Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 23.08.2015, 09:38   #1
woroba
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: РК г.Павлодар
Сообщений: 866
Сказал спасибо: 99
Сказали Спасибо 216 раз(а) в 140 сообщении(ях)
woroba на пути к лучшему
По умолчанию Авт.Вкл. ДХО + Пауза стеклоочистителя

Итак нарвавшись в очередной раз на 5т местных денег (около 35$, меньше у нас не берут), за не включенный свет, я решил побороть свою лень и «изобрести» очередной велосипед.
Можно конечно сделать автоматическое включение ДХО и без МК, но это не наш метод, да и тиньки13 валяются без дела. Да к тому же диапазон штатной паузы стеклоочистителя (далее СО) не всегда устраивает. Поэтому сделал два в одном.
Итак для автоматического включения ДХО необходимы все следующие условия:
-Напряжение бортовой сети больше 13 Вольт.
-Фары в положении отключено.
-Охранная сигнализация отключена.
Алгоритм паузы для СО позаимствовал на просторах интернета.
Кратковременное включение (примерно на 1секунду) прерывистого режима СО, запускает таймер паузы, при этом «дворники» совершат однократный цикл очистки. Через требуемый промежуток времени, включение прерывистого режима СО останавливает таймер, и дальнейшая работа СО определяется заданной паузой.
Так как в моей «конюшне» есть авто у которых управление реле осуществляется как по плюсу, так и по «массе», схема сделана универсальной (не нужные элементы не монтируются).
Соответственно в архиве два HEX файла GND_cnt .hex и VCC_cnt.hex.
Fuse по дефолту, кроме RSTDISBL.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: V1.jpg
Просмотров: 318
Размер:	100.5 Кб
ID:	82640  
Вложения:
Тип файла: rar INT&FOG.rar (191.4 Кб, 42 просмотров)
Реклама:
__________________
Не ошибается лишь тот, кто ни чего не делает!
woroba вне форума  
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пауза при переключении каналов 4051 pifa TTL и CMOS логика 16 05.04.2011 18:54
Электродвигатель стеклоочистителя 24V tatel Электроника средств транспорта 4 16.06.2009 10:14


Часовой пояс GMT +4, время: 11:25.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot