Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
12.06.2008, 09:23
|
#1
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,021
Сказал спасибо: 10
Сказали Спасибо 70 раз(а) в 63 сообщении(ях)
|
Центральный замок
Добрый день,
господа автолюбители с радиолюбительским уклоном!
Поясните не автомобилисту, что такое замок с
"двойным" закрыванием?
Есть замки с 2-мя и более контактами - их назначение?
И, по возможности, о надежности замков разных фирм.
Буду очень признателен.
__________________
И на камнях растут деревья!
|
|
|
|
13.06.2008, 14:07
|
#2
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 923
Сказал спасибо: 155
Сказали Спасибо 444 раз(а) в 202 сообщении(ях)
|
Наверно имеется ввиду система 'super-lock', когда авто ставят в режим охраны, двери блокируется дополнительными электроприводами, после чего их невозможно открыть изнутри, то есть если угонщик разбил стекло, дверь открыть все равно не сможет, залазить придется через окно. Ставятся дополнительно при установке автосигнализации, штатные системы видел на Лэндровере и Ниссане. На Лэндровере вода после дождя протекла до блока управления, сгорели электродвигатели суперлока на двух дверях, причем одну дверь открывали несколько часов, с небольшими повреждениемя краски и внутренней обшивки.
|
|
|
|
13.06.2008, 18:04
|
#3
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,021
Сказал спасибо: 10
Сказали Спасибо 70 раз(а) в 63 сообщении(ях)
|
Так у 'super-lock два движка?
И у каждого свое управление?
И все это в одном флаконе?
__________________
И на камнях растут деревья!
|
|
|
|
14.06.2008, 03:08
|
#4
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 923
Сказал спасибо: 155
Сказали Спасибо 444 раз(а) в 202 сообщении(ях)
|
Сообщение от domowoj
|
Так у 'super-lock два движка?
И у каждого свое управление?
И все это в одном флаконе?
|
Да, два двигателя, основной и маленький блокирующий в одном флаконе, с раздельным управлением, в передних дверях стоят блоки управления со связью по мультиплексированому каналу, на задних дверях управление от BODY ECU.
|
|
|
|
14.06.2008, 08:54
|
#5
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,021
Сказал спасибо: 10
Сказали Спасибо 70 раз(а) в 63 сообщении(ях)
|
Спасибо Ironium
Еще вопрос.
Сколько жрет такой ЦЗ, сколько стоит и от каких
авто лучше применить такую штуку?
(хочу поставить в гараж)
__________________
И на камнях растут деревья!
|
|
|
|
14.06.2008, 15:43
|
#6
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 923
Сказал спасибо: 155
Сказали Спасибо 444 раз(а) в 202 сообщении(ях)
|
Этот замок наверно ничего не стоит, если поискать на разборках или в сервисах, типа с битой двери, все равно идет на выброс.
"Жрет" он не более 2 ампер в момент открытия закрытия.
Ставить на гараж такой замок архисложно и не имеет смысла, есть же в продаже электрозамки различных конструкций, на крайний случай есть дешевый вариант с активатором, то что ставят установщики автосигнализаций на авто у которых нет штатного центрального замка, его стоимость 2-3 $. Питание от 12 вольт удобно для использования в замке резервного питания от обычной автомобильной АКБ, или недорого гелиевого герметизированого аккамулятора за 10-20 $.
|
|
|
|
14.06.2008, 15:50
|
#7
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,021
Сказал спасибо: 10
Сказали Спасибо 70 раз(а) в 63 сообщении(ях)
|
Сообщение от Ironium
|
есть дешевый вариант с активатором
|
А это что за зверь?
__________________
И на камнях растут деревья!
|
|
|
|
14.06.2008, 18:37
|
#8
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 923
Сказал спасибо: 155
Сказали Спасибо 444 раз(а) в 202 сообщении(ях)
|
Небольшой электромеханический привод, используется для реализации центрального замка на авто, где отсутвует штатный. Пластмассовая коробочка с электродвигателем и простейшим редуктором, ход штока где то 20-30 мм. Можно приобрести в любой фирме по установке автосигнализаций, рублей за 80-150. Используют также в разных самопальных запирателях капота, доп. запирателя дверей - типа суперлока, и прочих замках, дергалках - например на карбюраторныхных авто воздушную заслонку прикрывают для дистанционного запуска. Короче удобный недорогой электропривод, ему бы размеры поменьше, цены бы не было. Питание 12 вольт, максимальный ток (упор) 5 ампер.
-- Прилагается рисунок: --
|
|
|
|
14.06.2008, 19:21
|
#9
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,021
Сказал спасибо: 10
Сказали Спасибо 70 раз(а) в 63 сообщении(ях)
|
Спасибо большое за информацию.
__________________
И на камнях растут деревья!
|
|
|
|
16.06.2008, 03:45
|
#10
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,007
Сказал спасибо: 432
Сказали Спасибо 361 раз(а) в 249 сообщении(ях)
|
Re: Центральный замок
Сообщение от domowoj
|
Добрый день,
господа автолюбители с радиолюбительским уклоном!
Поясните не автомобилисту, что такое замок с
"двойным" закрыванием?
|
Ещё иногда термином "двойное запирание/отпирание" обозначается алгоритм открывания сигнализацией дверей авто - сначала водительская, а по второму нажатию брелка - уже все остальные.
Про замки с блокировкой уже рассказали, что могу добавить к этому - такие замки распространены практически на всех БМВ, а найти бээмвушную "разборку" - не проблема. Для Вашей задачи, пожалуй, лучше искать замки от моделей года до 90-94, ибо на более новых эти приводы уже в основном интегрированы в сам дверной замок, и с его отделением и "прикручиванием" куда надо, могут возникнуть трудности. А вот на более старых авто - приводы отдельные от замка, по форме/креплению практически как на вышеприведённой фотографии, только чуть более угловатые.
Цитата:
|
Есть замки с 2-мя и более контактами - их назначение?
|
У тех, что продаются в автомагазинах, дополнительные 3 провода идут от перекидного концевика в приводе, для реализации "центрального замка"
В более экзотических вариантах /те же бээмвушные/ - в замке может быть ещё и тот самый моторчик блокировки (от которого тож выходит провод, а второй контакт этого моторчика соединяется обычно с выводом от основного /тянущего/ моторчика в самом приводе), и + опять 3 провода от концевика (если это привод с передней двери, либо багажника).
Цитата:
|
И, по возможности, о надежности замков разных фирм.
Буду очень признателен.
|
Те, что прдаются в отделах сигналок (и который на фотке) - Сатурн"овские, достаточно хорошо себя зарекомендовавшие. Их тяговое усилие, ЕМНИП, - 6кг. Бывают ещё и "усиленные" - они "тянут" около 10кг.
Очень похожие (1:1) приводы устанавливаются на автомобили ВАЗ 10-го семейства (и продаются к ним в запчасти) отечественного производства - их лучше обходить мимо
Ну а бээмвушные - и говорить не стОит: очень надёжные
__________________
С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:41.
|
|