Если есть большое желание собрать дома привод на 2кВт то это конечно серьезно
. По поводу мотороловского контроллера - поддерживаю - проще только купить готовый привод
цена этого контроллера от 5 до 10$, если сеть однофазная и надо обеспечить пуск , то есть два пути:
1.Не морочить себе голову! и поставить конденсатор, сделать "стартер" на двигатель, если он не под нагрузкой в момент пуска (ну типа цикрулярка) и т.п. или в конце концов купить готовый привод.
2. Добро пожаловать в мир силовой электроники! для начала могу поздравить за оригинальный вход, обычно люди со сварочника начинают
далее 220 вольт вход 2кВт нагрузка - 9 ампер потребляемый ток смело умножаем на 5 округляем до круглого числа ~50 ампер импульсный ток в выпрямительном мосте, нагруженным на конденсатор + конденсатор соответствующий
,сгоревшие пробки, мат соседей, размышления, ход конем - корректор мощности - это повесть... которой нет печальнее на свете, но не будем о грустном, допустим обошли чаянья сделать корректор мощности и с ~220в мы все таки получили постоянное напряжение 310В
соответствующей мощности, умеренной пульсации. Пошли дальше берем транзисторы - 600 вольт вроде хватает
полевики - I*I*R, IGBT- U*I, прочтение подножной информации - здравомыслие победило- IGBT - естественно фирмы IR (других легко доступных у нас просто нет), естественно со встроенным диодом - от 5 до 10 $ за штуку * 6- драйвера 2.5 до 10$ за штуку * 3 (это если с бутстрепным питанием) - собрали, включили, сгорело, - размышления, при благоприятном исходе - возврат к началу и выбор пункта 1, если нет то продолжаем - демфера, галваническая развязка, тормозной резистор - плавно познаем сущность и необходимость, периодически возвращаясь к пункту -собрали, включили, сгорело и т.д. и т.п. Вы начинайте, а мы советом поддержим
у нас как говорится страна советов. p.s. а как красочно сгорают IR ранзисторы - просто художественный авангард. И неотчаивайтесь- со временем по звуку Вы сможете определить где и какой элемент у Вас накрылся