Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
20.08.2010, 23:08
|
|
Прохожий
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Адаптация дроссельной заслонки
При ремонте автомобиля Форд Фокус 2 ( 1.6 л ) пришлось снять дроссельную заслонку , после чего двигатель перестал заводиться , а бортовой компьютер выдает сообщение - ограничение режима скорости и неисправность системы двигателя . Говорят , что нужна процедура адаптации дроссельной заслонки , как его сделать не знаю , помогите !
|
|
|
|
21.08.2010, 03:57
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,755
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 80 раз(а) в 56 сообщении(ях)
|
Re: адаптация дроссельной заслонки
Сообщение от alsynbaev
|
При ремонте автомобиля Форд Фокус 2 ( 1.6 л ) пришлось снять дроссельную заслонку , после чего двигатель перестал заводиться , а бортовой компьютер выдает сообщение - ограничение режима скорости и неисправность системы двигателя . Говорят , что нужна процедура адаптации дроссельной заслонки , как его сделать не знаю , помогите !
|
Какого года выпуска Ваш автомобиль? Для чего Вы снимали ДЗ?
С уважением, Алексей.
|
|
|
|
21.08.2010, 09:04
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Литва
Сообщений: 1,926
Сказал спасибо: 548
Сказали Спасибо 1,840 раз(а) в 830 сообщении(ях)
|
Re: Адаптация дроссельной заслонки
Сообщение от alsynbaev
|
При ремонте автомобиля Форд Фокус 2 ( 1.6 л )
|
Вообще-то с таким вопросом лучше всего обратиться в профильный форум по твоей машине . Там , как правило , имеются спецы , которые могут помочь ! А может быть и уже готовое решение такой проблемы .
|
|
|
|
21.09.2010, 20:55
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 4
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: Адаптация дроссельной заслонки
Процедура адаптации- это загрузка рабочих параметров в процессор
для расчёта режимов работы двигателя
Не скажу по Форду, но у меня необходимо (из описания):
-снять (-)клемму с аккумулятора, подождать минуту(кто советует и 10),
для того чтобы память процессора очистилась- соотв. потом на место
- включить зажигание на 5 сек- процедура считывания данных с комплекса
датчиков (в т.ч. и положение ДЗ)
- выключить зажигание на 5 сек- при этом параметры с датчиков
переносятся в память
- включить зажигание на 5 сек- данные с памяти принимаются как исходные
и принимаются к обработке для расчёта режимов работы двигателя
- завести двигатель, прогреть до 80 градусов и включить кондишин на 20 сек,
для того чтобы проц мог корректировать напряжение
бортовой сети при включении оного
- выключить двигатель при прогреве, чтобы проц знал , когда необходимо прекращать обогащение смеси- двигатель прогрет. Можно заводить и ехать...
(подводные камни-если датчик температуры привирает, повышенный расход обеспечен- проц будет обогащать смесь, полагая,что прогрева не наступило, а вентиллятор - охлаждать )
По Фордам не знаю, но на GM- так
|
|
|
|
21.09.2010, 21:11
|
|
Частый гость
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 26
Сказали Спасибо 10 раз(а) в 10 сообщении(ях)
|
Re: Адаптация дроссельной заслонки
На Fiat при ошибках дроссельной заслонки (она на последних моторах электронная) необходимо на прогретом двигателе раскручивать двигатель до максимальных оборотов (имеется в виду электронная отсечка) на 2-3 секунды. Процедура повторяется 3-4 раза.
__________________
DCC и разные чудеса с ним.
XpressNet оказалась не такая страшная штука, если сравнивать с трансиверами. Но и трансиверы ничего страшного.
|
|
|
|
23.09.2010, 01:45
|
|
Прохожий
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)
|
Re: Адаптация дроссельной заслонки
Сообщение от AlexK77
|
Процедура адаптации- это загрузка рабочих параметров в процессор
для расчёта режимов работы двигателя
Не скажу по Форду, но у меня необходимо (из описания):
-снять (-)клемму с аккумулятора, подождать минуту(кто советует и 10),
для того чтобы память процессора очистилась- соотв. потом на место
- включить зажигание на 5 сек- процедура считывания данных с комплекса
датчиков (в т.ч. и положение ДЗ)
- выключить зажигание на 5 сек- при этом параметры с датчиков
переносятся в память
- включить зажигание на 5 сек- данные с памяти принимаются как исходные
и принимаются к обработке для расчёта режимов работы двигателя
- завести двигатель, прогреть до 80 градусов и включить кондишин на 20 сек,
для того чтобы проц мог корректировать напряжение
бортовой сети при включении оного
- выключить двигатель при прогреве, чтобы проц знал , когда необходимо прекращать обогащение смеси- двигатель прогрет. Можно заводить и ехать...
(подводные камни-если датчик температуры привирает, повышенный расход обеспечен- проц будет обогащать смесь, полагая,что прогрева не наступило, а вентиллятор - охлаждать )
По Фордам не знаю, но на GM- так
|
Можно поинтересоваться на каком это GM так адаптируется ДЗ?
|
|
|
|
23.09.2010, 18:43
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 4
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: Адаптация дроссельной заслонки
Сообщение от sania77
|
Можно поинтересоваться на каком это GM так адаптируется ДЗ?
|
Nubira
блок управления GM
многое в конструкции от Опель Вектра
В адаптации ДЗ необходимости не возникало,
но заметил, что после долгой стоянки или смены сезона (зима-лето)
блок управлния надо перезагружать - на педальку лучше реагирует
Последний раз редактировалось AlexK77; 23.09.2010 в 18:52.
|
|
|
|
25.09.2010, 01:56
|
|
Прохожий
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)
|
Re: Адаптация дроссельной заслонки
А можно точнее? Если это ДжиЭм ЭБУ, то там адаптировать нечего, РХХ адаптируется после каждого выключения зажигания. Ещё там на 1,6 может стоять Сириус, который никакими танцами с бубном адаптировать не получится, только с диагнозы. Может там ещё быть Делфи, тот тоже сам адаптируется. Так что этот гуляющий по инету алгоритм не более чем плод чьего то больного воображения. А после сброса клеммы машина едет какое то время лучше потому что сбрасываются адаптации по топливу и зажиганию.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:53.
|
|