Сообщение от an-sver
|
PS Спасибо за указанное направление и совет.
|
Спасибо не надо, может и в болото затяну. Я тут бегло просмотел PIC16F716. Он имеет ECCP модуль, который может управлять 4 транзисторами в Н мосте. Если у вас двигатель однофазный сойдет и он. Если же двигатель трехфазный ПИК18 и выше. Младшие фамилии такого модуля не имеют. А программно творить ШИМ, да к тому 3 фазный мука будет. Хотя и такое видел. В натуре.
Как писал, я практического опыта с частотниками не имею. Могу только посоветовать IR2130 (трехканальный буфер управления транзисторами) не ставить. По слухам гремучий он. Для защиты от перенапряжений в сети ставить газовые разрядники. Плохо имеют ограниченное количество срабатываный, около 50, да 5000 Ампер потянут. Еще на печке не экономьте, это мощный резистор порядка 100 Ом. Подключается к питанию после выпрямителя. В некоторых режимах двигатель входит в режим генератора. А транзисторы моста имеют встроенные диоды. Отличный выпрямитель
Если напряжение перевысит некую величину имеется 7 транзистор, он подключет печку, чтоб убрать выброс. В конец будьте внимательны. Избегайте подачу напряжения с частотника к вращающемуся по инерции двигателю. Не имея опыта с тонкостями ЧП черевато бабахом.
ПИКи 18 не так страшны, если выключить все навороты для НаноВатт извращений даже совсем хороши
Удачи!
PS Забыл, выше 4кГц не поднимайтесь. Хотябы в начале. Пищит, ну и пусть,
с ним.