Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 03.02.2009, 14:53   #1
aqwa3
Прохожий
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
aqwa3 на пути к лучшему
По умолчанию Подскажите по замене тиристора

Всем привет. На лодочном 2-хтактном моторе вышел из строя электронный коммутатор. После вскрытия обнаружилось,что полетел тиристор. Точно такого же не нашел. Подобрал аналог 2Р4М (Philips). Проблема в том, что двигатель не развивает обороты. Заводится нормально и где-то до 2500 оборотов работает ровно, а дальше начинает двоить, стрелять и т.д. В схеме имеются 2 резистора для подстройки (см. схему). Если вместо них впаять подстроечники и крутить, то отстроить можно. Проблема в том, что такую регулировку можно проводить только на воде, а это очень сложно и неточно. Хотелось бы сделать стенд для настройки схемы, только не знаю в какие точки подключать амперметр и вольтметр.

Прикрепленный файл: 7383837.pdf
Реклама:
aqwa3 вне форума  
Непрочитано 03.02.2009, 15:45   #2
otest
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 29.01.2005
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,384
Сказал спасибо: 24
Сказали Спасибо 243 раз(а) в 182 сообщении(ях)
otest на пути к лучшему
По умолчанию

Вы не очень удачно взяли замену.Допустимый рабочий ток в4 раза меньше.

-- Прилагается рисунок: --

-- Прилагается рисунок: --
otest вне форума  
Непрочитано 03.02.2009, 22:33   #3
aqwa3
Прохожий
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
aqwa3 на пути к лучшему
По умолчанию

Спасибо за подсказку. Был бы сейчас стенд, уже б проверил. А так придется ждать лета.
Самое интересное, что если даже ставлю такой же самый тиристор MCR72, только из другого коммутатора, двигатель тоже не развивает обороты.
aqwa3 вне форума  
Непрочитано 03.02.2009, 22:40   #4
sanitar249
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для sanitar249
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 1,747
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 46 раз(а) в 35 сообщении(ях)
sanitar249 на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от aqwa3
Спасибо за подсказку. Был бы сейчас стенд, уже б проверил. А так придется ждать лета.
Движек можно погонять и без водоема Достаточно осуществить принудительную прокачку воды в системе охлаждения. Лет 10 назад, так настраивал "ветерки" и "вихри"...
Удачи!
__________________
Я, думаю, нужно подумать...
sanitar249 вне форума  
Непрочитано 03.02.2009, 22:44   #5
aqwa3
Прохожий
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
aqwa3 на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от sanitar249
Сообщение от aqwa3
Спасибо за подсказку. Был бы сейчас стенд, уже б проверил. А так придется ждать лета.
Движек можно погонять и без водоема Достаточно осуществить принудительную прокачку воды в системе охлаждения. Лет 10 назад, так настраивал "ветерки" и "вихри"...
Удачи!
Дело в том, что 185 л.с. Ямаха в бочку не помещается. Но если б и поместилась, то выше холостых работать не смогла бы, так как вся вода мгновенно б выплеснулась
aqwa3 вне форума  
Непрочитано 03.02.2009, 22:55   #6
sanitar249
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для sanitar249
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 1,747
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 46 раз(а) в 35 сообщении(ях)
sanitar249 на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от aqwa3

Дело в том, что 185 л.с. Ямаха в бочку не помещается. Но если б и поместилась, то выше холостых работать не смогла бы, так как вся вода мгновенно б выплеснулась
Да "вихря" тоже в бочку не пихнешь Настройка и проверка системы зажигания на ХХ делал так: двигун крепил на иммитатор транца на весу, вставлял шланг от водопровода( или насоса) в заборный патрубок и подавал воду. Все, можно заводить. Винт для безопасности снимаеться. УОЗ под нагрузкой регулируеться уже на воде. А принципиально работу всех систем проверить можно...
Удачи!
__________________
Я, думаю, нужно подумать...
sanitar249 вне форума  
Непрочитано 03.02.2009, 23:11   #7
aqwa3
Прохожий
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
aqwa3 на пути к лучшему
По умолчанию

Без нагрузки, тобишь без воды, двигатель винтит весь диапазон. Только скидывешь на воду, сразу обозначается проблема.
aqwa3 вне форума  
Непрочитано 03.02.2009, 23:30   #8
sanitar249
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для sanitar249
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 1,747
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 46 раз(а) в 35 сообщении(ях)
sanitar249 на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от aqwa3
Без нагрузки, тобишь без воды, двигатель винтит весь диапазон. Только скидывешь на воду, сразу обозначается проблема.
По схеме непонятно за счет чего изменяеться угол опережения в зависимости от оборотов, а причина в этом не сомневаюсь ИМХО
Удачи!
__________________
Я, думаю, нужно подумать...
sanitar249 вне форума  
Непрочитано 03.02.2009, 23:34   #9
aqwa3
Прохожий
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
aqwa3 на пути к лучшему
По умолчанию

По схеме непонятно за счет чего изменяеться угол опережения в зависимости от оборотов, а причина в этом не сомневаюсь ИМХО
Удачи![/quote]

Вот и мне непонятно, поэтому и обращаюсь к знающим людям.
aqwa3 вне форума  
Непрочитано 04.02.2009, 03:16   #10
otest
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 29.01.2005
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,384
Сказал спасибо: 24
Сказали Спасибо 243 раз(а) в 182 сообщении(ях)
otest на пути к лучшему
По умолчанию

Симуляция в MultiSim показывает что формирование искры происходит при переходе через ноль(зеленая фиг.) и при изменении частоты не меняет свое положение.Значит начальную установку опережения зажигания нужно делать поворотом магнето относительно В.М.Т. Потенциометры улучшают форму импульса и соответственно энергию искры.С26 и индуктивность В.В. катушки также влияют на форму импульса и качество искры.

-- Прилагается рисунок: --

otest вне форума  
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термопредохранитель. Вопрос по замене. ivn69 Источники питания и свет 17 17.08.2018 02:23
подскажите по замене eeprom на flash godz320 Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 1 15.12.2007 19:11
Защита тиристора от КЗ SergeyK Источники питания и свет 4 05.12.2005 16:56
Нужен даташит тиристора US2N6684 и чем заменить. Mzaragee Информация по радиокомпонентам 1 28.04.2005 20:32


Часовой пояс GMT +4, время: 22:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot