Производственное оборудование Медицинская техника, а также другое промышленное оборудования. Обсуждение и ремонт. |
25.09.2008, 20:25
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: РК г.Павлодар
Сообщений: 866
Сказал спасибо: 99
Сказали Спасибо 216 раз(а) в 140 сообщении(ях)
|
Частотный привод 2 по 1,5 кВт или 1 на 3кВт
Подскажите какой вариант лучше для 2 двигателей хода кранбалки. ОС не планируется.
Один ЧРП дешевле, но стоит ли экономить?
И какие грабли при исползовании одного привода на два двигателя??
__________________
Не ошибается лишь тот, кто ни чего не делает!
|
|
|
|
25.09.2008, 20:43
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 1,747
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 46 раз(а) в 35 сообщении(ях)
|
Re: Частотный привод 2 по 1,5 кВт или 1 на 3кВт
Сообщение от woroba
|
Подскажите какой вариант лучше для 2 двигателей хода кранбалки. ОС не планируется.
Один ЧРП дешевле, но стоит ли экономить?
И какие грабли при исползовании одного привода на два двигателя??
|
Например такие https://kazus.ru/forum/topics/f_6402...C8%CA%C8#64022
По документации на ЧП это разрешено, но токовая защита(по уставке ЧП) будет работать не очень корректно, поэтому приходиться ставить мотор-автоматы на каждый двигун, я эту проблему решил установкой фильра.
А вообще два ЧР, естественно надо еще согласовывать(разгон-торможение и тд)...
Удачи!
__________________
Я, думаю, нужно подумать...
|
|
|
|
25.09.2008, 21:57
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: РК г.Павлодар
Сообщений: 866
Сказал спасибо: 99
Сказали Спасибо 216 раз(а) в 140 сообщении(ях)
|
Re: Частотный привод 2 по 1,5 кВт или 1 на 3кВт
Сообщение от sanitar249
|
я эту проблему решил установкой фильра.
А вообще два ЧР, естественно надо еще согласовывать(разгон-торможение и тд)...
Удачи!
|
А встроенный ВЧ фильтр не помогает??
__________________
Не ошибается лишь тот, кто ни чего не делает!
|
|
|
|
25.09.2008, 22:14
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 1,747
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 46 раз(а) в 35 сообщении(ях)
|
Re: Частотный привод 2 по 1,5 кВт или 1 на 3кВт
Сообщение от woroba
|
А встроенный ВЧ фильтр не помогает??
|
Как видите..., с таким сталкивался на АВВ и митсубиши, так что,в данном случае, только внешний фильтр(они есть готовые на соотв мощность)
Удачи!
__________________
Я, думаю, нужно подумать...
|
|
|
|
26.09.2008, 07:24
|
|
Прохожий
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Не знаю для чего хотите использовать кранбалку, но как правило для подъема/перемещения груза кранбалкой нужен мягкий пуск и мгновенный останов. И если решили управлять перемещениеми частотным приводом, то обратную связь желательно поставить. А привода хватит одного на 2 двигла, без всяких автоматов между приводом и двигателями.
|
|
|
|
26.09.2008, 08:29
|
|
Прохожий
Регистрация: 28.05.2007
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Грабли могут быть с двумя частотниками... Ставьте один и подумайте, как организовать защиту каждого двигателя - самое простое после частотника две тепловые релюхи. Посмотрите еще вот здесь
http://forum.abok.ru/index.php?s=5be...1&showforum=65
Удачи!
|
|
|
|
26.09.2008, 09:00
|
|
Прохожий
Регистрация: 31.07.2005
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
to woroba
при подключении нескольких двигателей на выход одного преоразователя обязательно необходимо дополнительно устанавливать отдельно на каждый двигатель аппарат защиты. Это может быть мотор-автомат но дешевле поставить просто тепловое реле согласно току двигателя. Контакты с каждого тепл/реле заводятся в преобразователь.
Когда говорят что ничего ставить не надо люди не думают о надежности. Если у себя в гараже в случае аварии сам себя будешь винить, а на предприятии замена сгоревшего двигателя на высоте может вызвать длительный простой.
Почему может сгореть двигатель? Преобразователь (всех марок) без дополнительного усложнения схемы управления не следит за распределением нагрузки м/д двигателями. Пусть у Вас преобразователь 3кВт ток настройки преобразователя примерно 8А. Номинальные токи двигателей 1,5кВт примерно 3~4А. Если один из двигателей по любой причине не будет иметь механ. нагрузки (например сломало шпонку/ слетела шестерня) преобразователь остановится по защитам при токах выше 8А. Соответсвенно один двигатель может работать с превышением тока в 2 раза неопределенно долго. В таком режиме он сгорит минут за 20-30 интенсивной работы а вы увидите дым и гарь когда будет поздно. Аналогично если один из двигателей клинанет.
|
|
|
|
26.09.2008, 09:52
|
|
Прохожий
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Большое время (несколько лет) использую привода омрон и кеб. Все там заложено, даже больше чем нужно. Никаких защит между движками и приводом не нужно. Привод контролирует двигатель(и) по потребляемому току и еще по куче параметров. Все необходимые настройки вы производите сами. Не доверяете приводу- дополнительно заведите сигналы от температурного датчика двигателя в привод(хотя это излишне). А вот если двигатели намечается эксплуатировать на оборотах меньше чем номинальные - установка вентиляторов принудительного обдува двигателя обязательна. Для мягкого пуска(затянутого) желательно датчик обратной связи. И все
|
|
|
|
26.09.2008, 10:10
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 1,747
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 46 раз(а) в 35 сообщении(ях)
|
Сообщение от oleg255
|
Большое время (несколько лет) использую привода омрон и кеб. Все там заложено, даже больше чем нужно. Никаких защит между движками и приводом не нужно. Привод контролирует двигатель(и) по потребляемому току .......
|
Сообщение от NicSm
|
Почему может сгореть двигатель? Преобразователь (всех марок) без дополнительного усложнения схемы управления не следит за распределением нагрузки м/д двигателями. Пусть у Вас преобразователь 3кВт ток настройки преобразователя примерно 8А. Номинальные токи двигателей 1,5кВт примерно 3~4А. Если один из двигателей по любой причине не будет иметь механ. нагрузки (например сломало шпонку/ слетела шестерня) преобразователь остановится по защитам при токах выше 8А. Соответсвенно один двигатель может работать с превышением тока в 2 раза неопределенно долго. В таком режиме он сгорит минут за 20-30 интенсивной работы а вы увидите дым и гарь когда будет поздно. Аналогично если один из двигателей клинанет.
|
Удачи!
__________________
Я, думаю, нужно подумать...
|
|
|
|
26.09.2008, 12:58
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 3
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Езжу на HYUNDAI. Соотношение цена-качество великолепное. Любая кривая (прямая) разгона и торможения, море дополнительных функций… Из соображений экономии пример - 1,5 кВт стоит 1972грн, а 3,7 кВт – 2502грн (линейка 1,5;2,2;3,7 кВт). Производитель требует установку тепловых реле при использовании более 1-го двигателя. Выполняя требования производителя, повышаете надежность, не нарушаете гарантийных обязательств, остаетесь защищенными от «нападок» заказчика.
Рекомендую для Вашей задачи HYUNDAI N100-037HF (встроенный тормозной модуль).
Тепловики HYUNDAI стоят от 80 грн (механика) до 250 грн (электроника).
Удачи! Счастливого пути (кран-балке)!!!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:56.
|
|