Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.11.2013, 23:06  
Air777
Прописка
 
Регистрация: 30.06.2006
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 1,610
Сказали Спасибо 43 раз(а) в 23 сообщении(ях)
Air777 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Черный список недобросовестных продавцов

Мне последнее время тоже стали попадаться на EBay мутные продавцы с высоким рейтингом. За октябрь было два полных и один частичный refund. И это от топ-продавцов с рейтингами больше 99%. А в 2013 году до октября не было ни одного refund от топов.
Например, из последних: strawberry_star (http://myworld.ebay.com/strawberry_s...p2047675.l2559).
Вроде рейтинг неплохой - 99,4%, к тому-же - ТОП.
Купил я у него три заколки для галстука 28 октября 2013 года. Ну, приглянулись они мне:
http://www.ebay.com/itm/110981958496...84.m1497.l2649
http://www.ebay.com/itm/110981957524...84.m1497.l2649
http://www.ebay.com/itm/110981959554...84.m1497.l2649
Все как обычно: обговорил с ним заранее по трек-номеру все. На следующий день (29.11.2013) продавец прислал мне трек-номер. Я думал все нормально. Хотя немного насторожило в сообщении продавца: usually china post updates 10 days after.
В самом деле usually china post updates 1-3 days after.
Я все-таки не первую сотню из Китая покупаю. И usually через "глухих" десять дней после получения трек-номера добиваюсь refund. Иногда после "нажима" продавец сознается, что какого-то лота нет и делает частичный refund, а остальное высылает, если я согласен. Вообще, о трек-номерах - отдельная история.
Возвращаюсь к strawberry_star.
Через 6 дней (в понедельник) после получения трек-номера я сообщил продавцу, что пакет с этим трек-номером не поступил на почту Китая.
Продавец ответил:
As you know we shipped via China post, it still needs days more for updating the tracking information.
Please don't worry, we will ensure you get it.
You can check again. by this Friday.
Т.е. опять о "десяти днях", и ждать до пятницы. А переговоры, напоминаю, велись в понедельник-вторник. Пятница - это десять дней после получения трек-номера.
Здесь я начал понимать, что меня кидают, и потерпев до пятницы просто затребовал full refund.
Этот нехороший seller решил обнаглеть:
... And I will reply you within 2 days to tell you the reason and find a way to solve your problem.
А здесь я понял все и "мягко" ему написал о full refund.
Этот seller сделал полный возврат средств и отписался:
I checked your parcel just now, it has been returned to us because of the strict checking of Hongkong Customs.
Представляете! Это он - о трех зажимах для галстука!!!
(Может в них литиевые батареи встроены? Шутка.)
Этот продавец решил не сознаваться в том, что не отправлял пакет, и свалить вину на Гонконгскую таможню. Это весело, если учесть, что трек-номер почты Китая, а не Гонконга.
Затем, продавец попросил отменить сделку через EBay.
Вот такой беспроцентный кредит продавцу на 11 дней. А у кого-то - и на месяц-полтора.
Параллельно с этим несколько пакетов от других продавцов благополучно поступили на почту Китая и даже были отправлены в Россию.
Может быть мне не повезло, но помните о strawberry_star. И если покупаете у него будьте внимательны.
P.S. Высокий рейтинг недобросовестного продавца может быть связан с возвратом средств, при котором покупатель оставляет положительную feedback. А полученные средства продавец может вкладывать под проценты, особенно если большой или стабильный оборот средств. Хороший бизнес!

Последний раз редактировалось Air777; 12.11.2013 в 23:25.
Air777 вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Air777 за это сообщение:
mr_kost (12.11.2013), true71 (15.11.2013)