Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 20.08.2010, 23:08  
alsynbaev
Прохожий
 
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
alsynbaev на пути к лучшему
По умолчанию Адаптация дроссельной заслонки

При ремонте автомобиля Форд Фокус 2 ( 1.6 л ) пришлось снять дроссельную заслонку , после чего двигатель перестал заводиться , а бортовой компьютер выдает сообщение - ограничение режима скорости и неисправность системы двигателя . Говорят , что нужна процедура адаптации дроссельной заслонки , как его сделать не знаю , помогите !
Реклама:
alsynbaev вне форума  
Непрочитано 21.08.2010, 03:57  
ALEX__A
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,755
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 80 раз(а) в 56 сообщении(ях)
ALEX__A на пути к лучшему
По умолчанию Re: адаптация дроссельной заслонки

Сообщение от alsynbaev Посмотреть сообщение
При ремонте автомобиля Форд Фокус 2 ( 1.6 л ) пришлось снять дроссельную заслонку , после чего двигатель перестал заводиться , а бортовой компьютер выдает сообщение - ограничение режима скорости и неисправность системы двигателя . Говорят , что нужна процедура адаптации дроссельной заслонки , как его сделать не знаю , помогите !

Какого года выпуска Ваш автомобиль? Для чего Вы снимали ДЗ?

С уважением, Алексей.
ALEX__A вне форума  
Непрочитано 21.08.2010, 09:04  
Shahabbas
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Shahabbas
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Литва
Сообщений: 1,926
Сказал спасибо: 548
Сказали Спасибо 1,840 раз(а) в 830 сообщении(ях)
Shahabbas на пути к лучшему
По умолчанию Re: Адаптация дроссельной заслонки

Сообщение от alsynbaev Посмотреть сообщение
При ремонте автомобиля Форд Фокус 2 ( 1.6 л )
Вообще-то с таким вопросом лучше всего обратиться в профильный форум по твоей машине . Там , как правило , имеются спецы , которые могут помочь ! А может быть и уже готовое решение такой проблемы .
Shahabbas вне форума  
Непрочитано 21.09.2010, 20:55  
AlexK77
Временная регистрация
 
Аватар для AlexK77
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 4
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
AlexK77 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Адаптация дроссельной заслонки

Процедура адаптации- это загрузка рабочих параметров в процессор
для расчёта режимов работы двигателя
Не скажу по Форду, но у меня необходимо (из описания):
-снять (-)клемму с аккумулятора, подождать минуту(кто советует и 10),
для того чтобы память процессора очистилась- соотв. потом на место
- включить зажигание на 5 сек- процедура считывания данных с комплекса
датчиков (в т.ч. и положение ДЗ)
- выключить зажигание на 5 сек- при этом параметры с датчиков
переносятся в память
- включить зажигание на 5 сек- данные с памяти принимаются как исходные
и принимаются к обработке для расчёта режимов работы двигателя
- завести двигатель, прогреть до 80 градусов и включить кондишин на 20 сек,
для того чтобы проц мог корректировать напряжение
бортовой сети при включении оного
- выключить двигатель при прогреве, чтобы проц знал , когда необходимо прекращать обогащение смеси- двигатель прогрет. Можно заводить и ехать...
(подводные камни-если датчик температуры привирает, повышенный расход обеспечен- проц будет обогащать смесь, полагая,что прогрева не наступило, а вентиллятор - охлаждать )
По Фордам не знаю, но на GM- так
AlexK77 вне форума  
Непрочитано 21.09.2010, 21:11  
OneginForte
Частый гость
 
Аватар для OneginForte
 
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 26
Сказали Спасибо 10 раз(а) в 10 сообщении(ях)
OneginForte на пути к лучшему
По умолчанию Re: Адаптация дроссельной заслонки

На Fiat при ошибках дроссельной заслонки (она на последних моторах электронная) необходимо на прогретом двигателе раскручивать двигатель до максимальных оборотов (имеется в виду электронная отсечка) на 2-3 секунды. Процедура повторяется 3-4 раза.
__________________
DCC и разные чудеса с ним.
XpressNet оказалась не такая страшная штука, если сравнивать с трансиверами. Но и трансиверы ничего страшного.
OneginForte вне форума  
Непрочитано 23.09.2010, 01:45  
sania77
Прохожий
 
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)
sania77 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Адаптация дроссельной заслонки

Сообщение от AlexK77 Посмотреть сообщение
Процедура адаптации- это загрузка рабочих параметров в процессор
для расчёта режимов работы двигателя
Не скажу по Форду, но у меня необходимо (из описания):
-снять (-)клемму с аккумулятора, подождать минуту(кто советует и 10),
для того чтобы память процессора очистилась- соотв. потом на место
- включить зажигание на 5 сек- процедура считывания данных с комплекса
датчиков (в т.ч. и положение ДЗ)
- выключить зажигание на 5 сек- при этом параметры с датчиков
переносятся в память
- включить зажигание на 5 сек- данные с памяти принимаются как исходные
и принимаются к обработке для расчёта режимов работы двигателя
- завести двигатель, прогреть до 80 градусов и включить кондишин на 20 сек,
для того чтобы проц мог корректировать напряжение
бортовой сети при включении оного
- выключить двигатель при прогреве, чтобы проц знал , когда необходимо прекращать обогащение смеси- двигатель прогрет. Можно заводить и ехать...
(подводные камни-если датчик температуры привирает, повышенный расход обеспечен- проц будет обогащать смесь, полагая,что прогрева не наступило, а вентиллятор - охлаждать )
По Фордам не знаю, но на GM- так
Можно поинтересоваться на каком это GM так адаптируется ДЗ?
sania77 вне форума  
Непрочитано 23.09.2010, 18:43  
AlexK77
Временная регистрация
 
Аватар для AlexK77
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 4
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
AlexK77 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Адаптация дроссельной заслонки

Сообщение от sania77 Посмотреть сообщение
Можно поинтересоваться на каком это GM так адаптируется ДЗ?
Nubira
блок управления GM
многое в конструкции от Опель Вектра
В адаптации ДЗ необходимости не возникало,
но заметил, что после долгой стоянки или смены сезона (зима-лето)
блок управлния надо перезагружать - на педальку лучше реагирует

Последний раз редактировалось AlexK77; 23.09.2010 в 18:52.
AlexK77 вне форума  
Непрочитано 25.09.2010, 01:56  
sania77
Прохожий
 
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)
sania77 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Адаптация дроссельной заслонки

А можно точнее? Если это ДжиЭм ЭБУ, то там адаптировать нечего, РХХ адаптируется после каждого выключения зажигания. Ещё там на 1,6 может стоять Сириус, который никакими танцами с бубном адаптировать не получится, только с диагнозы. Может там ещё быть Делфи, тот тоже сам адаптируется. Так что этот гуляющий по инету алгоритм не более чем плод чьего то больного воображения. А после сброса клеммы машина едет какое то время лучше потому что сбрасываются адаптации по топливу и зажиганию.
sania77 вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:53.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot