Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Отвлекитесь, эмбеддеры! Отвлеченные темы - обсудить проблемы тепловой смерти вселенной, или просто пиво. Этот раздел - для отдыха.

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 09.09.2003, 08:13   #1
DK
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для DK
 
Регистрация: 10.05.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,529
Сказал спасибо: 737
Сказали Спасибо 1,927 раз(а) в 799 сообщении(ях)
DK на пути к лучшему
По умолчанию Летайте самолетами аэрофлота!

Есть у нашего славного Аэрофлота один чудный рейс. Называется он Москва - Куала Лумпур - Сингапур - Дубай - Москва. Только в таком порядке. И никак в обратную сторону. То есть, ежели ты желаешь попасть, скажем, из Куала Лумпура (для темных - это столица Малайзии), скажем в Москву - пожалте осуществить кругосветное путешествие длиной в 17 с гаком часов. (Из Москвы туда лететь 10
часов без посадки). Так вот. Садится в Куала этом самом Лумпуре толпа на весь А-310 и всем в Москву. Каля-баля, командир корабля и экипаж приветствуют вас, кино про спасатальные жилеты и т.д. Посадка в Сингапуре. Экипаж меняется на новый. Новый экипаж - Уважаемые туда-сюда, командир и экипаж приветствуют, кино про жилеты и пр. Еще 7 часов до Дубаев. В Дубае - опять новый экипаж.
Прошло 12 часов лета. Народ уже охренел - сделали все что можно: напились, проблевались, проспались, опохмелились, опять протрезвели...
А тут третий по счету экипаж опять: "Уважаемые дамы и гопода! Командир корабля и экипаж приветствуют вас на борту нашего самолета!" На что откуда-то из задних рядов громогласно раздалось на весь салон: "Ну уж хрен! Это МЫ вас, бля, приветствуем. На борту НАШЕГО самолета!" Бурные аплодисменты длились минут 15. В общем - летайте самолетами Аэрофлота!
__________________
Опыт - это школа, в которой человек узнает, каким дураком он был раньше.
DK вне форума  
Сказали "Спасибо" DK
warel (24.06.2019)
Непрочитано 09.09.2003, 08:27   #2
DK
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для DK
 
Регистрация: 10.05.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,529
Сказал спасибо: 737
Сказали Спасибо 1,927 раз(а) в 799 сообщении(ях)
DK на пути к лучшему
По умолчанию

О том, как оказывать влияние на людей (Карнеги отдыхает). Рассказал мне братец, работник гражданской авиации. Картина следующая. Самолет, рейс довольно местный, из Сибири в Сибирь. Перед посадкой стюардесса, как положено, объявляет: "Граждане пассажиры! Пристегните ремни безопасности". Ну, народ, в большинстве, начинает пристегиваться. В первом ряду сидит детина размером семь на восемь, и внаглую игнорирует сие разумное требование. Стюардесса, смотря на детину, повторяет: "Граждане пассажиры! Пристегните ремни безопасности". Реакция снова нулевая. Тогда фраза повторяется персонально ему: "Гражданин! Пристегните ремень безопасности". В ответ следует: "Да пошла ты..." Ну девка, понятно, обиделась и пошла жаловаться командиру. Через минуту вылетает комкор (небольшого роста, сухонький мужичонка, к тому же шепелявый), подскакивает к этому шкафу и произносит следующий монолог: - Музык! Вот ты себе пг'едставь! Сейчас на посадке, если я сють-сють пг'омахнусь мимо полосы, то самолет г'езко остановится, а вот ты полетис дальше. Баськой вперед. И вот ты пг'олетаешь пег'вую пег'ебог'ку (загибает пальцы), вторую пег'ебог'ку, тг'етью пег'ебог'ку и очутисься у меня в кабине. Спрашивается, а на %уя ты мне там нузен? Мужик МОЛЧА пристегивается. Салон в ауте. Занавес.




Я летел из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско... Из-за плохой погоды самолет сел в Сакраменто и стюардесса предложила пассажирам выйти из самолета, т.к задержка ожидалась не менее часа. Все вышли из самолета за исключением пожилого господина, который был слеп - я заметил это при посадке, так как с ним была собака-поводырь. И очевидно это был не первый его полет, так как пес спокойно лежал все время под соседним сиденьем. Очевидно, это был и не первый его полет этим рейсом, потому что пилот подошел
к господину и обратился к нему по имени: - "Кейт, мы будем сидеть в Сакраменто не менее часа, не хотите ли вы размять ноги?", - на что тот ответил: - "Нет, но наверное мой пес не откажется размяться." Представьте себе картинку - народ на регистрации остолбенел, когда они увидели пилота, выходящего из самолета с собакой-поводырем... На пилоте были даже солнечные очки...Люди начали разбегаться... Они не только пытались сменить самолет, но и авиакомпанию тоже
__________________
Опыт - это школа, в которой человек узнает, каким дураком он был раньше.
DK вне форума  
Сказали "Спасибо" DK
warel (24.06.2019)
Непрочитано 09.09.2003, 08:29   #3
DK
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для DK
 
Регистрация: 10.05.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,529
Сказал спасибо: 737
Сказали Спасибо 1,927 раз(а) в 799 сообщении(ях)
DK на пути к лучшему
По умолчанию

Году в 78-м международный аэропорт города Адена, что на Аравийском полуострове, представлял собой впечатляющее зрелище. Вперемежку с гражданскими бортами садились, заправлялись и взлетали тяжело груженые АН-22 без опознавательных знаков. Официально Союз никакой воюющей стороне прямую помощь не оказывал. Но в чревах машин стояла боевая техника, готовая сразу идти на войну.
Самолёт без опознавательных знаков- вне закона. С ним можно опасно сближаться, давать предупредительные по курсу, имитировать атаку и даже атаковать всерьёз- он же ничей... Американская палубная авиация это и делала. Полёты-то в основном чернотропом, над океаном.
Нервировало это экипажи. Было принято решение намалевать на килях непойми-какие опознавательные знаки и опасных участках подстраховывать транспортники "вертикалками" с авианосного крейсера и контейнеровоза. Только вот в жарком (и не плотном, ессно) тропическом воздухе "Яки" вертикального взлёта вертикально подниматься не хотели никак.
Пришлось пилотам выкручиваться самим. Близко подходящие истребители стали отпугивать сбросом тепловых ловушек. Действовало, но недолго.
Как всегда, произошёл случай, расставивший всё на свои места. Истребитель американской морской авиации "прилип" в опасной близости под грузовой рампой "Антея" Пробовали "стряхнуть" паразита снижением скорости- прилип, сволочь. Тогда сопровождающий груз военный советник залез в ближайшую к хвосту БМП, бортмех опустил рампу и заокеанский воитель получил из бэмпэшной пушки осколочный снаряд прямой наводкой в кабину. Больше к этим самолётам в воздухе никто не приставал.


В советские еще времена мы на пару с американцами сокращали что-то очень стратегическое и наступательное: то ли ракеты, то ли шахты, а может, ракеты вместе с шахтами - не важно. А важно то, что процесс сокращения у нас контролировали янки, а мы, соответственно, у них. И вот, с очередной инспекцией в ракетную часть прибыли американцы. Прибыли-то они к ракетчикам, а 'Геркулес' их сел на ближайшем аэродроме Дальней авиации. С аэродрома они уехали на автобусе, посмотрели что надо, а перед отлетом по плану был обед. Кормить супостата решили в летно-технической столовой, благо у дальников всегда готовили отменно, ну, и задача продслужбе была поставлена заблаговременно. Кроме того, везти американцев в гарнизон компетентные товарищи не рекомендовали, опасаясь, видимо, что хитроумный вероятный противник по репертуару кинофильмов в доме офицеров сумеет вычислить урожай зерновых в Вологодской области. Летно-техническая столовая была очень удачно расположена рядом с летным полем. Американцев встретили тщательно отобранные официантки в коротких деловых юбках и, почему-то, в кокошниках. Расселись, съели закуску, официантки стали обносить столики супом. Внезапно американцы заметили, что русские летчики молча встают, держа в руках тарелки. За их столиком возникла тихая мгновенная паника. Перед отлетом к русским их, конечно, тщательно инструктировали, однако о таком странном обычае не рассказывали. Старший могучим усилием мысли постиг, что это, наверное, какой-то обряд в память погибших пилотов и подал знак своим. Вежливые американцы встали, держа в руках тарелки. Внезапно столовая наполнилась ревом и грохотом. Зашатались стены и пол, задребезжала посуда. Это взлетал Ту-22. Когда до американцев дошло, в чем причина такого странного поведения русских, они опять переглянулись, с облегченным видом поставили тарелки на стол, собираясь сеть, и: жестоко обломались. Потому что в этом полку бомбардировщики всегда взлетали ПАРАМИ.
__________________
Опыт - это школа, в которой человек узнает, каким дураком он был раньше.
DK вне форума  
Сказали "Спасибо" DK
warel (24.06.2019)
Непрочитано 09.09.2003, 08:31   #4
DK
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для DK
 
Регистрация: 10.05.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,529
Сказал спасибо: 737
Сказали Спасибо 1,927 раз(а) в 799 сообщении(ях)
DK на пути к лучшему
По умолчанию

Дело было где-то на ближнем востоке. Повадились израильтяне бомбить нашу пусковую установку. Причем получалось y них это весьма удачно. Идут 12 Фантомов на малой высоте, никто их не видит. Перед самой точкой ПВО делают горку, сбрасывают все, что есть, и быстренько уходят. Hаши арабские друзья ничего сделать не успевают. Очень уж быстро Фантомы появляются, бомбят, и исчезают. Hеделю ЗРК восстанавливается. Через неделю опять прилетают Фантомы и все повторяется. Одному нашему советнику все это надоело. Позвонил он своему приятелю - артиллеристу и попросил выделить ему на пару дней "Град". Поставили этот "Град" в самый центр батареи, навели в небо и стали ждать. Обнаглевшие евреи опять, как по расписанию, прилетают бомбить точку. Как всегда делают горку, переходят в пике... И тут наши Ба-Бах!.. из всех сорока стволов. Кругом взрывы... В небе - 12 парашютов. Как потом оказалось, ни один снаряд так и не попал в самолет. Hо летчику-то все равно, что в него летит - болванка с тротилом или ракета ЗРК. Вот они все и подергали, кто за что успел. После этого случая долго Фантомы не прилетали бомбить нашу точку. Все разбирались, как это они смогли сбить сразу 12 самолетов?..


Слушая переговоры летчиков - истребителей с землей, я всегда поражаюсь, как они понимают друг друга? Сказать, что качество связи скверное, значит не сказать ничего: в эфире булькает, рычит, квакает, иногда через это безобразие пробивается искаженный голос летчика. Я, конечно, имею в виду открытые каналы... Добавлю, что все борта используют один, общий канал. Для того, чтобы хоть как - то упростить радиообмен, летчикам и расчетам боевого управления строжайше предписывается общаться только строго определенными фразами. Но это в теории. Как - то в истребительном полку ПВО шли учебные полеты. Сначала взлетела пара 'на слетанность', а затем подняли 'спарку', т.е. двухместный истребитель. Один из летчиков вернулся из отпуска и, чтобы он восстановил навыки пилотирования, его 'вывозили'. Спарку пилотировал майор Можар. Поскольку вывозной полет штука рутинная и вполне безопасная, на земле тщательно следили за парой, а про спарку забыли. И тут - ведомый пары потерял ведущего! И, как выяснили потом, совершил две грубые ошибки: начал маневрировать, не разобравшись, где ведущий, и выполнил маневр в сторону Солнца. Через несколько секунд последовал удар: самолеты задели друг друга. Уяснив таким способом, где ведущий, ведомый оценил ситуацию и доложил на землю: - 'Беркут', я ведущего таранил, горим! Услышав такое, руководитель полетов враз забыл про правила радиообмена и заорал в эфир: - Пожар, прыгайте!!!, пожар, прыгайте!!! И тут голос подал майор Можар со спарки: - 'Беркут', да у нас вроде все нормально... - Какое, на х#й, нормально, пожар, прыгайте!!! Услышав снова свою фамилию, дисциплинированный Можар перевел самолет в горизонт, приказал прыгать летчику из задней кабины, и выпрыгнул сам... Тем временем, на КП личный состав расчета боевого управления бегал по потолку и качался на люстре: вертолеты поисково-спасательной службы искали пилотов столкнувшейся пары, после интересного разговора со штабом Воздушной армии лицо РП по цвету не отличалось от околыша его фуражки и тут раздался телефонный звонок: - Докладывает майор Можар! Катапультирование выполнили, самолет потерян, говорю из сельсовета деревни Гадюкино! Внезапно на КП наступила звенящая тишина. РП, роняя трубку, удивленно произнес: - Бл#дь, еще один...
__________________
Опыт - это школа, в которой человек узнает, каким дураком он был раньше.
DK вне форума  
Сказали "Спасибо" DK
warel (24.06.2019)
Непрочитано 09.09.2003, 08:32   #5
DK
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для DK
 
Регистрация: 10.05.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,529
Сказал спасибо: 737
Сказали Спасибо 1,927 раз(а) в 799 сообщении(ях)
DK на пути к лучшему
По умолчанию

В 60–е годы на боевых самолетах начали устанавливать речевые информаторы (РИ). Штука это в общем – то нехитрая, представляет собой маленький магнитофон, на который заранее записаны всякие жизнеутверждающие сообщения, типа: "Внимание! Пожар в двигателе!" или "Внимание! Отказ гидросистемы!". В аварийной ситуации нужное сообщение автоматически выбирается и летчик его слышит через СПУ (самолетное переговорное устройство). Поскольку магнитофон этот записывал не на пленку, а на тонкую проволоку, качество речи было довольно своеобразным. Достаточно сказать, что мужской голос на него записывать было нельзя, т.к. низкие частоты напоминали голос из трехлитровой банки... Поэтому все сообщения записывались женским голосом. Летчики о РИ, естественно, знали, но – чисто теоретически, т.к. серьезные отказы случались редко. И вот, в одном тихом учебном полете из – за ложного срабатывания датчика (это выяснили потом) запустился РИ и выдал летчику в СПУ приятным женским голосом: "Внимание! Пожар в двигателе! Внимание! Пожар в двигателе!" Обалдевший от неожиданности летчик заорал: "Баба на борту!!!" и рванул рычаг катапульты. Наземный расчет боевого управления после такого сообщения с борта впал в тихое умоисступление и еще долго не мог понять, откуда на одноместном истребителе взялась баба, и почему летчик прекратил связь...



Дело было в бомбардировочном полку, расквартированном на Украине, еще в советское время. На вооружении полка стояли самолеты, обладавшие одним интересным свойством. Если при посадке остаток топлива был меньше, скажем, 1 тонны, то после окончания пробега самолет заваливался на хвост - из –за особенностей центровки. Поэтому во время полетов остаток топлива контролировали очень тщательно. И вот, идут полеты. Руководитель посадки (РП) управляет очередностью посадки - у кого остаток меньше, садится первым, у кого побольше - загоняют в зону ожидания. Каждый подходящий борт называет свой номер и остаток топлива. Вдруг - в эфире звучит чужой номер. РП (на автомате): - Доложите остаток! Чужой (с удивлением): - Полтонны... На КП возникает нехорошая тишина. Все понимают, что для бомбера, турбины которого жрут керосин, как бегемот веники, полтонны - это "на одну затяжку". РП: - Доложите положение шасси! Чужой (весело): - Шасси не убираются и не выпускаются! Начинается аврал. Срочно расчищается коридор, медики и пожарные прыгают по тачанкам и несутся к предполагаемому месту катастрофы. Напряженное ожидание. И вдруг - над полосой показывается "кукурузник" Ан -2 с раскоряченным шасси, которое убрать можно, только отпилив, а емкость топливных баков никогда не была больше 700 кг. Этот урод перепутал аэродромы и, уж заодно, решил пошутить. Говорят, что после посадки экипаж кукурузника ловили всем расчетом боевого управления.
__________________
Опыт - это школа, в которой человек узнает, каким дураком он был раньше.
DK вне форума  
Сказали "Спасибо" DK
warel (24.06.2019)
Непрочитано 09.09.2003, 08:34   #6
DK
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для DK
 
Регистрация: 10.05.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,529
Сказал спасибо: 737
Сказали Спасибо 1,927 раз(а) в 799 сообщении(ях)
DK на пути к лучшему
По умолчанию

В те годы (60 –е) в армии еще дослуживали боевые генералы Великой Отечественной. Обладали они зачастую весьма крутым нравом и были чужды многих условностей. И вот, в часть, где служил мой начальник, с инспекцией нагрянул такой генерал. Разведка доложила, что генерал строг и в плохом настроении может доставить подчиненным массу неприятностей. Однако – любит выпить и после первого стакана сразу добреет. Все было ясно, однако, проблема заключалась в том, как тактически грамотно предложить этот стакан генералу. После некоторых раздумий решение было найдено. Стакан с водкой сумели пристроить в нишу плоскости крыла истребителя Миг –17, куда убирается стойка шасси, а сверху положили бутерброд. И вот, грозный генерал прибыл в часть и следует по стоянке, вся свита – за ним. Вдруг из–под крыла вылезает техник и подходит к генералу. – Товарищ генерал – майор авиации! Разрешите обратиться! – Ну, обращайся... – У нас на Миг –17 обнаружен дефект шасси, не можем решить, можно с таким дефектом летать или нельзя. Вы не могли бы взглянуть? Генералу никуда лезть, конечно, неохота, но затронута его профессиональная репутация! Он отдает папаху кому–то из офицеров, кряхтя, нагибается и лезет под самолет. Все столпились вокруг истребителя и, затаив дыхание, следят за редким зрелищем. В тишине слышно только, как хрустит снежок под генеральскими бурками... Вдруг из–под самолета доносится характерный булькающий звук и довольное рычание. Появляется, вытирая губы, генерал, надевает папаху и, найдя взглядом техника, отчеканивает: – С таким дефектом летать – можно! После чего убывает со стоянки.


Начало 60 –х годов, идут крупные учения. Весна, кругом лужи, грязь, на полигоне на просохшем бугорке перед картой стоит группа генералов. Офицер – информатор, как положено, возит по карте указкой и тут же показывает, как обстоит дело на местности. Все внимательно слушают, только один старенький генерал-майор, пригревшись на солнышке, вроде бы дремлет. И тут офицер – информатор объявляет: – А сейчас по условному противнику нанесут удар штурмовики! Генерал мгновенно просыпается, проталкивается к карте и задает вопрос: – Куда, сынок? Информатор показывает на карте. – Когда? – Да минуты через две, уже взлетели... Тут генерал снимает фуражку и, кряхтя, лезет под стоящий рядом БТР. Все вежливо отводят глаза, дескать, на старости лет у деда поехала крыша. И тут налетают штурмовики. Серия взрывов, дым, рев движков. Когда дым рассеивается, вся группа плотно заляпана весенней грязью. Изобретательно матерясь, генералы начинают щепочками очищать мундиры и тут из – под БТР вылезает абсолютно чистый дедок, надевает фуражку и с суворовской хитрецой произносит: – Я этих еб#ных штурмовиков еще с войны помню! Хрен когда на цель точно выйдут!!"


"Было мне тогда лет 15-16.. год где-то так 1986-87, Рейс Сочи-Спб, папа летчик, мама тоже рядом где-то, мест как всегда - жопа, кто знает, Адлер- лети куда хо лишь бы тока Форма с регалиями была, либо пропуск книжка..., Нашли мне форму с 13-категорией, знак за 10тыс безаварийных часов, брюки, галстук... в общем все как положено... ТУ-154...в кабине полный экипаж, плюс я... за 10 мин до отгона трапа подваливает еще один... по форме тожа... бортач, на этом же типе... Взлетаем..., набор, автопилот, все как положено, лимонад, кура резинвая 4 комплекта на 6-ых... тут бортач-заяц(Григорич) открывает стандартный портфелишко, изымает оттеда фофан массандры и предлагает - Кэп, второй, штурман, бортач - БУ????, мне ессно - типа малой еще, ну экипаж глаголит, Григорич, подожди, давай долетим, тама и Оп-ОП-Поп... а у того трубы горять....Короче он одну, вторую.... Тута мне захотелось за стенку..., выхожу ...а спервым ВЦ бардак, очередь, аж до кухни... пришлось в хвост идти с умным видом, сперва в кислородку лезть, а апосля и в третий салон... Короче под восхищенные взгляды молодых девок, я с 13-категорией обратно в кабину..., тут Г. тожа захотел, а пока я ползал он уже и пол третьего пузыря в одно сопло оприходовал.... Через 2 мин апосля его ухода.... звон, стук в дверь, бригадир проводников - Степанна(соответствующая своему прозвищу баба) влетает и к Кэпу сразу - " Валера ты что !!!!! Ох..ел?!?!?!?!? Сперва один идет расфуфыренный волос на лобке наверное еще не появилось.... следом второй через весь салон по головам идет ходить нормально не может.... У меня за полминуты почти сотня вызовов и ОДИН ВОПРОС : КТО ИЗ НИХ ЗА ШТУРВАЛОМ??!?!?!?!?!!!"
__________________
Опыт - это школа, в которой человек узнает, каким дураком он был раньше.
DK вне форума  
Сказали "Спасибо" DK
warel (24.06.2019)
Непрочитано 09.09.2003, 22:29   #7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

пытался ставить байкам оценки
 
Непрочитано 09.09.2003, 22:54   #8
DK
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для DK
 
Регистрация: 10.05.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,529
Сказал спасибо: 737
Сказали Спасибо 1,927 раз(а) в 799 сообщении(ях)
DK на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от Anonymous
пытался ставить байкам оценки
и как?
__________________
Опыт - это школа, в которой человек узнает, каким дураком он был раньше.
DK вне форума  
Сказали "Спасибо" DK
warel (24.06.2019)
Непрочитано 10.09.2003, 02:38   #9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сообщение от DK
Сообщение от Anonymous
пытался ставить байкам оценки
и как?
без мазы
 
Непрочитано 24.06.2004, 10:04   #10
DK
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для DK
 
Регистрация: 10.05.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,529
Сказал спасибо: 737
Сказали Спасибо 1,927 раз(а) в 799 сообщении(ях)
DK на пути к лучшему
По умолчанию и снова "Hello world!" :))

Типа, как написать программу на разных языках....
http://en.wikipedia.org/wiki/Hello_world_program
__________________
Опыт - это школа, в которой человек узнает, каким дураком он был раньше.
DK вне форума  
Сказали "Спасибо" DK
warel (24.06.2019)
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot