Производственное оборудование Медицинская техника, а также другое промышленное оборудования. Обсуждение и ремонт. |
26.12.2008, 14:37
|
|
Прописка
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
|
Двигатель постоянного тока
Здравствуйте. Как-то неловко соваться с банальной электрикой на форум по электронике, но на форуме электриков мой вопрос пролежал месяц, и ни одного ответа. Суть проблемы в следующем: есть двигатель пост тока 0,7кВт 220v. Из двигателя выходят шесть проводов подключенных согласно рис. Провода откушены на одинаковую длину. Как узнать какой провод к какой клемме должен подключаться? Помогите, пожалуйста.
-- Прилагается рисунок: --
__________________
322Хочешь опыта - купи грабли.
|
|
|
|
26.12.2008, 14:50
|
|
Гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: РК г.Павлодар
Сообщений: 866
Сказал спасибо: 99
Сказали Спасибо 216 раз(а) в 140 сообщении(ях)
|
ВысокоОмная - это обмотка возбуждения, а обмотки якоря и статорная включаются обычно последовательно.
Теперь подаем постоянку на возбуждение, и на последовательно соединенные обмотки якоря и статора.
Если двигатель живой он закрутится.
__________________
Не ошибается лишь тот, кто ни чего не делает!
|
|
|
|
26.12.2008, 14:57
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: регион 63
Сообщений: 1,832
Сказал спасибо: 742
Сказали Спасибо 683 раз(а) в 386 сообщении(ях)
|
По госту начала и концы обмоток обозначаются :
Обмотка якоря Я1 и Я2
Обмотка добавочных полюсов Д1 и Д2
Компенсационная обмотка К1 и К2
Обмотка возбуждения независимая М1 и М2
Обмотка возбуждения паралельная (шунтовая) Ш1 и Ш2
Обмотка возбужднния последовательная (сериесная) С1 и С2
вроде всё .
зы А1 на вашем рисунке видимо Д1
__________________
Да здравствует Разум,да сгинет Маразм!
|
|
|
|
26.12.2008, 15:35
|
|
Прописка
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
|
Уважаемые Е_С_С и woroba, большое спасибо. Я и не надеялся на такой быстрый ответ. Теперь совершенно ясно какие провода должны подходить к клеммам Д2 и Я1. (На рисунке я ошибся, вместо Я1 написал А1) Осталось только спросить как определить начало и конец обмоток Ш1, Ш2 и С1, С2. Двигатель я подключил к 24 вольтам. Он вращается. Ток 1,8А и 2,7А в зависимости от полярности включения обмотки сопротивлением 1 Ом (как я подозреваю, это С1 и С2). Но вот реверсироваться он упорно не желает. Соединяю по обоим вариантам, а крутится только в одну сторону.
-- Прилагается рисунок: --
__________________
322Хочешь опыта - купи грабли.
|
|
|
|
26.12.2008, 15:43
|
|
Прописка
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
|
Уважаемый Е_С_С, еще один вопрос, если можно. Чем отличаются обмотки возбуждения паралельная от независимой. Если частоту вращения двигателя необходимо регулировать, то на паралельную подавать такое же напряжение как и на якорь, а на независимую всегда постоянку 220v, независимо от оборотов? Или я что-то путаю?
__________________
322Хочешь опыта - купи грабли.
|
|
|
|
26.12.2008, 15:51
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: регион 63
Сообщений: 1,832
Сказал спасибо: 742
Сказали Спасибо 683 раз(а) в 386 сообщении(ях)
|
Правильное включение когда ток меньше т.к. магнитные потоки обмоток должны складываться.
Чтобы двигун реверсировался надо поменять местами или выводы якоря или выводы возбуждения.
По определению независимая обмотка - независит от источника питания якоря - несвязана с ним.
Но на практике я двигателей с такой маркировкой не встречал,видимо это для генераторов.На дпт обычно Ш1 Ш2 - обмотка паралельная.
зы начало и конец можно условно принять по направлению намотки провода в них.
__________________
Да здравствует Разум,да сгинет Маразм!
Последний раз редактировалось E_C_C; 18.01.2010 в 10:07.
|
|
|
|
26.12.2008, 16:00
|
|
Прописка
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
|
Огромное спасибо. Буду пробовать.
__________________
322Хочешь опыта - купи грабли.
|
|
|
|
26.12.2008, 17:50
|
|
Прописка
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 1 раз в 1 сообщении
|
Спасибо за советы, все получилось.
__________________
322Хочешь опыта - купи грабли.
|
|
|
|
01.01.2009, 08:01
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,021
Сказал спасибо: 10
Сказали Спасибо 70 раз(а) в 63 сообщении(ях)
|
АКМ еще больший аргумент, НО
вот это пригодится ,ИМХО в вашем случае, больше.
Успехов в Новом Году!
http://radioman.ru/shem/other/1/electromotor_reg.php
__________________
И на камнях растут деревья!
|
|
|
|
07.04.2009, 00:15
|
|
Прохожий
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)
|
пасиб за позноватеьный форум... узнал много нового о двигателях !!!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:22.
|
|