для охлаждения интеркуллера в пробке , в жару , ставиться вентилятор пренудительного охлаждения - ему и надо мозг ....
в идеале приборчик должен иметь два датчика температуры(1й уличный, 2й в выходящем патрубке интеркулера и для работы с привышением давления(динамическим) до 1.5бар ) - проводить сравнение показателей дельты температуры и при привышении Х-градусов в разности показаний происходит плавный пуск с увеличением оборотов вентилятора до 100% при привышении tХ (постоянно поддерживать заданую дельту температур в независимости от погодных условий) - зависимость линейная + дельту температуры зделать подстраевоемой в диопазоне 5К ~ 40К тогда прибор действительно имеет место применение для всех турбированных авто - с его помощью будет устраняться "турболаг" - перегрев воздуха в впускном тракте и соответствено большой провал мощьности по сравнении с на атмосферными двигателями ....буду презнателен за содержательный ответ - или ссылку
ps... для меня радиоэлектроника - тёмный лес - пожалуйста изясняйтесь попроще