Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 30.04.2008, 23:04   #1
Lelka_girl
Частый гость
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Lelka_girl на пути к лучшему
По умолчанию Помогите девушке

Помогите собрать инфу по тахометрам и прочим средствам измерения оборотов двигателя автомобиля, плизззз!!!Очень нужно сделать первый раздел курсача
Реклама:
Lelka_girl вне форума  
Непрочитано 30.04.2008, 23:26   #2
xerox2
Вид на жительство
 
Регистрация: 15.03.2005
Сообщений: 351
Сказал спасибо: 17
Сказали Спасибо 8 раз(а) в 8 сообщении(ях)
xerox2 на пути к лучшему
По умолчанию

меняю инфу про тахоматры на фото ню.
xerox2 вне форума  
Непрочитано 01.05.2008, 02:02   #3
sirak
Прописка
 
Аватар для sirak
 
Регистрация: 21.05.2005
Сообщений: 222
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 35 раз(а) в 12 сообщении(ях)
sirak на пути к лучшему
По умолчанию

Радио 1992, № 8, с.25, 26
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/
и еще
https://kazus.ru/indexs/list_pages_c...ies/1/0/0.html
https://kazus.ru/indexs/shemes/0/14859/0.html
и еще
http://dimasen.narod.ru/torpedo/
и ещё
http://www.xdesignlabs.com/digitaltach/index.html
__________________
гениально то, что просто
sirak вне форума  
Непрочитано 01.05.2008, 21:07   #4
Lelka_girl
Частый гость
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Lelka_girl на пути к лучшему
По умолчанию

xerox2, я не предлагаю сделку, я прошу помощи, хочешь помагай, не хочешь не помогай
Lelka_girl вне форума  
Непрочитано 01.05.2008, 21:12   #5
Lelka_girl
Частый гость
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Lelka_girl на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от sirak
Радио 1992, № 8, с.25, 26
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/
и еще
https://kazus.ru/indexs/list_pages_c...ies/1/0/0.html
https://kazus.ru/indexs/shemes/0/14859/0.html
и еще
http://dimasen.narod.ru/torpedo/
и ещё
http://www.xdesignlabs.com/digitaltach/index.html
Спасибо! Но это не совсем то что мне нужно, мне нужны описания всех видо измерителей оборотов двигателя. А конкретные схему у меня есть...
Lelka_girl вне форума  
Непрочитано 02.05.2008, 08:50   #6
Skrut
Частый гость
 
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Skrut на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от Lelka_girl
Спасибо! Но это не совсем то что мне нужно, мне нужны описания всех видо измерителей оборотов двигателя. А конкретные схему у меня есть...
они бывают только двух видов - механические и электронные
механические крутятся прямо от вала двигателя через шестеренки и тросик
а электронные содержать частотомер, который измеряет частоту проскакивания искры
Skrut вне форума  
Непрочитано 02.05.2008, 09:16   #7
Q12M
Прописка
 
Регистрация: 24.01.2007
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)
Q12M на пути к лучшему
По умолчанию

Здравствуйте Всем!
Может быть проще сказать тему работы, так будет проще помочь.
Q12M вне форума  
Непрочитано 02.05.2008, 21:04   #8
Lelka_girl
Частый гость
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Lelka_girl на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от Q12M
Здравствуйте Всем!
Может быть проще сказать тему работы, так будет проще помочь.
Цифровой тахометр
Lelka_girl вне форума  
Непрочитано 03.05.2008, 11:51   #9
Storag
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 04.07.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 656
Сказал спасибо: 16
Сказали Спасибо 121 раз(а) в 82 сообщении(ях)
Storag на пути к лучшему
По умолчанию

Электронные тоже бывают двух видов. Первый вид - это простейшие аналоговые, в которых импульсы с катушки зажигания суммируются на конденсаторе, который в свою очередь разряжается через стрелочный измерительный прибор. Вариаций схемных решений таких тахометров тоже множество: от прямого подключения через ограничительный резистор к первичной обмотке катушки зажигания прстейшего выпрямителя с накопительным конденсатором до использования достаточно сложной схеммы формирователя импульсов заданной длительности, нагруженой на ту же простейшую схему с измерительной головкой. Т.е. используется преобразователь "частота-напряжение" или "частота-ток". Головка градуируется в зависимости от количества импульсов на оборот коленвала, которое зависит в свою очередь от количества цилиндров и вида двигателя: двухтактный или четырехтактный.
Цифровые тахометры так же строятся по разным схемам. Это может быть и стандартная схема частотомера на дискретных элементах, или же схема на микроконтроллере (микропроцессоре или PIC) с внешней или внутренней ПЗУ, с возможностью переключения типа двигателя или без такой возможности. В любом случае для повышения точности результатов измерения необходим входной формирователь импульсов, который ограничит их по амплитуде и длительности, а дальше уже дело вкуса как измерять их частоту - стрелочным индикатором или цифровым преобразователем.
Для дизельных двигателей чтобы использовать подобный тахометр надо сначала установить источник импульсов, обычно ставится на маховик коленвала. В более современных автомобилях с бортовым компьютером в качестве индикатора используются чаще всего стрелочные прибороы, как более простые для зрительного восприятия водителем и сигнал на них выдает боротовой компьютер (контроллер управления впрыском), в качестве датчика оборотов используется датчик положения коленвала (датчик ВМТ).
Storag вне форума  
Непрочитано 03.05.2008, 21:25   #10
schotki
Временная регистрация
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Даун Ньютаун
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 7
Сказали Спасибо 11 раз(а) в 4 сообщении(ях)
schotki на пути к лучшему
По умолчанию

Существуют два основных способа построения тахометров:
1. Подсчёт количества импульсов в течении измерительного промежутка времени. Для того, чтобы результат обновлялся чаще измерительного периода, можно задать несколько таких периодов, накладываемых друг на друга.
2. Подсчёт длительности между фронтами импульсов, затем единица делится на полученный результат.
http://www.schotki.narod.ru/auto/auto.html
schotki вне форума  
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уважаемые специалисты! Помогите девушке с принципиалкой! mameng Делимся опытом 24 19.02.2008 15:22
[Решено] помогите девушке vika Электроника - это просто 14 15.08.2005 19:05


Часовой пояс GMT +4, время: 13:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot