Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Делимся опытом Наступив на грабли - сообщи другим! Обмен опытом разработки и ремонта электронных устройств.

 
Опции темы
Непрочитано 11.07.2023, 22:50  
ramator
Вид на жительство
 
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 300
Сказал спасибо: 256
Сказали Спасибо 135 раз(а) в 75 сообщении(ях)
ramator на пути к лучшему
По умолчанию Автомобильный FM трансмиттер FMT A-910 не включается

Попросили отремонтировать после неудачного включения в бортовую сеть 24 Вольт.
Документации и схем нет, но вроде бы он должен работать и от 12, и 24 Вольт, что косвенно подтверждается конструкцией платы питания (фото 1).Плюс питания в штеккере через предохранитель (утерян) и 7 последовательно включенных диодов 1N40… трехпроводным кабелем подается на плату питания с микроконтроллером NS74Q BOOM. Красный провод – VC (питание) через самовосстанавливающийся предохранитель FC к стабилизатору 5 В в корпусе ТО220, бесветный – GD (земля), зеленый – BT (напряжение батареи) к делителю в цепи контроллера.
Без нагрузки напряжение 5 В имеется, подается на основную плату через два штыревых раъема 5 конт. и 7 конт. Если основную плату (фото 2) соединить с платой питания, лабораторный блок питания вырубается по перегрузке.
Возможно, кто-то решал подобную задачу, в сети схем нет.
Прошу помочь советом – куда копать?
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: питание.jpg
Просмотров: 0
Размер:	839.7 Кб
ID:	177380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: основная.jpg
Просмотров: 0
Размер:	607.5 Кб
ID:	177381  
ramator вне форума  
Непрочитано 12.07.2023, 00:46  
tim1960
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для tim1960
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: С.-Пб.
Сообщений: 1,415
Сказал спасибо: 304
Сказали Спасибо 494 раз(а) в 315 сообщении(ях)
tim1960 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Автомобильный FM трансмиттер FMT A-910 не включается

Сообщение от ramator Посмотреть сообщение
куда копать?
РазрисОвывать схему в части питания от разъёмов питания и дальше. А дальше определять, кто сажает питание.
А можно пойти путём "выжигания" неисправности, используя ИП с большим выходным током, и найти, ЧТО греется. Хуже уже всё равно не будет...
Хотя, скорее всего, "бобик сдох", т.е. высока вероятность того, что накрылся процессор, а это не лечится!
Кстати, выше индикатора на 4 фото есть что-то, похожее на ИМС стабилизатора, но названия не видно. Проверьте её, вдруг повезёт и сдохла она.
__________________
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" ©

Последний раз редактировалось tim1960; 12.07.2023 в 00:59.
tim1960 вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо tim1960 за это сообщение:
mike-y-k (12.07.2023), ramator (12.07.2023)
Непрочитано 12.07.2023, 10:05  
ramator
Вид на жительство
 
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 300
Сказал спасибо: 256
Сказали Спасибо 135 раз(а) в 75 сообщении(ях)
ramator на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от tim1960 Посмотреть сообщение
что-то, похожее на ИМС стабилизатора
Спасибо Вам большущее за наводку, tim1960, по всей видимости это стабилизатор 3,3 В с маркировкой 91_330, дата производства (Н2_9Е). На входной контакт ему приходит напряжение 8 В от проводника VC, как и для стабилизатора 5 В. А вот выход закорочен со средним контактом (земля). Есть надежда, что это он закоротил. Остается съездить домой (я на даче) за паяльной станцией, выпаять подозреваемый элемент, и если "коротыш" уйдет - заменить его.

Уважаемые форумчане, не приходилось мне двусторонние платы паять
Заранее обдумываю, как буду менять стабилизатор. На фото 1 видно, что вокруг ИМС достаточно много мелочевки. Предполагаю, что если вырезать из фольги экран и накрыть вне рабочего поля, этого будет достаточно, чтобы феном ничего не сдуло лишнего. А вот что с обратной стороной платы делать, тоже фольгой закрыть и чем приклеить??? Не отвалится ли чего под собственным весом и высокой температурой???
Поделитесь опытом. кто сталкивался...
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: стабилизатор.jpg
Просмотров: 0
Размер:	760.8 Кб
ID:	177402  

Последний раз редактировалось mike-y-k; 13.07.2023 в 13:37. Причина: 6.6
ramator вне форума  
Непрочитано 12.07.2023, 19:44  
tim1960
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для tim1960
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: С.-Пб.
Сообщений: 1,415
Сказал спасибо: 304
Сказали Спасибо 494 раз(а) в 315 сообщении(ях)
tim1960 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Автомобильный FM трансмиттер FMT A-910 не включается

Взять обычный паяльник, поднять поочерёдно 2 ноги, затем прогреваете паяльником полигон в зоне границы металл-плата до расплавления припоя и пинцетом снимаете ИМС с платы. Делов минут на 5....
__________________
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" ©
tim1960 вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо tim1960 за это сообщение:
mike-y-k (13.07.2023), ramator (12.07.2023)
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:31.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot