Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое. |
08.09.2017, 04:07
|
|
Заблокирован
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: мурмурляндия
Сообщений: 10,715
Сказал спасибо: 189
Сказали Спасибо 3,199 раз(а) в 2,074 сообщении(ях)
|
Re: Электрогибрид
Сообщение от AR_Favorit
|
Он уже не в первый раз свои труселя тут сушиться вывешивает
|
видимо человеку близка туалетная тема
|
|
|
|
08.09.2017, 07:22
|
|
Гуру портала
Регистрация: 06.05.2005
Адрес: Краснодар, возле укротворного моря.
Сообщений: 19,084
Сказал спасибо: 2,564
Сказали Спасибо 11,898 раз(а) в 5,971 сообщении(ях)
|
Re: Электрогибрид
Сообщение от AR_Favorit
|
а ведь нормально так и не отстирал.
|
Не за тем обсерает.
__________________
Не бейте больно, ежели чо, ну не удержался... А вааще,
"Мы за все хорошее, против всей х..., По лугам некошеным чтобы шли ступни,
Чтобы миром правила правда, а не ложь, Мы за все хорошее, нас не на...!
..." (Ленинград)
Я не несу ответственности за свои действия в Вашей голове.
|
|
|
|
08.09.2017, 10:15
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: 6 светофоров до Майдана
Сообщений: 2,557
Сказал спасибо: 2,256
Сказали Спасибо 2,820 раз(а) в 1,196 сообщении(ях)
|
Re: Электрогибрид
Сообщение от индюк
|
видимо человеку близка туалетная тема
|
Ув. Индюк, что там у "банно-прачечных" болит? Картонные "танки" им головы натерли?
Ув. Schotki, извините за оффтоп в Вашей ветке. Я решил с Вами обменяться парой шуток, а тут, сами видите, ольгинский кордебалет трудится как папы карлы.
__________________
По просьбе адекватного россиянина изменил подпись. Но "дятлы" в игноре остались.
|
|
|
|
08.09.2017, 10:34
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Даун Ньютаун
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 7
Сказали Спасибо 11 раз(а) в 4 сообщении(ях)
|
Re: Электрогибрид
Сообщение от Wugluscr
|
Ув. Schotki, извините за оффтоп
|
Задача:
Есть мотор на 220/380Vac (треугольник / звезда).
Есть частотник на 110Vac.
Мотор перематываем на 110Vac «Славянка».
Вопрос:
как измерить параметры мотора до и после перемотки?
Наверное, для начала нужно включить мотор в 3-фазную сеть (которой под рукой нет, ну найти можно) измерить ток обмоток. После перемотки сделать то же самое на 110Vac 50Hz. А чтобы произвести измерения не перемотанного двигателя на других частотах, нужен ещё один частотник на 220Vac.
А как измерить крутящий момент двигателя?
Последний раз редактировалось schotki; 08.09.2017 в 10:37.
|
|
|
|
08.09.2017, 20:16
|
|
Частый гость
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 6
Сказали Спасибо 54 раз(а) в 19 сообщении(ях)
|
Re: Электрогибрид
Сообщение от schotki
|
Задача:
Есть мотор на 220/380Vac (треугольник / звезда).
...
А как измерить крутящий момент двигателя?
|
Элементарно. Мощнометром, или напряжеметром и токометром плюс логарифмической линейкой. Вал двигателя прицепить к валу генератора, лучше постоянного тока, уимножать постоянный ток на постоянное напряжение проще, выход генератора нагрузить на утюги и прочую нагрузку какая есть, мотор крутится, генератор крутится, ток медленно идет по проводам, приборы показывают, если приборы - это вольтметр и амперметр, записываем, умножаем, записываем, берем частоту вращения , если не знаем - делаем строботахомтер и им меряем, Потом делим мощность на частоту - получаем искомый момент.
Для умножения и деления как раз подойдет логарифмическая линейка.
Ну или компьютер какой-никакой.
|
|
|
|
08.09.2017, 23:05
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Даун Ньютаун
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 7
Сказали Спасибо 11 раз(а) в 4 сообщении(ях)
|
Re: Электрогибрид
Сообщение от aaamr
|
Вал двигателя прицепить к валу генератора, лучше постоянного тока
|
Есть автомобильные генераторы. Подойдут?
|
|
|
|
10.09.2017, 10:55
|
|
Частый гость
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)
|
Re: Электрогибрид
Автомобильный генератор в варианте с постоянным магнитом имеет не остаточную небольшую намагниченность, как у асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором, а довольно сильное магнитное поле, поэтому выход энергии при таком соединении в процентном отношении от номинальной мощности будет в разы больше, как минимум десятки процентов. Примерно в диапазоне 50-80%. Большинство автомобильных генераторов имеют не постоянный магнит, а электромагнит, который называют обмоткой возбуждения, на который подают постоянный ток. Изменяя величину этого тока можно регулировать выход энергии генератора или мощность двигателя, если эта электрическая машина работает в режиме электродвигателя. Чем больше мы получаем ток при рекуперации торможением, тем короче время выдачи тока, а общее количество полученной энергии изменяется мало.
Для получения нужного режима работы может применяться последовательное, параллельное и смешанное соединение обмоток возбуждения. Приличные двигатели и генераторы могут иметь несколько обмоток возбуждения, а также дополнительные обмотки, например, компенсационную обмотку, обмотку подмагничивания.
Асинхронные трехфазные двигатели переменного тока могут изготавливаться не только с короткозамкнутым ротором, который предлагали по ссылке в качестве генератора, но и могут иметь фазный ротор с обмотками. Такие электродвигатели устанавливают на грузоподъемных кранах для подъема грузов и перемещения крана. Переключение с помощью контроллера мощных резисторов в обмотках фазного ротора позволяет изменять скорость вращения электродвигателя с фазным ротором.
Для рекуперации энергии при торможении в электромобилях применяют ротор в виде обмотки, а управление режимом работы осуществляется специальным контроллером, который получает команды от процессора (компьютера).
Использование только режима рекуперации энергии при торможении много энергии не даст, даже при большом кратковременном токе, поскольку время заряда аккумулятора при динамическом торможении очень мало. На гибридном автомобиле, на котором я ездил, режим переключения работы автомобиля с обычного двигателя на тягу от электродвигателя переключался несколько раз в минуту.
Последний раз редактировалось altinfo; 10.09.2017 в 11:25.
|
|
|
Сказали "Спасибо" altinfo
|
|
|
10.09.2017, 12:30
|
|
Частый гость
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)
|
Re: Электрогибрид
Наверное среди различных типов электрогенераторов нужно упомянуть генераторы с самовозбуждением без постоянных магнитов. В начале вращения генератор выдает очень небольшой ток за счет остаточного магнетизма ротора. Часть этого тока подается на обмотку возбуждения и выдача энергии генератором увеличивается. Процесс идет по нарастающей. Увеличение количества энергии до номинальной происходит довольно быстро. В генераторах с самовозбуждение могут применяться последовательное, параллельное и смешанное соединение обмоток возбуждения, выполняющих роль магнитов. В простейшем варианте регулировка режимов может осуществляться резисторами в цепи обмоток возбуждения, в них ток существенно меньше, чем в рабочих обмотках. Но, чаще всего используются специальные электронные блоки подключенные в цепь обмотки возбуждения, например, для поддержания постоянного напряжения при меняющейся нагрузке генератора.
|
|
|
Сказали "Спасибо" altinfo
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:47.
|
|