Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 12.06.2008, 09:23   #1
domowoj
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для domowoj
 
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,021
Сказал спасибо: 10
Сказали Спасибо 70 раз(а) в 63 сообщении(ях)
domowoj на пути к лучшему
По умолчанию Центральный замок

Добрый день,
господа автолюбители с радиолюбительским уклоном!
Поясните не автомобилисту, что такое замок с
"двойным" закрыванием?
Есть замки с 2-мя и более контактами - их назначение?
И, по возможности, о надежности замков разных фирм.
Буду очень признателен.
Реклама:
__________________
И на камнях растут деревья!
domowoj вне форума  
Непрочитано 13.06.2008, 14:07   #2
Ironium
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Ironium
 
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 923
Сказал спасибо: 155
Сказали Спасибо 444 раз(а) в 202 сообщении(ях)
Ironium на пути к лучшему
По умолчанию

Наверно имеется ввиду система 'super-lock', когда авто ставят в режим охраны, двери блокируется дополнительными электроприводами, после чего их невозможно открыть изнутри, то есть если угонщик разбил стекло, дверь открыть все равно не сможет, залазить придется через окно. Ставятся дополнительно при установке автосигнализации, штатные системы видел на Лэндровере и Ниссане. На Лэндровере вода после дождя протекла до блока управления, сгорели электродвигатели суперлока на двух дверях, причем одну дверь открывали несколько часов, с небольшими повреждениемя краски и внутренней обшивки.
Ironium вне форума  
Непрочитано 13.06.2008, 18:04   #3
domowoj
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для domowoj
 
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,021
Сказал спасибо: 10
Сказали Спасибо 70 раз(а) в 63 сообщении(ях)
domowoj на пути к лучшему
По умолчанию

Так у 'super-lock два движка?
И у каждого свое управление?
И все это в одном флаконе?
__________________
И на камнях растут деревья!
domowoj вне форума  
Непрочитано 14.06.2008, 03:08   #4
Ironium
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Ironium
 
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 923
Сказал спасибо: 155
Сказали Спасибо 444 раз(а) в 202 сообщении(ях)
Ironium на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от domowoj
Так у 'super-lock два движка?
И у каждого свое управление?
И все это в одном флаконе?
Да, два двигателя, основной и маленький блокирующий в одном флаконе, с раздельным управлением, в передних дверях стоят блоки управления со связью по мультиплексированому каналу, на задних дверях управление от BODY ECU.
Ironium вне форума  
Непрочитано 14.06.2008, 08:54   #5
domowoj
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для domowoj
 
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,021
Сказал спасибо: 10
Сказали Спасибо 70 раз(а) в 63 сообщении(ях)
domowoj на пути к лучшему
По умолчанию

Спасибо Ironium
Еще вопрос.
Сколько жрет такой ЦЗ, сколько стоит и от каких
авто лучше применить такую штуку?
(хочу поставить в гараж)
__________________
И на камнях растут деревья!
domowoj вне форума  
Непрочитано 14.06.2008, 15:43   #6
Ironium
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Ironium
 
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 923
Сказал спасибо: 155
Сказали Спасибо 444 раз(а) в 202 сообщении(ях)
Ironium на пути к лучшему
По умолчанию

Этот замок наверно ничего не стоит, если поискать на разборках или в сервисах, типа с битой двери, все равно идет на выброс.
"Жрет" он не более 2 ампер в момент открытия закрытия.
Ставить на гараж такой замок архисложно и не имеет смысла, есть же в продаже электрозамки различных конструкций, на крайний случай есть дешевый вариант с активатором, то что ставят установщики автосигнализаций на авто у которых нет штатного центрального замка, его стоимость 2-3 $. Питание от 12 вольт удобно для использования в замке резервного питания от обычной автомобильной АКБ, или недорого гелиевого герметизированого аккамулятора за 10-20 $.
Ironium вне форума  
Непрочитано 14.06.2008, 15:50   #7
domowoj
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для domowoj
 
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,021
Сказал спасибо: 10
Сказали Спасибо 70 раз(а) в 63 сообщении(ях)
domowoj на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от Ironium
есть дешевый вариант с активатором
А это что за зверь?
__________________
И на камнях растут деревья!
domowoj вне форума  
Непрочитано 14.06.2008, 18:37   #8
Ironium
Гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для Ironium
 
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 923
Сказал спасибо: 155
Сказали Спасибо 444 раз(а) в 202 сообщении(ях)
Ironium на пути к лучшему
По умолчанию

Небольшой электромеханический привод, используется для реализации центрального замка на авто, где отсутвует штатный. Пластмассовая коробочка с электродвигателем и простейшим редуктором, ход штока где то 20-30 мм. Можно приобрести в любой фирме по установке автосигнализаций, рублей за 80-150. Используют также в разных самопальных запирателях капота, доп. запирателя дверей - типа суперлока, и прочих замках, дергалках - например на карбюраторныхных авто воздушную заслонку прикрывают для дистанционного запуска. Короче удобный недорогой электропривод, ему бы размеры поменьше, цены бы не было. Питание 12 вольт, максимальный ток (упор) 5 ампер.

-- Прилагается рисунок: --
Ironium вне форума  
Непрочитано 14.06.2008, 19:21   #9
domowoj
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для domowoj
 
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,021
Сказал спасибо: 10
Сказали Спасибо 70 раз(а) в 63 сообщении(ях)
domowoj на пути к лучшему
По умолчанию

Спасибо большое за информацию.
__________________
И на камнях растут деревья!
domowoj вне форума  
Непрочитано 16.06.2008, 03:45   #10
Edinolichnik
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 12.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,007
Сказал спасибо: 432
Сказали Спасибо 361 раз(а) в 249 сообщении(ях)
Edinolichnik на пути к лучшему
По умолчанию Re: Центральный замок

Сообщение от domowoj
Добрый день,
господа автолюбители с радиолюбительским уклоном!
Поясните не автомобилисту, что такое замок с
"двойным" закрыванием?
Ещё иногда термином "двойное запирание/отпирание" обозначается алгоритм открывания сигнализацией дверей авто - сначала водительская, а по второму нажатию брелка - уже все остальные.

Про замки с блокировкой уже рассказали, что могу добавить к этому - такие замки распространены практически на всех БМВ, а найти бээмвушную "разборку" - не проблема. Для Вашей задачи, пожалуй, лучше искать замки от моделей года до 90-94, ибо на более новых эти приводы уже в основном интегрированы в сам дверной замок, и с его отделением и "прикручиванием" куда надо, могут возникнуть трудности. А вот на более старых авто - приводы отдельные от замка, по форме/креплению практически как на вышеприведённой фотографии, только чуть более угловатые.


Цитата:
Есть замки с 2-мя и более контактами - их назначение?
У тех, что продаются в автомагазинах, дополнительные 3 провода идут от перекидного концевика в приводе, для реализации "центрального замка"
В более экзотических вариантах /те же бээмвушные/ - в замке может быть ещё и тот самый моторчик блокировки (от которого тож выходит провод, а второй контакт этого моторчика соединяется обычно с выводом от основного /тянущего/ моторчика в самом приводе), и + опять 3 провода от концевика (если это привод с передней двери, либо багажника).

Цитата:
И, по возможности, о надежности замков разных фирм.
Буду очень признателен.
Те, что прдаются в отделах сигналок (и который на фотке) - Сатурн"овские, достаточно хорошо себя зарекомендовавшие. Их тяговое усилие, ЕМНИП, - 6кг. Бывают ещё и "усиленные" - они "тянут" около 10кг.
Очень похожие (1:1) приводы устанавливаются на автомобили ВАЗ 10-го семейства (и продаются к ним в запчасти) отечественного производства - их лучше обходить мимо
Ну а бээмвушные - и говорить не стОит: очень надёжные
__________________
С уважением, Дмитрий
Edinolichnik вне форума  
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кодовый замок. Исходник и схема maagalex Автоматика и аппаратура связи 12 04.12.2015 16:27
Замок с управлением через GSM PIRAT7777 Автоматика и аппаратура связи 7 25.01.2009 14:04
sms.замок помогите. Luzkov Поиск схем. Делимся схемами 0 17.05.2007 14:23
Замок на далласе KOROTKOV111 Поиск схем. Делимся схемами 2 19.12.2006 20:14
"ЗАМОК" НА ВИДИКЕ ALEXSANDER Видеотехника 1 05.07.2005 03:13


Часовой пояс GMT +4, время: 22:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot