Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 19.02.2011, 03:18   #1
slavar1
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для slavar1
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: 10 и 15 мин езды от места хижины дяди Тома и могилы писателя Скотта Фицджеральда
Сообщений: 3,049
Сказал спасибо: 355
Сказали Спасибо 2,314 раз(а) в 819 сообщении(ях)
slavar1 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Блок питания на пилораму

на низкое напряжение переходят чтобы смертей меньше было,
да и изоляторы и полупроводники реже пробиваются. А на 220 вольт перешли,
чтобы медь экономить за счет всего остального.
В автомобилях поднять напряжение бортовой сети в 4 раза это,
на мой взгляд, вредительство самое настоящее...
Реклама:

Последний раз редактировалось Falconist; 19.02.2011 в 12:48.
slavar1 вне форума  
Непрочитано 19.02.2011, 03:33   #2
7Fantomas7
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,437
Сказал спасибо: 287
Сказали Спасибо 339 раз(а) в 202 сообщении(ях)
7Fantomas7 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Блок питания на пилораму

slavar1,
Цитата:
да и изоляторы и полупроводники реже пробиваются
спорный вопрос, хотя больше да чем нет
Цитата:
А на 220 вольт перешли, чтобы медь экономить за счет всего остального.
Экономии меди нет. Банально уменьшают рабочие и комутируемые токи.
sarbay,
На такой двигатель ставте трансформатор обычный с диодным мостом ампер на 100. Конечно если хочется экзотики, например карманный блок питания то можно и импульсник заварганить, только надежность упадет в разы.
Могу допустить что используется двигатель с сериесной обмоткой возбуждения. Могу допустить что контакторами переключается ток возбуждения.
Последний экстрасенс еще осенью свалил в теплые края, поэтому схему выкладывайте самостоятельно.
7Fantomas7 вне форума  
Непрочитано 19.02.2011, 03:37   #3
Easyrider83
Гуру портала
 
Аватар для Easyrider83
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 919
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
Easyrider83 на пути к лучшему
По умолчанию Какое бортовое напряжение целесообразно в авто?

Сообщение от slavar1 Посмотреть сообщение
nonamedov,
В автомобилях поднять напряжение бортовой сети в 4 раза это,
на мой взгляд, вредительство самое настоящее...
Сорри за оффтоп.
У меня в машине батарея 200в 6.5Ач 200А. А мотор работает от бустера на 550в.
Тойота по-вашему вредительством занимается?
Автору рекомендую задуматься об двух аккумуляторах и слабеньком заряднике для поддержания заряда. Это самый простой и надежный вариант.
Easyrider83 вне форума  
Непрочитано 19.02.2011, 04:23   #4
slavar1
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для slavar1
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: 10 и 15 мин езды от места хижины дяди Тома и могилы писателя Скотта Фицджеральда
Сообщений: 3,049
Сказал спасибо: 355
Сказали Спасибо 2,314 раз(а) в 819 сообщении(ях)
slavar1 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Блок питания на пилораму

Сообщение от 7Fantomas7 Посмотреть сообщение
спорный вопрос, хотя больше да чем нет
Что же тут спорного, если "скорее да" ?


Сообщение от Easyrider83 Посмотреть сообщение
У меня в машине батарея 200в 6.5Ач 200А. А мотор работает от бустера на 550в.
Easyrider83, какое напряжение бортовой сети в Вашей машине?

Сообщение от slavar1 Посмотреть сообщение
В автомобилях поднять напряжение бортовой сети в 4 раза это,
на мой взгляд, вредительство самое настоящее...
Если Toyota сделала бортовую сеть высоковольтной то да, это вредительство.
slavar1 вне форума  
Непрочитано 19.02.2011, 04:36   #5
nonamedov
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 1,530
Сказал спасибо: 78
Сказали Спасибо 427 раз(а) в 365 сообщении(ях)
nonamedov на пути к лучшему
По умолчанию Re: Блок питания на пилораму

Цитата:
на низкое напряжение переходят чтобы смертей меньше было,
да и изоляторы и полупроводники реже пробиваются. А на 220 вольт перешли,
чтобы медь экономить за счет всего остального.
В автомобилях поднять напряжение бортовой сети в 4 раза это,
на мой взгляд, вредительство самое настоящее...
Появились новые изоляционные материалы, которых не было раньше, а потребление с бортовой сети автомобиля выросло во много раз, поэтому повышение напряжения бортовой сети автомобиля очень даже разумно.

Цитата:
Экономии меди нет. Банально уменьшают рабочие и комутируемые токи.
Откуда такая уверенность?! Законы физики еще вроде не отменяли!

Цитата:
На такой двигатель ставте трансформатор обычный с диодным мостом ампер на 100. Конечно если хочется экзотики, например карманный блок питания то можно и импульсник заварганить, только надежность упадет в разы.
Делать БП на трансформаторе тоже сомнительное удовольствие, цена будет почти как у нового "нормального" мотора на 220в (или трехфазное напряжение), а с учетом удобства, ремонтопригодности и надежности и подавно не в пользу трансформатора. Короче говоря, если нужно сделать с долгосрочной перспективой, то лучше не мучатся с 24В мотором (а также аккумуляторами к ним). Скупой платить дважды!

Последний раз редактировалось nonamedov; 19.02.2011 в 04:51.
nonamedov вне форума  
Непрочитано 19.02.2011, 04:57   #6
slavar1
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для slavar1
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: 10 и 15 мин езды от места хижины дяди Тома и могилы писателя Скотта Фицджеральда
Сообщений: 3,049
Сказал спасибо: 355
Сказали Спасибо 2,314 раз(а) в 819 сообщении(ях)
slavar1 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Блок питания на пилораму

Сообщение от nonamedov Посмотреть сообщение
потребление с бортовой сети автомобиля выросло во много раз, поэтому повышение напряжения бортовой сети автомобиля очень даже разумно.
За счет чего оно выросло, да еще во много раз?
Вся мелкая электронника, наоборот, потребляет меньше,
а вот воткнуть ее в 48 вольт вместо 12 вы не рискнете...
А если по забывчивости все же воткнете, то быстро согласитесь насчет вредительства.

P.S: эх, офтоп разрастается...

Может модераторы перенсут эти сообщения (или их часть) в отдельную тему, например:

"Есть ли смысл повышать напряжение бортовой сети автомобилей?"

Последний раз редактировалось slavar1; 19.02.2011 в 05:06.
slavar1 вне форума  
Непрочитано 19.02.2011, 05:40   #7
nonamedov
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 1,530
Сказал спасибо: 78
Сказали Спасибо 427 раз(а) в 365 сообщении(ях)
nonamedov на пути к лучшему
По умолчанию Re: Блок питания на пилораму

Цитата:
За счет чего оно выросло, да еще во много раз?
Вся мелкая электронника, наоборот, потребляет меньше,
а вот воткнуть ее в 48 вольт вместо 12 вы не рискнете...
А если по забывчивости все же воткнете, то быстро согласитесь насчет вредительства.
Сравните электрооборудование современного автомобиля со старыми тогда станет ясно. 48В для бортовой сети не моя фантазия, а мнение специалистов.

Цитата:
P.S: эх, офтоп разрастается...
Я ясно написал и обосновал свое мнение и решение, при чем тут оффтоп. Большие токи создают гораздо большие проблемы чем напряжения. Да и проблема безопасности пилорамы лежит в абсолютно другой плоскости.
nonamedov вне форума  
Непрочитано 19.02.2011, 05:48   #8
slavar1
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для slavar1
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: 10 и 15 мин езды от места хижины дяди Тома и могилы писателя Скотта Фицджеральда
Сообщений: 3,049
Сказал спасибо: 355
Сказали Спасибо 2,314 раз(а) в 819 сообщении(ях)
slavar1 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Блок питания на пилораму

Сообщение от nonamedov Посмотреть сообщение
48В для бортовой сети не моя фантазия, а мнение специалистов.
Вы можете подкрепить это ссылками? Хотелось бы почитать и оценить насколько это
близко к реальности и особенно про переходной период в этой революции...
И на этом и закончим отклоняться от пилорамы.

Последний раз редактировалось slavar1; 19.02.2011 в 06:34.
slavar1 вне форума  
Непрочитано 21.02.2011, 02:10   #9
nonamedov
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 1,530
Сказал спасибо: 78
Сказали Спасибо 427 раз(а) в 365 сообщении(ях)
nonamedov на пути к лучшему
По умолчанию Re: Какое бортовое напряжение целесообразно в авто?

Д.Дэниэлс - Современные автомобильные технологии - 2003. стр. 209-213
правда, там идет речь о 36В системе, но сути дела это не меняет. Замечу также, что в современных и не очень (Т-72) танках уже давно применяется 48В система, и дело не в электронике, как Вы думаете, а в сервоприводах, всем ведь хочется нажимать только кнопки, а лучше и сенсорные.
nonamedov вне форума  
Непрочитано 21.02.2011, 03:13   #10
slavar1
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для slavar1
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: 10 и 15 мин езды от места хижины дяди Тома и могилы писателя Скотта Фицджеральда
Сообщений: 3,049
Сказал спасибо: 355
Сказали Спасибо 2,314 раз(а) в 819 сообщении(ях)
slavar1 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Какое бортовое напряжение целесообразно в авто?

Я вчера задал приятелю (он ремонтом авто в Москве занимается) этот вопрос.
Он отвечает:

Цитата:
Была такая идея у BMW,но дальше эксперементов дело не пошло.Они кажется на 36 вольтах пробовали.Главная идея была чтобы сэкономить на проводах и тем самым удешевить конечный продукт.Но гораздо дороже обошлось создавать силовые установки,которые в разы вырасли в цене и упали в надежности.То же и с лампами.
P.S: Falconist, спасибо что выделили в отдельный топик.

Последний раз редактировалось slavar1; 21.02.2011 в 03:19.
slavar1 вне форума  
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:04.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot