Сообщение от ndreich
|
Принесли сегодня блок электронного зажигания MAC-05 от Ауди-200, передали от хозяйна, говорят нет искры, визуально обнаружил отдельные следы окислов от влаги,а так вроде больше ничего такого,как я понял 2 транзистора на радиаторах-выходные, надо выпаивать, через чего-то звонятся, а самое главное,стоит там хрень, к которой подходит резиновая трубка со штуцером к детали какой-то с 4 ногами, чтобы это могло быть, может газоанализатор какой-то.Имеются 2 БИС с 40 и 42 ногами и куча разных дискретных элементов. Хитачевский прибор,вобщем. Может кто-то сталкивался с такой железкой. Что тут можно посоветовать. Завтра постараюсь сфоткать.
|
Увжаемый
ndreich.
Вы столкнулись с микропроцессорной системой зажигания. Данная система анализирует сигналы с различный датчиков и управляет катушками зажигания, обеспечивая необходимый угол опережения зажигания, в зависимости от режима работы двигателя. Данная система является вершиной развития систем зажигания современных автомобилей. Следующий шаг - интеграция систем питания и зажигания, т.е. системы микропроцессорного управления двигателем (системы впрыска топлива).
Упомянутый Вами датчик является датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя и информирует систему зажигания о степени нагрузки двигателя.
К сожалению, для вынесения вердикта о исправности или неисправности подобных систем, необходим автомобиль. Это связано с тем, что неисправность "нет искры" могут вызывать множество причин, начиная от перегорания предохранителя и заканчивая отказом микропроцессора.
Цифровая часть подобных систем весьма надежна, поэтому наиболее вероятен выход из строя оконечных транзисторов, особенно если перед этим водитель убедился или пытался убедится в исправности системы зажигания отключив высоковольтный провод от свечи зажигания и поднеся его к массе автомобиля. Выходные транзисторы специализированные, высоковольтные, составные, отечественный аналог кт 898.
Однако, очень часто, выход из строя транзисторов ведет к уменьшению энергии искры, она видна визуально, однако автомобиль завести не удается. Полное отсутствие искры дает основание полагать о неисправности другого характера. Поэтому начинать надо с проверки питания модуля и проверки питания катушек зажигания.
С уважением, Алексей.