Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.12.2012, 21:27  
sergn44
Прописка
 
Регистрация: 16.10.2006
Адрес: Россия Новороссийск
Сообщений: 235
Сказал спасибо: 132
Сказали Спасибо 110 раз(а) в 79 сообщении(ях)
sergn44 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Ebay. Обмен опытом электронных покупок

На pandawill со скидкой ($139.49) взял PIPO U1. Хотел ребенку подарок на Новый год сделать. Шел 52 дня (диспут не открывал). Пришел без зарядки и кабелей (только евровилка ))). Подзарядил блоком питания, поработал часа 2, выключить хотел - а он снова включается, потом через время заснул. На следующий день включил он показывает 100% зарядки поработал 2 минуты и выключился - пришлось заряжать снова. Написал друзьям китайцам и приложил фото и видео, про зарядку и кабели уже на 7 письмо не отвечают, пишут просто о чем то другом. Пока разбирался он вообще перестал включаться. заряжаться - заряжается (контроль тока)- а на кнопку жмешь не включается. Написали что попробуйте починить в вашем городе мы оплатим в пределах разумного. У нас на весь город только 2 мастерские согласились взяться и то без гарантии починки и по стоимости сопоставимой со стоимостью планшета. Попросили отправить за свой счет, переписка по поводу бракованного изделия результатов не дала, пришлось выложить 600 рублей за пересылку обратно. Все время ссылаются на политику компании и предлагают заменить на новый, в политике указанна что если вещь не понравилась они меняют на новый только процент от цены берут (но про это они не пишут).
sergn44 вне форума