Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
01.09.2011, 13:10
|
#1
|
Частый гость
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 5 раз(а) в 2 сообщении(ях)
|
Управление доп. форсункой
Нужна схема для управления доп. фосрункой.
с привязкой к об.двигателя, начиная с 1500об/мин (когда она должна включаться) и до 4000 - 5000.
1 "опорный сигнал" - для счётчика оборотов, это импульсы +5v с оптического датчика ВМТ.
2 на выходе должен быть разрешающий сигнал +5v начиная с 1500об/мин и выше, для включения в работу доп. форсунки.
|
|
|
|
03.09.2011, 11:10
|
#2
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,605
Сказал спасибо: 418
Сказали Спасибо 1,370 раз(а) в 515 сообщении(ях)
|
Re: Управление доп. форсункой.
Как я понял техзадание, можно поставить схему аналогового тахометра, например такого (1-я схема) или такого, и подключить к нему компаратор, настроенный на 1500 об/мин.
Форсунка в таком случае откроется и не будет закрываться (не будет пульсирующего режима) при 1500 и выше оборотов/мин.
Либо поставить 1 шт МК.
|
|
|
|
05.09.2011, 09:52
|
#3
|
Частый гость
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 5 раз(а) в 2 сообщении(ях)
|
Re: Управление доп. форсункой
Спасибо. Тоже думаю о схеме тахометра (аналоговый). Но как отсечь на входе частоты ниже 25 Гц(1500об). Активный фильтр?
PS -Это будет один из разрешающих сигналов (+5V), для включения доп. форсунки.
А пульсирующий режим, от импульсов с другой форсунки.
|
|
|
|
05.09.2011, 13:23
|
#4
|
Вид на жительство
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Казахстан Усть-Каменогорск
Сообщений: 282
Сказал спасибо: 65
Сказали Спасибо 64 раз(а) в 59 сообщении(ях)
|
Re: Управление доп. форсункой
А если не секрет что это будет? Для чего доп форсунка?
__________________
С уважением GriSHok
|
|
|
|
05.09.2011, 13:36
|
#5
|
Частый гость
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 5 раз(а) в 2 сообщении(ях)
|
Re: Управление доп. форсункой
Схемы тахометра и отладочная на форсунку.
|
|
|
|
05.09.2011, 13:44
|
#6
|
Частый гость
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 5 раз(а) в 2 сообщении(ях)
|
Re: Управление доп. форсункой
Для впрыска воды. С целью:
1. Повысить октанное число с 92 до 95 и 98.
2. Тогда возможен переход на раннее зажигание
3. Это тонкая штучка не всем понятно.
|
|
|
|
05.09.2011, 14:20
|
#7
|
Вид на жительство
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Казахстан Усть-Каменогорск
Сообщений: 282
Сказал спасибо: 65
Сказали Спасибо 64 раз(а) в 59 сообщении(ях)
|
Re: Управление доп. форсункой
Заинтересовало, кинь ссылки или свою инфу, а какое авто?
__________________
С уважением GriSHok
|
|
|
|
05.09.2011, 16:47
|
#8
|
Временная регистрация
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 30 раз(а) в 24 сообщении(ях)
|
Re: Управление доп. форсункой
Сообщение от Sibelius
|
Для впрыска воды. С целью:
|
С целью добить мотор ржавчиной...
Если уж так охота попробовать, то не нужна тут форсунка. Сделай вакуумный отвод от коллектора и повесь на него трубку в баночку с водой. На трубку регулятор.
|
|
|
Сказали "Спасибо" catsgsm
|
|
|
06.09.2011, 12:45
|
#9
|
Частый гость
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 5 раз(а) в 2 сообщении(ях)
|
Re: Управление доп. форсункой
На ДЭУ Матиз 800.
|
|
|
|
06.09.2011, 16:07
|
#10
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,007
Сказал спасибо: 432
Сказали Спасибо 361 раз(а) в 249 сообщении(ях)
|
Re: Управление доп. форсункой
Сообщение от catsgsm
|
С целью добить мотор ржавчиной...
|
Абсолютно поддерживаю
__________________
С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:06.
|
|