Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
07.09.2010, 20:55
|
#1
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Болгария Перник
Сообщений: 1,771
Сказал спасибо: 74
Сказали Спасибо 357 раз(а) в 245 сообщении(ях)
|
Тюнинг турбо дизелей
Вобщем в материи я полный профан. Было бы финансовое положение получше вообще не совал бы морду в этакую темную материю. Но .........
Вопрос только по дизельным грузовикам с турбонаддувам и электронным управлением двигателя. С приличным пробегом, т.е. двигатель близок к основному ремонту. Здесь грузовики в основном такие.
По писаниям в сети можно увеличить мощность на 20%, снизить расход на 5%, хотя расход терпит. Все это за счет увеличения токсичности выхлопа. Не вижу чем другим можно поплатится. Может уменьшением некой турбоямы, хотя не совсем понятно что это такое, у меня старый карбюраторный Форд.
Как понял путей два:
1. Перезаписать некий EPROM в блоке управления
2. Поставить коробку Power Box.
Склоняюсь к второму варианту, можно поставить выключатель, тем самым сохранить перевод двигателя в штатный режим. Коробку можно купить, да цены за 200 евро. Думаю смогу вложится в 30-40. Видел одну, подлючается к датчику давления топлива, неким
образом охмуряет центральный блок. Заманчиво однако Кривые охмурения сделаю, да кажется несериозно это.
Такие значит рассуждения
На конкретные ответы не смею расчитывать, скорее на некие соображения по теме.
__________________
Мыслю, следовательно существую
|
|
|
|
07.09.2010, 21:06
|
#2
|
Гуру портала
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 919
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
|
Re: Тюнинг турбо дизелей
Вы все правильно понимаете. Есть чип-тюнинг. Это запись новой программы управления двигателем. А есть коробка-тюнинг. Когда ставится некий шайтан-девайс, который обманывает ЭБУ и заставляет его глючить нам на пользу.
Идти можете любым путем. Но у каждого есть свои плюсы и минусы.
Раз уж вы решили, что ваш уровень понимания физики процесса превращения жидкого топлива в кинетическую энергию выше, чем у инженеров-разработчиков, то лучше начните с шайтан-коробки. Это избавит вас от хлопот с поисками новых ЭБУ, прошивкой иммобилайзера и постоянными глюками. В конечном итоге, во всех грехах окажитесь виноваты вы. Колесо спустило или лампочка перегорела - все от того, что вы туда полезли. Это так, делюсь опытом.
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Easyrider83 за это сообщение:
|
|
|
07.09.2010, 21:21
|
#3
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Болгария Перник
Сообщений: 1,771
Сказал спасибо: 74
Сказали Спасибо 357 раз(а) в 245 сообщении(ях)
|
Re: Тюнинг турбо дизелей
Сообщение от Easyrider83
|
Раз уж вы решили, что ваш уровень понимания физики процесса превращения жидкого топлива в кинетическую энергию выше, чем у инженеров-разработчиков, то лучше начните с шайтан-коробки.
|
Именно, несколько наоборот, до уровня двигателистов мне не дойти посмертно, да в упомянутой шайтан коробке может что то есть. Реклама и сертификаты ого-го. Хотя сертификат на г-но, дающее бессмертие тоже можно получить. Сам по ISO2001 работаю. Смешно както. Да и стендов мне не увидеть. Только в дороге, с оперативной подстройкой коробки. Расчет на интуицию.
Хотя не так все безнадежно. Как понял дизели работают априори на обедненей смеси, можно пошаманить увеличить топливо + увеличить наддув.
Дико однако, была бы основная работа Ок и не подумал бы. Здесь такое понятие 'отврат'. Надеюсь понятно.
__________________
Мыслю, следовательно существую
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Popeye за это сообщение:
|
|
|
07.09.2010, 21:23
|
#4
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Болгария Перник
Сообщений: 1,771
Сказал спасибо: 74
Сказали Спасибо 357 раз(а) в 245 сообщении(ях)
|
Re: Тюнинг турбо дизелей
Сообщение от mikeMАUS753
|
ТАХОГРАФЫ
|
Тут GPS. С коробками от провайдеров GSM. Дохлое дело.
__________________
Мыслю, следовательно существую
|
|
|
|
10.09.2010, 09:26
|
#5
|
Временная регистрация
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 12
Сказали Спасибо 10 раз(а) в 8 сообщении(ях)
|
Re: Тюнинг турбо дизелей
Тема называется Тюнинг турбо дизелей
Никогда не встречал карбюраторного дизеля. Очень интересно! С плавным перетеканием на GPS и GSM.
Пеши исчо! Забавные протоколы о намерениях.
|
|
|
Сказали "Спасибо" ludovig
|
|
|
10.09.2010, 09:56
|
#6
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Болгария Перник
Сообщений: 1,771
Сказал спасибо: 74
Сказали Спасибо 357 раз(а) в 245 сообщении(ях)
|
Re: Тюнинг турбо дизелей
Что курим ? Может поделитесь ?
__________________
Мыслю, следовательно существую
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Popeye за это сообщение:
|
|
|
10.09.2010, 12:56
|
#7
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Болгария Перник
Сообщений: 1,771
Сказал спасибо: 74
Сказали Спасибо 357 раз(а) в 245 сообщении(ях)
|
Re: Тюнинг турбо дизелей
Хорошо умники. Дизели бывают с турбонаддувом и без оного, атмосферные. И какими кривыми извилинами додумались до карбюраторного дизеля ? Анаша, не менее.
__________________
Мыслю, следовательно существую
|
|
|
|
10.09.2010, 13:14
|
#8
|
Временная регистрация
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 13 раз(а) в 12 сообщении(ях)
|
Re: Тюнинг турбо дизелей
Гы..А написал,что у него старый карбюраторный Хворд???И причём здесь дизел и чип тюнинх?
|
|
|
|
10.09.2010, 13:25
|
#9
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Болгария Перник
Сообщений: 1,771
Сказал спасибо: 74
Сказали Спасибо 357 раз(а) в 245 сообщении(ях)
|
Re: Тюнинг турбо дизелей
Извиняюсь, забыл припомнить, что и карбюраторные двигатели тоже бывают с турбонаддувом и без него. это для расширения кругозора. А если думаете что в моей деревне имеется только один мой Форд глубоко заблуждаетесь, есть еще один дизельный Запорожец, с турбонаддувом, у соседа. О нем и стараюсь.
__________________
Мыслю, следовательно существую
Последний раз редактировалось Popeye; 10.09.2010 в 13:28.
|
|
|
|
10.09.2010, 18:48
|
#10
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 923
Сказал спасибо: 155
Сказали Спасибо 444 раз(а) в 202 сообщении(ях)
|
Re: Тюнинг турбо дизелей
**********************
Последний раз редактировалось Ironium; 06.09.2014 в 06:23.
|
|
|
Сказали "Спасибо" Ironium
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Тюнинг китайского телефона
|
mordajan |
Автоматика и аппаратура связи |
7 |
02.06.2010 20:28 |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:24.
|
|