Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
13.05.2008, 22:56
|
#1
|
Прохожий
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Помогите с системой впрыска топлива
здравствуйте! помогите пожалуйста!
нужна схема "управляемый мультивебратор"либо же,ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!! нужна аппаратура впрыска топлива! спасибо заранее.надеюсь на ваше понимание!
|
|
|
|
13.05.2008, 23:07
|
#2
|
Прописка
Регистрация: 07.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 231
Сказал спасибо: 26
Сказали Спасибо 54 раз(а) в 19 сообщении(ях)
|
Какая аппаратура и какого топлива и куда? Абстрактный вопрос.
|
|
|
|
13.05.2008, 23:31
|
#3
|
Прохожий
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Аппаратура для впрыска лёгкого топлива(бензина) в 4х-тактный бензиновый двигатель обьёмом 2л. (желательно без изерителя воздуха (т.к.используется карбюратор)
и не задействовать трамблёр(желательно)
спасибо за понимание
|
|
|
|
13.05.2008, 23:41
|
#4
|
Прописка
Регистрация: 07.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 231
Сказал спасибо: 26
Сказали Спасибо 54 раз(а) в 19 сообщении(ях)
|
Чё-то я нифига не пойму. Если есть карбюратор, то причём здесь впрыск? Поищи чего-нибудь на разборках, если этот утиль типа MonoTronic или JTronic ещё не переплавили. Дело даже не в железе, а в мозгах. Это только старые механические впрыски были без мозгов. Теперь всё по - взрослому.
|
|
|
|
14.05.2008, 01:25
|
#5
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,755
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 80 раз(а) в 56 сообщении(ях)
|
Сообщение от 10z2132
|
Аппаратура для впрыска лёгкого топлива(бензина) в 4х-тактный бензиновый двигатель обьёмом 2л. (желательно без изерителя воздуха (т.к.используется карбюратор)
и не задействовать трамблёр(желательно)
спасибо за понимание
|
Пожалуйста, опишите более подробно Вашу задачу.
С уважением, Алексей.
|
|
|
|
14.05.2008, 22:02
|
#6
|
Прохожий
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Мне нужна принципиальная схема упровления форсунками!желательно на микросхемах!мы хотим избавиться от карбюратора.
|
|
|
|
15.05.2008, 00:31
|
#7
|
Прописка
Регистрация: 07.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 231
Сказал спасибо: 26
Сказали Спасибо 54 раз(а) в 19 сообщении(ях)
|
Проще купить готовые мозги в автозапчастях, а попутно и всё остальное. Посмотри ссылки на систему "январь" или что-то такого типа. Мозги наши, работают очень хорошо и не глючат. Январь V5.1.1 у меня на автомобиле стоит с 2001г. и никаких проблем с впрыском. Мой тебе совет не морочь себе и другим яйца. Всё уже давно придумано. Мой приятель переделывал дижок жигулей на впрыск, кончилось заменой переднего пучка проводов (и не только), а также головой дижка и.т.д. Геммороя хватило месяца на полтора!
|
|
|
|
16.05.2008, 21:20
|
#8
|
Прохожий
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
ну это для кого как???а я слышал что "январь" стоит 1 000 американских рублей!!!-а это уж очень для меня!!!
так что ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!!НУЖНА ПРИНЦИПАВЛЬНАЯ СХЕМА!!!упровления форсунками!желательно на микросхемах
|
|
|
|
11.06.2008, 22:15
|
#9
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 923
Сказал спасибо: 155
Сказали Спасибо 444 раз(а) в 202 сообщении(ях)
|
Можно конечно поставить систему впрыска от какого-нибудь авто, но это достаточно сложно - есть опыт переделки 2 авто. Ауди 100 и Мазда 626, на ауди стоял к джетроник, после купания в озере и года отстоя в гараже, стоимость запчастей была около 2000 зелени. От бедности и решили присобачить электронный впрыск от тоеты. Провозились долго, получилосьплохо. На мазде было попроше, была замена двигателя, и вместо карбюраторного от донора поставили впрысковый, из-за погибшего процесора и датчика обьема воздуха поставили процесор от тоеты, времени ушло немного и все получилось неплохо, и по расходу топлива, и по мощности двигателя. Все это достаточно сложно и долго, тем более судя по вопросу знаний в этой области у Вас можно сказать ноль. И чем не устраивает карбюратор ? Отлаженый карбюратор будет работать значительно лучше, чем криво поставленый впрыск.
|
|
|
|
12.06.2008, 01:42
|
#10
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 2,837
Сказал спасибо: 3,076
Сказали Спасибо 4,288 раз(а) в 1,213 сообщении(ях)
|
Форсунками управлять просто: подаешь на них импульсы 12 вольт, они открываются и впрыскивают.
Теперь встают следующие вопросы: 1)когда подавать эти импульсы и 2)какой длительности импульс на открытие форсунки. Другими словами, нужно знать принцип регулирования двигателя.
Слышали о регулировании опережения зажигания? А о детонации двигателя при неправильном выборе угла опережения зажигания? Впрыснуть топливо нужно за некоторое время до этого зажигания. И момент зажигания и момент впрыска нужно тщательно выбрать. Обычно за этим следит датчик детонации.
Второй вопрос еще сложнее! И правильный ответ на него заставит ваш двигатель не жрать бензин. Длительность впрыска зависит от температуры двигателя, от объема поступившего в двигатель воздуха, контролируют также и содержание кислорода в отработавших газах. Датчик массового расхода воздуха можно заменить показаниями датчика положения дроссельной заслонки, но это будет не точной регулировкой работы двигателя, и нормально он работать не будет. Или будет много жрать.
Признайте уже себя пораженным, и бросьте эту затею! Иногда выгодней проиграть чем с потерями продвигаться вперед к призрачной цели. Такой велосипед уже изобрели и выпускают многие фирмы. Вам, я думаю, даже приблизиться не удастся к режиму работы автомобиля на карбюраторе.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:38.
|
|