Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
03.08.2012, 22:04
|
|
Прохожий
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)
|
Кнопка start -stop
В общем уважаемые на вашем форуме я новичёк,но хотелось бы осуществить такую задумку Чтоб при нажатии на не фиксированную кнопку заводился и глушился двигатель .Принцип работы блока списал в инете ,а подробных схем нет ,понимаю что можно купить готовый но очень хочется с мастерить самому. При первом нажатии включается режим acc При включенном режиме АСС:
Нажатие на кнопку «Engine Start Stop» включает зажигание
Повторное нажатие на кнопку «Engine Start Stop» выключает зажигание
Нажатие на педаль тормоза + нажатие на кнопку «Engine Start Stop» запускает двигатель
При включенном зажигании:
Нажатие на кнопку «Engine Start Stop» выключает зажигание
Нажатие на педаль тормоза + нажатие на кнопку «Engine Start Stop» запускает двигатель
При заведенном двигателе:
Нажатие на кнопку «Engine Start Stop» выключает зажигание и глушит двигатель. Вообщем хотелось бы подробных схем и компанентов. Спасибо!!!
Последний раз редактировалось man19320; 03.08.2012 в 22:08.
|
|
|
Сказали "Спасибо" man19320
|
|
|
03.08.2012, 22:16
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Днепр
Сообщений: 8,565
Сказал спасибо: 5,041
Сказали Спасибо 10,615 раз(а) в 3,604 сообщении(ях)
|
Re: кнопка start -stop
Сообщение от man19320
|
Нажатие на педаль тормоза + нажатие на кнопку «Engine Start Stop» запускает двигатель
|
Мне кажется, что более естественно запускать двигатель при нажатии педали не тормоза, а сцепления.
|
|
|
Сказали "Спасибо" Alex9797
|
|
|
03.08.2012, 22:27
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Днепр
Сообщений: 8,565
Сказал спасибо: 5,041
Сказали Спасибо 10,615 раз(а) в 3,604 сообщении(ях)
|
Re: кнопка start -stop
Кстати, в чем полезность этой задумки? Экономия отдельной кнопки "Стоп"?
Так по любым соображениям предпочтительнее запуск включать одной кнопкой, а останавливать - другой. Чтобы каждая кнопка соответствовала только своей фуункции, и тогда выбор нужной кнопки происходит максимально быстро, на уровне рефлексов. Кроме того, кнопка "Пуск" обычно делается утопленной, чтобы затруднить случайное ее нажатие. А кнопка "Стоп" - наоборот, часто делает выступающей, и с увеличенной площадью, чтобы облегчить попадание, в экстренных ситуациях.
Кроме того, есть тумблеры или клавишные переключатели, с нейтральным положением, которые легко совмещают и функцию пуска, и останова.
И еще - странный режим "зажигание включено". Зачем? Ведь при пуске оно легко может включиться в тот же момент. А держать зажигание включенным, просто так - можно забыть, или не заметить, что оно включилось, и прощай АКБ.
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Alex9797 за это сообщение:
|
|
|
03.08.2012, 22:49
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: Украина, Запорожье
Сообщений: 8,016
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 4,954 раз(а) в 2,378 сообщении(ях)
|
Re: Кнопка start -stop
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо jump за это сообщение:
|
|
|
04.08.2012, 01:15
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: 6 светофоров до Майдана
Сообщений: 2,557
Сказал спасибо: 2,256
Сказали Спасибо 2,820 раз(а) в 1,196 сообщении(ях)
|
Re: Кнопка start -stop
Сообщение от Alex9797
|
Мне кажется, что более естественно запускать двигатель при нажатии педали не тормоза, а сцепления.
|
Тормоз - это если автомат.
Сообщение от Alex9797
|
предпочтительнее запуск включать одной кнопкой, а останавливать - другой. Чтобы каждая кнопка соответствовала только своей функции, и тогда выбор нужной кнопки происходит максимально быстро, на уровне рефлексов.
|
Я тоже так считаю. На форуме [определенной модели кроссоверов] обсуждалась кнопка принудительного вЫключения автоматики полного привода. И мне не понравился вариант с МК, где надо было (чтобы не пропиливать новую квадратную дырку) 2 секунды удерживать штатную кнопку принудительного включения ПП. Еще попади левой рукой под баранкой в движении!
ACC - On - Start можно решить как угодно, но выключение - через отдельную кнопку размыкания самоподхватывающегося реле. Чтобы не было сюрпризов.
__________________
По просьбе адекватного россиянина изменил подпись. Но "дятлы" в игноре остались.
|
|
|
Сказали "Спасибо" Wugluscr
|
|
|
04.08.2012, 17:45
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Беларусь
Сообщений: 8,048
Сказал спасибо: 60
Сказали Спасибо 3,954 раз(а) в 2,309 сообщении(ях)
|
Re: Кнопка start -stop
Сообщение от Alex9797
|
Мне кажется, что более естественно запускать двигатель при нажатии педали не тормоза, а сцепления
|
Возможно, но в лексусах и др. машинах с такой кнопкой, всё сделано именно так. А вот лично мне-левше ещё бы хотелось и педаль газа под левую ногу...
Сообщение от jump
|
да на узкой дороге, да при обгоне
|
На скорости выше 5...10 км/ч кнопка блокируется
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо niXto за это сообщение:
|
|
|
04.08.2012, 18:15
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: 6 светофоров до Майдана
Сообщений: 2,557
Сказал спасибо: 2,256
Сказали Спасибо 2,820 раз(а) в 1,196 сообщении(ях)
|
Re: Кнопка start -stop
Сообщение от niXto
|
лично мне-левше ещё бы хотелось и педаль газа под левую ногу...
|
А мне хотелось бы селектор с ходом "наборот".
Блокировка кнопки в движении - это разумно.
Сообщение от Alex9797
|
странный режим "зажигание включено". Зачем? Ведь при пуске оно легко может включиться в тот же момент. А держать зажигание включенным, просто так - можно забыть, или не заметить, что оно включилось, и прощай АКБ.
|
Некоторые вспомогательные цепи и механизмы работают именно в этом режиме.
Для забывчивых сейчас делают режим "вежливой подсветки": ключ вынул, дверью хлопнул, фары сами гаснут через 40 секунд. То же (таймер) касается подогрева зеркал, жопогрейки и прочих фич.
__________________
По просьбе адекватного россиянина изменил подпись. Но "дятлы" в игноре остались.
|
|
|
Сказали "Спасибо" Wugluscr
|
|
|
04.08.2012, 21:44
|
|
Прохожий
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)
|
Re: Кнопка start -stop
ну так что есть умельцы по созданию данной схемы, а то что то пустые разговоры одни .
|
|
|
Сказали "Спасибо" man19320
|
|
|
04.08.2012, 22:28
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: Украина, Запорожье
Сообщений: 8,016
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 4,954 раз(а) в 2,378 сообщении(ях)
|
Re: Кнопка start -stop
|
|
|
|
04.08.2012, 22:31
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Свердловская область, г. Ирбит
Сообщений: 4,003
Сказал спасибо: 165
Сказали Спасибо 1,243 раз(а) в 733 сообщении(ях)
|
Re: Кнопка start -stop
А что разве есть машины в которых вообще отсутсвует ключ зажигания? Кнопка ПУСК реально удобна, а нафига кнопка СТОП?, если есть ключ???
__________________
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
|
|
|
Сказали "Спасибо" Андрей К
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:51.
|
|