Делимся опытом Наступив на грабли - сообщи другим! Обмен опытом разработки и ремонта электронных устройств. |
19.05.2008, 10:09
|
#1
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 1,699
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 149 раз(а) в 128 сообщении(ях)
|
Велосипед на аккумуляторах
Вопрос в следующем-делал ли кто либо, собственно, то что в теме написал? У меня дома есть просто велосипед, есть батарея аккумуляторов на 96 вольт 5 амперчасов, есть движок, на котором написано 220 вольт(переменка)1 Ампер, 125 ватт(наверное указана механическая мощность....что-ли, ведь 220*1=220 Ватт) 6000 об/мин . Двигател коллекторного типа, без постоянных магнитов, при напряжении 100 вольт постоянки на хх потребляет 0,3 Ампера, если вал заблокировать берет 7 ампер. Как думаете, потянет ли велосипед такой движок со скоростью 20 км/час? Увы, пока других данных нету на движок, и не на этой неделе будут. Редуктор я уже даже нашел, ну вообще все есть, и все даром, казалось бы бери и слепи все в кучу.....
|
|
|
|
19.05.2008, 20:27
|
#2
|
Прописка
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 97
Сказали Спасибо 43 раз(а) в 20 сообщении(ях)
|
Не о киловатах ли тут следует говорить?
|
|
|
|
20.05.2008, 08:46
|
#3
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 1,699
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 149 раз(а) в 128 сообщении(ях)
|
Нет, в производстве есть такие велосипеды, 180 Ват бесщеточный трехфазный движок с постоянными магнитами, максималка 25-28 в час. У меня же вроде на 125 Ватт(но 220В*1А ампер пишут при этом, на хх резво жужжит и потребляет 0,3 А) , но по идее может и больше потреблять, вот только он коллекторного типа и без постоянных магнитов. Мне собственно интересен возможный кпд такого движка. Он не совковский, взят с привода телеграфа, на нем вроде по польськи чет написано....или по немецки......хотя вроде угорский он.
|
|
|
|
20.05.2008, 09:45
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,967
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,939 раз(а) в 1,690 сообщении(ях)
|
КПД = (125 Вт/220 Вт)*100 = 56,8%. Дерзайте, вьюнош!
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
|
|
|
|
20.05.2008, 13:08
|
#5
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 1,699
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 149 раз(а) в 128 сообщении(ях)
|
тоесть вы думаете что те 125 это указана механическая мощность при указаных електрических параметрах.....
|
|
|
|
20.05.2008, 14:15
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,967
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,939 раз(а) в 1,690 сообщении(ях)
|
Теперь прибавьте потери в преобразователе на 220 В + потери в редукторе и пр. И получите...
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
|
|
|
|
20.05.2008, 16:08
|
#7
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 1,699
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 149 раз(а) в 128 сообщении(ях)
|
Он без преобразователя от 100 вольт вроде неплохо работает(через две недели проверю). Редуктор червячного типа, 1:40 , потери небольшые. Преобразователя не будет. А если и придется делать, то я лучше аккумов добавлю, у меня их много))))
|
|
|
|
21.05.2008, 02:27
|
#8
|
Прописка
Регистрация: 21.05.2005
Сообщений: 222
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 35 раз(а) в 12 сообщении(ях)
|
можно еще несколко ионистров добавить ,для компенсации перегрузок
__________________
гениально то, что просто
|
|
|
|
21.05.2008, 10:16
|
#9
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 1,699
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 149 раз(а) в 128 сообщении(ях)
|
это очень дорого да и не нужно, аккумы справятся. Да и батарею ионисторов собирать на 100 вольт .....лишнее, как по мне.
|
|
|
|
12.06.2008, 01:46
|
#10
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 923
Сказал спасибо: 155
Сказали Спасибо 444 раз(а) в 202 сообщении(ях)
|
Тойота приус, стоит акб 240 банок NMh * 6,5 ампчас
хватает примерно на 2-2,5км, скорость до 60 кмчас - это только на АКБ. Наверно велосипеду хватит 80 банок по 5 ампчас, что касается мощности двигателя - у человека по моему около 60 ватт мощность долговременная
Только наверно банок лучше добавить, и простейший ШИМ, хотя бы на NE555+IRFXXX, для комфортного катания.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Сигнализзация на велосипед
|
alexantey |
Автоматика и аппаратура связи |
6 |
03.04.2007 12:36 |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:17.
|
|