Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Отвлекитесь, эмбеддеры! Отвлеченные темы - обсудить проблемы тепловой смерти вселенной, или просто пиво. Этот раздел - для отдыха.

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 02.10.2010, 18:21   #81
VOVOKA
Заблокирован
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 381
Сказал спасибо: 31
Сказали Спасибо 131 раз(а) в 82 сообщении(ях)
VOVOKA на пути к лучшему
По умолчанию Re: Новое в мире наглости

Сообщение от lvadia Посмотреть сообщение
В принципе он наехал на нескольких, но только вы решили в связи с этим открыть новую тему....
Однако вы сами начали на него наезжать....и стыдить
Вы что то путаете. Я в той теме спорил совсем с другим человеком.
Написал пост, а его не принимают. Тема видете ли закрыта. Насколько я понимаю это элементарное затыкание рта.
Отсюда сугубо логический вывод, раз в той теме мне заткнули рот, то нужно открыть тему продолжающую, то что было в закрытой.

И в отношении стыдить, то же что то не то. Я не могу его стыдить в принципе. Я у него в игноре, то есть он меня не видит.
Да и других эммигрантов я не стыдил. Каждый сам выбирает себе судьбу, но при этом не надо считать себя умнее других и себе присваивать заслугу за те социальные достижения которыми они пользуются.
Казалось бы куда как проще сделай элементарный анализ ситуации и признай, что ну не ты добился того уровня жизни который есть там. Что так трудно признать, что приехал на готовенькое и пользуешся этим. Это ведь реалии жизни.


Сообщение от lvadia Посмотреть сообщение
Мне например маус не нравится... примерно по такой же причине....ну и плюёмся с ним иногда)))))) Но зачем всех, под одну гребёнку стрелять........
Да не гребу я под одну гребенку. Я всего лишь делаю логический анализ ситуации. Я что же должен отказатся от своего понимания ситуации с эммиграцией. И при этом должен терпеть, что тех кто не уехал (а значит и меня то же) они считают придурками и завистниками.
Не буду я такое терпеть. Не один раз писал, что такое терпение всегда потом боком вылазит. Много раз в жизни убеждался в этом.
Терпеть и игнорировать можно только выходки явно больных (таких как атас). Но остальные то люди на форуме разумные, только часто ведут себя как дети.
VOVOKA вне форума  
Непрочитано 02.10.2010, 18:53   #82
AJScorp
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для AJScorp
 
Регистрация: 10.05.2005
Адрес: Саратов.ru
Сообщений: 1,548
Сказал спасибо: 384
Сказали Спасибо 737 раз(а) в 417 сообщении(ях)
AJScorp на пути к лучшему
По умолчанию Re: Новое в мире наглости

Сообщение от VOVOKA Посмотреть сообщение
Все картинки из папки 1 были заведены прямо в ехешник.
Про это Вам и говорили на протяжении ДВУХ страниц..
Сообщение от VOVOKA Посмотреть сообщение
И при перемещении окна ни чего не смазывается.
...не за что.
Сообщение от VOVOKA Посмотреть сообщение
Кроме того я ведь кажется уже сказал спасибо
Спасибо ДАВИТЬ надо

Последний раз редактировалось AJScorp; 02.10.2010 в 19:05.
AJScorp вне форума  
Непрочитано 02.10.2010, 19:02   #83
AJScorp
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для AJScorp
 
Регистрация: 10.05.2005
Адрес: Саратов.ru
Сообщений: 1,548
Сказал спасибо: 384
Сказали Спасибо 737 раз(а) в 417 сообщении(ях)
AJScorp на пути к лучшему
По умолчанию Re: Новое в мире наглости

Сообщение от VOVOKA Посмотреть сообщение
Image1.Picture.LoadFromFile(bmp);

а TBitmap и ImageList вообще убрал и птичка также летает.
Хотите ёрзать по диску за каждой картинкой - ваше право. Кэш всё стерпит.. почти
AJScorp вне форума  
Непрочитано 02.10.2010, 19:46   #84
VOVOKA
Заблокирован
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 381
Сказал спасибо: 31
Сказали Спасибо 131 раз(а) в 82 сообщении(ях)
VOVOKA на пути к лучшему
По умолчанию Re: Новое в мире наглости

Сообщение от AJScorp Посмотреть сообщение
Про это Вам и говорили на протяжении ДВУХ страниц..
Конкретно в каком посте сказано, что картинки из папки 1 заведены прямо в ехешник.


Сообщение от AJScorp Посмотреть сообщение
Спасибо ДАВИТЬ надо
ДАВИТЬ это как.

Сообщение от AJScorp Посмотреть сообщение
Хотите ёрзать по диску за каждой картинкой - ваше право. Кэш всё стерпит.. почти
Предложите другой способ, что бы не ерзать по диску и одновременно управлять типами движений.
Да и размеры ехешника. Для простейших движений птички уже потребовалось 1.4 метра. А если будет 4-5 персонажей да со сложными движениями, сколько же это будет картинок и какой будет вес ехешника.
А он должен быть почти постоянно в оперативной памяти.
VOVOKA вне форума  
Непрочитано 02.10.2010, 20:05   #85
AJScorp
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для AJScorp
 
Регистрация: 10.05.2005
Адрес: Саратов.ru
Сообщений: 1,548
Сказал спасибо: 384
Сказали Спасибо 737 раз(а) в 417 сообщении(ях)
AJScorp на пути к лучшему
По умолчанию Re: Новое в мире наглости

Сообщение от VOVOKA Посмотреть сообщение
Конкретно в каком посте сказано, что картинки из папки 1 заведены прямо в ехешник.
Да хотя бы здесь #71. На размер dfm файла не обратили внимание?
Сообщение от VOVOKA Посмотреть сообщение
ДАВИТЬ это как.
Мышкой. Кнопка для этого есть, справа.
Сообщение от VOVOKA Посмотреть сообщение
Предложите другой способ, что бы не ерзать по диску и одновременно управлять типами движений.
Да и размеры ехешника. Для простейших движений птички уже потребовалось 1.4 метра.
Так там BMP, причем 24-битный. Есть и другие форматы хранения изображений и их последовательностей - GIF, PNG, например.
AJScorp вне форума  
Сказали "Спасибо" AJScorp
VOVOKA (02.10.2010)
Непрочитано 02.10.2010, 20:31   #86
VOVOKA
Заблокирован
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 381
Сказал спасибо: 31
Сказали Спасибо 131 раз(а) в 82 сообщении(ях)
VOVOKA на пути к лучшему
По умолчанию Re: Новое в мире наглости

Сообщение от AJScorp Посмотреть сообщение
На размер dfm файла не обратили внимание?
Обратил, но только потом. После того как уже сделал адресацию папки и сравнил размеры ехешников.

А кнопочку нажал, извините как то сразу не сообразил.


Сообщение от AJScorp Посмотреть сообщение
Так там BMP, причем 24-битный. Есть и другие форматы хранения изображений и их последовательностей - GIF, PNG, например.
Форматы изменить не проблема. Главный вопрос, как динамически переключать движения. Пока в том варианте что есть, это легко делается, а в первоначальном варианте как это делать.
VOVOKA вне форума  
Непрочитано 02.10.2010, 21:14   #87
AJScorp
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для AJScorp
 
Регистрация: 10.05.2005
Адрес: Саратов.ru
Сообщений: 1,548
Сказал спасибо: 384
Сказали Спасибо 737 раз(а) в 417 сообщении(ях)
AJScorp на пути к лучшему
По умолчанию Re: Новое в мире наглости

Любая реакция персонажа на действие не есть дискрет - это последовательность движений. Вот от этого и надо отталкиваться.
AJScorp вне форума  
Непрочитано 02.10.2010, 21:36   #88
VOVOKA
Заблокирован
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 381
Сказал спасибо: 31
Сказали Спасибо 131 раз(а) в 82 сообщении(ях)
VOVOKA на пути к лучшему
По умолчанию Re: Новое в мире наглости

Сообщение от AJScorp Посмотреть сообщение
Любая реакция персонажа на действие не есть дискрет - это последовательность движений. Вот от этого и надо отталкиваться.
Да это само собой понятно. Последовательность движений отображается путем перебора определенных картинок. Таких как в папке 1. Для каждого варианта или типа движения нужен свой набор картинок, которые нужно держать или в отдельной папке или в отдельном списке в самом ехешнике.
Даже предположим, что мы создали кучу списков в программе или кучу TBitmap и потом переключать или списки или битмапы.
Но вот как назначить на точно заданный список или битмап, точно заданую папку с картинками.

О размерах самого ехешника я пока скромно умалчиваю.

Еще раз напоминаю, что я не работал с этими компонентами и Вам проще с этим определится.
VOVOKA вне форума  
Непрочитано 02.10.2010, 22:00   #89
VOVOKA
Заблокирован
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 381
Сказал спасибо: 31
Сказали Спасибо 131 раз(а) в 82 сообщении(ях)
VOVOKA на пути к лучшему
По умолчанию Re: Новое в мире наглости

В принципе нашел в списках метод Insert, но это сначала нужно вставить по очередно картинки в список. И так заполнит кучу списков и только потом пытаться ими манипулировать.
И все эти картинки скопом будут в оперативной памяти. А как же другим прогам работать.
Нет уж лучше диск юзать.
VOVOKA вне форума  
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot