Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
29.07.2010, 10:29
|
|
Прохожий
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Ищу точную схему Volkswagen Sincro
VW Passat Syncro GT 60 . Не могу найти где стоит реле дальнего -ближнего света. И вообще желательно полную схему.
Последний раз редактировалось boecsebja7; 29.07.2010 в 12:57.
Причина: Дополнение
|
|
|
|
31.07.2010, 13:17
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,007
Сказал спасибо: 432
Сказали Спасибо 361 раз(а) в 249 сообщении(ях)
|
Re: Ищу точную схему Volkswagen Sincro
На сколько помню, релюх там нету - свет коммутируется напрямую подрулевым переключателем.
__________________
С уважением, Дмитрий
|
|
|
Сказали "Спасибо" Edinolichnik
|
|
|
03.08.2010, 09:16
|
|
Прохожий
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: Ищу точную схему Volkswagen Sincro
В том-то и хитрость ,что на подрулевом такие тоненькие проводки, что они ни как не могут коммутировать такую нагрузку. Все схемы на на авто имено так и нарисованы. А на этом что-то по другому. Двигатель PG, турбонаддув, + задний привод, подогрев сидений , полный электропакет.
И это все 1990 года выпуска. Штатные реле не все совпадают с обычным авто.
|
|
|
|
03.08.2010, 13:04
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 3,172
Сказал спасибо: 11
Сказали Спасибо 692 раз(а) в 504 сообщении(ях)
|
Re: Ищу точную схему Volkswagen Sincro
Сообщение от boecsebja7
|
В том-то и хитрость ,что на подрулевом такие тоненькие проводки, что они ни как не могут коммутировать такую нагрузку.
|
А что там за "такая" нагрузка? Две лампы по 60Вт? Это всего 10А, так что провода в 1,5мм2 вполне хватает на обе. Если нет колхоза, то и реле нет. Иногда их сами ставят прямо у аккумулятора, а штатный провод идет на управление. А так в пассате б3 через реле только ПТФ включены. Впрочем найти то просто - дотрагиваясь до корпуса реле мигать дальним. Щелчок хорошо ощущается. И если фары через реле, то реле будет 2 штуки - на ближний и на дальний.
|
|
|
|
03.08.2010, 16:42
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,605
Сказал спасибо: 418
Сказали Спасибо 1,370 раз(а) в 515 сообщении(ях)
|
Re: Ищу точную схему Volkswagen Sincro
У меня на Пассате тех же годов выпуска (В3) фары включались прямо с подрулевых. Жгуты с переключателей и от фар подключены к блоку коммутации. Туда вообще все жгуты приходят.
Реле по какому поводу искали? Фары не горят или ксенону охота?
|
|
|
Сказали "Спасибо" alxchep
|
|
|
04.08.2010, 01:09
|
|
Прописка
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 9 раз(а) в 9 сообщении(ях)
|
Re: Ищу точную схему Volkswagen Sincro
+1 к предыдущим ораторам, нету там реле ближний-дальний, все коммутируется с подрулевого, если есть возможность и руки, то лучше поставить все таки реле и фары гораздо лучше светят.
|
|
|
|
04.08.2010, 09:44
|
|
Прохожий
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: Ищу точную схему Volkswagen Sincro
Не работает ни моргушка ни дальний. Только ближний. Если бы стояли 1,5мм2, то хорошо ,а то стоят волоски. При подаче напруги прямо на предохранители-фары загораются. Схемы имею с 88 по 96 год + с сайтов еще куча. Нигде релюх нету, но здесь что-то должно быть.Выставлю фото блока реле и подрулевых. Сами посмотрите -они другой конструкции.
|
|
|
|
07.08.2010, 01:01
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,605
Сказал спасибо: 418
Сказали Спасибо 1,370 раз(а) в 515 сообщении(ях)
|
Re: Ищу точную схему Volkswagen Sincro
Если не работает
Сообщение от boecsebja7
|
Не работает ни моргушка ни дальний
|
то это либо подрулевой, либо провод с подрулевого на предохранитель. Проверяется тестером, схемы, как вы сказали, есть. Провод можно даже прозвонить, на блоке коммутации Х9, конт.4, на подрулевом - 56а, белый провод.
|
|
|
|
22.10.2010, 12:22
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 619
Сказал спасибо: 56
Сказали Спасибо 151 раз(а) в 115 сообщении(ях)
|
Re: Ищу точную схему Volkswagen Sincro
Сообщение от boecsebja7
|
И это все 1990 года выпуска. Штатные реле не все совпадают с обычным авто.
|
с июля 86 поменялась схема авто VW (блок предохранителей и реле) изьенен очень сильно. а после этого времени менялись только схемы подключения нагрузок.(не считая совсем новых авто, они другие) если все заводское, то проблема может быть в блоке коммутации, он же блок реле, внутри есть соединения которые выполнены простым наложением одной шины на другую без спайки или скрутки. выявить отсутствие контактаиможно только прозвонкой под нагрузкой (тестер может не прокатить) у меня турбодизель 91 г. VW было нечто подобное, неисправность нашел, а вот отремонтировать не смог, только замена блока. там внутри всего лишь окло двух сотен контактных пластин и каждая должна стать только на свое место, при этом некоторые стоят на миллиметровых изоляторах и кз не допустимо (ну это и так понятно) схема выше вроде старая утверждать не берусь. если есть интерес отпишись на spasatell@rambler.ru
|
|
|
|
22.10.2010, 12:35
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 619
Сказал спасибо: 56
Сказали Спасибо 151 раз(а) в 115 сообщении(ях)
|
Re: Ищу точную схему Volkswagen Sincro
Сообщение от kison
|
И если фары через реле, то реле будет 2 штуки - на ближний и на дальний.
|
одно: в выключеном соостоянии ближний и при включении дальний. и еще если реле электронное то щелчка не будет, а в тот период (90 г.) были эксперименты с токовыми ключами и на место штатного реле механического реле устанавливалось электронное, корпуса и распиновка один в один.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:50.
|
|