Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Производственное оборудование Медицинская техника, а также другое промышленное оборудования. Обсуждение и ремонт.

 
Опции темы
Непрочитано 31.03.2013, 23:26  
k-drive
Прохожий
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
k-drive на пути к лучшему
По умолчанию Анализ неисправностей

Много лет занимаюсь ремонтом промышленного оборудования. Заметил чёткую закономерность. Либо сидишь и целый день отдыхаешь, либо бегаешь ка белка в колесе. Т.е. неисправности по одной не ходят. Веду записи. Пробую анализировать на воздействие погоды. Пока данных мало. Прошу у кого есть учет неисправностей, пришлите пожалуйста на mail@k-drive.ru и укажите город где проводились записи. Если выявится закономерность можно будет предсказывать неблагоприятные дни для промышленного оборудования.
Реклама:
k-drive вне форума  
Непрочитано 01.04.2013, 09:41  
Sukhanov
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Sukhanov
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Пермский край
Сообщений: 8,603
Сказал спасибо: 6,185
Сказали Спасибо 7,571 раз(а) в 3,145 сообщении(ях)
Sukhanov на пути к лучшему
По умолчанию Re: Анализ неисправностей

Сообщение от k-drive Посмотреть сообщение
Если выявится закономерность можно будет предсказывать неблагоприятные дни для промышленного оборудования.
И назовём их месячные, поскольку длятся в среднем по месяцу.
У меня два пика аналалогичных по типу неисправностей: Весна и осень, связанных с всеобщей сыростью (к гадалке не ходи, за предсказанием).
страдает в основном кабельноразъёмная коммутация.
Называю "весеннеосенним обострением".
Есть ещё небольшой "пик" летом, связанный с грозами.
Те, прошла гроза - жди неприятностей в виде прожжёного оборудования.
В остальном довольно средняя статистика.

Ах, да ещё есть, но это не "пик" а вялотекущий касяк человеческого фактора: Если на вахте есть молодой неопытный оператор - держи булки в тонусе, не расслабляйся. Иначе никакая "защита от дурака" не спасёт!! Ослабишь внимание, случившийся геморой наростает как снежный ком.

С уважением Сергей.
__________________
Благодарность безгранична, но в пределах разумного.

Последний раз редактировалось Sukhanov; 01.04.2013 в 09:50.
Sukhanov вне форума  
Непрочитано 01.04.2013, 11:49  
Федя-Инженер
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Федя-Инженер
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 3,330
Сказал спасибо: 472
Сказали Спасибо 1,111 раз(а) в 677 сообщении(ях)
Федя-Инженер на пути к лучшему
По умолчанию Re: Анализ неисправностей

Еще в 80-х подрабатывал с весны на пол-ставки электриком в стройбанке. Приходил после пяти, брал журнал с заявками и ходил по этажам. Розетки-выключатели-лампочки и т.п. Если что срочное - звонил завхоз, ия приезжал. Раз в месяц получка (на пол-ставки же). Летом - отпуска, работы совсем мало. К осени,к холодам - посыпалось. Стали включать чайники, обогреватели. Понятно, горели розетки. Чуть ли не каждый день приходилось ходить. А ремонтировал качественно, "на совесть". Не то, что наши дорожники. В общем, к зиме почти все поотремонтировал, и стал приходить раз в неделю. А потом и вовсе раз в месяц - за з/п. А к весне (т.е. через год) сократили эти пол-ставки. Взяли ремонтника калькуляторов. Все по-блату.
__________________
Бросая камни в воду, наблюдай за производимыми ими кругами. Иначе это будет пустым занятием. К.П.
Выбросить ненужное всякий сумеет, а вот сделать из ненужного нужное... Ф.Б.
Унижая - не возвысишься. Ф.Б.
Федя-Инженер вне форума  
Сказали "Спасибо" Федя-Инженер
majorka65 (01.04.2013)
Непрочитано 01.04.2013, 16:36  
KBH-I
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для KBH-I
 
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: Коптево
Сообщений: 2,849
Сказал спасибо: 276
Сказали Спасибо 427 раз(а) в 274 сообщении(ях)
KBH-I на пути к лучшему
По умолчанию Re: Анализ неисправностей

Сообщение от k-drive Посмотреть сообщение
Заметил чёткую закономерность. Либо сидишь и целый день отдыхаешь, либо бегаешь ка белка в колесе. Т.е. неисправности по одной не ходят. Веду записи. Пробую анализировать на воздействие погоды.
Не пробовали анализировать "на регулярность тех.обслуживания" и "на квалификацию операторов"?
Или "на утренний бодун"?
)
Сообщение от mikes357 Посмотреть сообщение
до прихода очередного новичка с уличным лексиконом
И часто ли они у вас... выгорают?

Последний раз редактировалось KBH-I; 01.04.2013 в 16:41.
KBH-I вне форума  
Непрочитано 04.04.2013, 10:39  
rafik65
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для rafik65
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Жуковский, МО
Сообщений: 3,267
Сказал спасибо: 3,672
Сказали Спасибо 7,519 раз(а) в 1,583 сообщении(ях)
rafik65 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Анализ неисправностей

Сообщение от k-drive Посмотреть сообщение
Либо сидишь и целый день отдыхаешь, либо бегаешь ка белка в колесе. Т.е. неисправности по одной не ходят.
согласен полностью, но есть еще один фактор - накопленные мелкие неисправности, операторам как то пофиг, у них план и стараются умолчать, чтобы не стоять, но когда происходит что то посерьезней, вот тут они и выплывают, и всё оптом делается, планы ППР обычно уходят на второй план, на взгляд руководства дешевле (до поры до времени, в этом я уверен) поменять что либо после поломки, стоять во время плановых работ
__________________
ничего нет сложнее простого решения
без ТЗ результат ХЗ.
rafik65 вне форума  
Непрочитано 04.04.2013, 11:02  
georg65
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 2,942
Сказал спасибо: 730
Сказали Спасибо 1,855 раз(а) в 881 сообщении(ях)
georg65 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Анализ неисправностей

Ремонтируя телевизоры: август- массово умножители (ламповые, полупроводниковые ТВ) или они ровно год отрабатывали , сейчас- конденсаторы в блоках питания - год вынашивают, потом "пук".
georg65 вне форума  
Непрочитано 04.04.2013, 12:05  
borodach
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для borodach
 
Регистрация: 26.07.2005
Сообщений: 842
Сказал спасибо: 78
Сказали Спасибо 720 раз(а) в 229 сообщении(ях)
borodach на пути к лучшему
По умолчанию Re: Анализ неисправностей

Я заметил, что конденсаторы вздуваются на любом оборудовании (современном), где-то через два, максимум, через три года.
Всё остальное, дело случая, но мы каждый год делаем полную профилактику оборудования, т.е. чистка, проверка и т.п., мелочь не учитываем ...
borodach вне форума  
Непрочитано 05.04.2013, 00:13  
eleg77
Вид на жительство
 
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Украина Житомир
Сообщений: 465
Сказал спасибо: 105
Сказали Спасибо 87 раз(а) в 68 сообщении(ях)
eleg77 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Анализ неисправностей

не согласен у меня стояли частотники мицубиси однофазные на которых никто не чего не менял ,а год выпуска у них был 1986
и на работе есть контроллер динозавр симатик s5-150 1980 года выпуска до сих пор работает причем круглосуточно
а вот что поновее там да летит качества нет даже новые частотники мицубиси поставил а там процы греються градусов под 80 ,и долго они поработают?
eleg77 вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Типовые проявления признаков неисправностей engels64 Видеотехника 11 14.05.2011 19:05
Устранение неисправностей телевизора thomson 26E62NH20 denis.prockudin Видеотехника 8 04.12.2010 21:13
Сигнатурный анализ CapitanAmerica Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 0 25.11.2010 17:54
Методика поиска неисправностей телевизоров.Сервисные режимы halizev2 Измерительное оборудование 0 13.12.2008 03:34
Анализ схем... Mozart Делимся опытом 12 28.11.2005 12:18


Часовой пояс GMT +4, время: 21:19.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot