Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
20.03.2010, 14:26
|
#1
|
Частый гость
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Сказали Спасибо 25 раз(а) в 1 сообщении
|
Опыт ремонта ЭБУ обогревателя "Eberspacher D1LC"
Всем доброго дня. Купил я год назад авто, на котором оказался установлен обогреватель
"Eberspacher-D1LC". Да вот беда, не работает. при ближайшем рассмотрении оказался сгоревший
блок управления. Новый бл. упр. стоит тыщ 10-15 пришлось морщить лоб. Что из этого вышло
смотрите, как в песне, я его слепил из того что было, в закромах и в голове, не обессудьте.
С современной элементной базой не дружу, поздно. Может мои потуги кому сгодятся.
Теперь о главном. Схема работает примерно так: силовое напряжение +12В подаётся на х1-а8в8
блока управления (бу) и х2.2,4 обогревателя. На Х1-a1, +12в -управлеие, при этом кратковременно
срабатывает Р1 и включает Р2, которое включает С10 на разряд (9Осекунд, время работы свечи),
заряжает С11 (бОсек. время выбега вентилятора после выключения или аварии). Также заряжает
С9 (ЗОсек. время вентиляции камеры сгорания) и разрешает работу генератора топливного насоса
DD3-1.2. Вентилятор работает на 50% мощности т.к. T8 открыт и силовой ключ открыт на 50%.
По истечении ЗОсек. запускается топливный насос и заряжается С12. Через 5сек. Т8 закрывается
и вентилятор переходит на 100% мощности. Печка начала работу. Термометр на DA1 измеряет
температуру теплообменника. Через 90сек., если температура не повысилась ›50гр.,
на 12и13 ноги DD1.3
поступают единицы при этом срабатывает РЗ и выключает печку, вентилятор продолжает работать
бОсек., вентилируя камеру сгорания. (У этой печки нет датчика пламени). При перегреве камеры сгорания ›130гр. S1 выключает печку. Для повторного включения нужно выключить и снова включить «Пуск», дождавшись окончания работы вентилятора.
преобразователь на DD2.1,2,4 выдаёт +20в для управления силовыми ключами. С15 устраняет
дребезг реле РЗ. Резистор R23 изменяет мощность печки. Алгоритм работы слизал
от вебасты в инете. Вопросы в личку. Добавил ПП б.у. и силового блока
Последний раз редактировалось skripka2; 26.02.2011 в 18:55.
|
|
|
Эти 25 пользователя(ей) сказали Спасибо skripka2 за это сообщение:
|
aik18 (18.10.2010), dmitrievich (30.01.2011), driver120 (15.09.2011), EGOttttt (13.10.2012), forbidden (03.01.2011), gilmor74 (01.02.2011), kamaev-evgeniji (07.07.2012), konda25 (04.01.2011), leliklelik (23.12.2010), leoblp (29.07.2012), MIHEL57 (30.01.2011), nikotim56 (07.11.2016), seregkasa (29.04.2011), tim-73 (01.02.2011), tochka67 (02.02.2011), VladimirIvan (02.09.2011), дамирище (22.10.2011), Жан (05.06.2010) |
|
05.06.2010, 10:55
|
#2
|
Прохожий
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 38
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)
|
Re: Опыт ремонта ЭБУ обогревателя "Eberspacher D1LC"
Спасибо за схему!!! Есть похожее чудо, лениво было схему мутить...
|
|
|
|
18.10.2010, 18:08
|
#3
|
Частый гость
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Опыт ремонта ЭБУ обогревателя "Eberspacher D1LC"
А есть печатка? Поделитесь если кто рисовал. aik18@yandex.ru
|
|
|
|
09.11.2010, 21:06
|
#4
|
Прохожий
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Опыт ремонта ЭБУ обогревателя "Eberspacher D1LC"
мне 58 ! Я тоже не дружу с новыми деталями но паяльник в руках ещё держать могу!! Спасибо за то что подтолкнул к творчеству! У меня старенький Опель но ухоженный и на нём стоит 4-й Гидроник который не дружит с мозгами !! Очень меня интересует -будет ли он работать с этой схемой ! Спасибо с уважением "танкист " s.izosimov@mail.ru в скайпе так же!
|
|
|
Сказали "Спасибо" танкист
|
|
|
14.11.2010, 03:24
|
#5
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,007
Сказал спасибо: 432
Сказали Спасибо 361 раз(а) в 249 сообщении(ях)
|
Re: Опыт ремонта ЭБУ обогревателя "Eberspacher D1LC"
танкист, прямо в данном виде - не будет, хотя бы потому, что в гидронике свеча и вентилятор на 8В (питаются ШИМ"ом), а здесь подаётся полные 12В - они просто сгорят
Сходите на http://www.carhelp.info/forums/forum...e-obogrevateli для обогащения опытом.
__________________
С уважением, Дмитрий
|
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Edinolichnik за это сообщение:
|
|
|
25.11.2010, 11:08
|
#6
|
Прохожий
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Опыт ремонта ЭБУ обогревателя "Eberspacher D1LC"
Спасибо за схему!!!
|
|
|
Сказали "Спасибо" ivan99_91
|
|
|
10.12.2010, 21:34
|
#7
|
Прохожий
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: Опыт ремонта ЭБУ обогревателя "Eberspacher D1LC"
А есть печатка? Поделитесь если кто рисовал. nedgi98@rambler.ru
|
|
|
|
23.12.2010, 20:10
|
#8
|
Прохожий
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: Опыт ремонта ЭБУ обогревателя "Eberspacher D1LC"
пожалуйста если кто разводил печатку можно и мне. 19aleks80@gmail.com
|
|
|
|
30.01.2011, 19:16
|
#9
|
Прохожий
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: Опыт ремонта ЭБУ обогревателя "Eberspacher D1LC"
Поделитесь пожалуйста печатной платой bekha@tut.by
|
|
|
|
30.01.2011, 19:31
|
#10
|
Гуру портала
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 919
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
|
Re: Опыт ремонта ЭБУ обогревателя "Eberspacher D1LC"
Могу дать прошивку мк 2j74y (MC68HC908AZ60), которые ставят в вебасты на мерсах w211 и w220, которые управляются по кану. Чаще всего замена проца помогает оживить эту печурку.
|
|
|
Сказали "Спасибо" Easyrider83
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:51.
|
|