leowka
делюсь опытом:
1. пишите продавцу: если не хочешь проблем, мне от тебя надо:
а) скриншот экрана, где видно окно почтового клиента. Там будет: дата, вес, внутренний номер отправления и международный трек
б) скриншот экрана, где видим сумму, количество и цену товара, а так же метод доставки
2. идём на Почту, культурно говорим: моя посылка потеряна на территории РФ (слово РФ - громко!)
так как (цитирую): "нарушены сроки прохождения международных отправлений" я вправе заявить о её потере при тренспортировке
всякие "ммм, а мы не причем, а вы хто ваще такой" должны пресекаться фразами типа: "не подскажите номер головного офиса вашей конторы и факт вашего босса для отправки Заявления об утере международного груза?"
получаете 2 бланка (есть на сайте почта.рф), где указываете от имени отправителя:
вес, тип упаковки, трек, дату отправления, адрес получателя и ваше ФИО, пишите свой телефон.
3. прикладываете заранее сделанный скриншот с "трекера Почты РФ"
4. отдаёте начальнику всё это со словами: через 3 суток я хотел бы получить ответ
5. релаксируете 5 (пять!) суток.
6. заходите на сайт Почты РФ, наблюдаете как ваша посылка уже "прибыла в место вручения"
Как показала практика, вашим бумагам ЧАСТО (но НЕ ВСЕГДА!) они ходу не дают! - "абы не ухудшить показатели работы отделения", НО сами звонят, ищут по сортировка и делают прочие телодвижения
удачи
http://www.russianpost.ru/rp/servise...controlquality
и еще: ДО разборок позвоните пару раз с интервалом в сутки по: 8-800-2005-888
тоже часто помогало. Видимо, все треки, которые кто-то ищут, отслуживаются
и эти посылочки начинают искать
обычно на 4-5й день находятся