Re: Как заставить работать соленоид?
добрый вечер.
Назначение этого устройства - нажимать на утопитель поплавка карбюратора. (кто знаком с мотоциклетной темой знает что это такое).
мотороллер у меня советский. "Тулица" 1983 года выпуска, я его отреставрировал и катаюсь. Перед заводкой двигателя надо наполнить бачок карбюратора бензином, нажимая на подпружиненный (доступа к пружинке нет) шток карбюратора (ход штока примерно 1 см). Карбюратор находится в закрытом моторном отсеке, рядом с вечно протекающим маслянным воздушным фильтром. Поэтому необходимость лазить в грязном отсеке реально напрягает.
Привод с дверей авто (как советовал уважаемый господин E_C_C) не подходит, так как он рассчитан на кратковременную работу как и привода дальний/ближний свет ксеноновых ламп. Так же пробовал вставить сервопривод заслонок печки от японокара. места нет!
Я сам придумывал что то на конденсаторах сделать. но господин proba60 прямо идеальную схему предложил. а по емкости конд-ра - вообще не проблема мне же не обязательно одноразово держать 10 секунд, я могу и 5 раз на кнопку нажать.
проверьте пожалуйста на компе емкость кон-ра, хотя бы ориентировачно
ПС. а по приведенной в моем первом посте схеме что скажете?
Последний раз редактировалось kgolman; 27.02.2015 в 15:20.
Причина: вопрос добавить
|