Схема про автомобильный преобразователь пахнет дряхлостью: V3 - вообще не понятно - зачем... - Блокировка перестарта из-за превышения тока на токовом резисторе? Перестарт и так блокируется диодом. На защиту это не похоже. Блокирует запуск из-за перехода питания через ноль - входного конденсатора нету.., - так я бы лучше его одного поставил, нежели городить лабуду с V3... Остальное - всё тоже самое как и в моём 120-ти ватном блоке Ташибра для галогенки на транзисторах MJE13003, только базовые резисторы другие... - Нагромождение деталей без видимого выигрыша. Как бы - как бы...
Сообщение от kazustrack
|
Эта тема недавно подробно описана
|
- Вот! Вот очень важная и своевременная информация. Главное - есть подтверждения моей теории, я -прав! Я правильно делаю - что не слушаю всякие: "Г.., дур.., не зараб.., будут щёлк..", а следую путём обоснований. Спасибо, почитаю.
****
Сообщение от johanh
|
Свободные колебания означают - что транзисторы закрыты. Кто их запустит вновь? Ведь коллекторного тока не будет.
|
А вот это вопрос открытый. Я боялся - что будет нечто подобное, хорошо - что вы этот момент осветили.
- Здесь не понятна фраза... Зачем коллекторный ток? Коллектор ни куда не делся - он есть как и был подключённым к схеме. Здесь вы, по моему, не удачно подобрали слова.
Другое дело - оба транзистора закрыты, а чтобы звон с силового транса прошёл на управляющий - должна быть замкнута цепь, а по транзисторам она разомкнута полностью. - Это проблема схемы, прийдётся переосмыслить.
Или вы подумали - что амплитуда будет маленькая, размаха может не хватить для открытия из-за отсутствия тока коллектора? Но мне кажется - что это не проблема, так-как транзисторы открывает управляющий трансформатор - малоточный, а звенит силовой трансформатор - с большим запасом энергии.