуда то
Желтый бублик с одной белой гранью из компового БП - порошковое железо, проницаемость без подмагничивания - 60, с подмагничиванием 40. Максимальная индукция (примерно) - 0.7 Тл. Все это получено экспериментальным путем с помощью RLCD-метра TESLA BM591, двух совершенно одинаковых дросселей на этих самых бубликах, одного больщого кондера (124000мкф), кучки маленьких резюков (от 0.1 Ома до 0.68 Ома) и еще живого компового блока.
Мерилось так, два дросселя последовательно, к одному из них цепляется RLCD-метр, параллельно дросселям кондер и все это через резюк подключается к БП. Подбором резюка дросселя вгонялись в насыщение и мерился ток, а из него считалась индукция.
Удалось выжать 0.82 Тл, но выше 0.74 Тл дросселя начинают терять добротность. Так что лучше ориентироваться на 0.7 Тл.

Если кто захочет повторить этот акт, не забывайте что намеренная индуктивность будет в два раза меньше реальной индуктивности одного дросселя, т.к. они по переменке будут включены параллельно.

Да вот еще, кому интерестно:
сечение 66 мм2.
эквивалентная длина 64 мм.
индуктивность одного витка 51.7 нГ
__________________
Любое утверждение верно, включая и это.

Последний раз редактировалось VladimirIvan; 21.07.2011 в 17:28.
VladimirIvan вне форума