Сообщение от CERGEI1982
|
Я создаю массив,копию экрана в оперативке
|
Как-то это совсем в лоб решение. Простое, но не гениальное.
Использую отрисовку прямоугольниками с вычислением перекрывающихся областей. Математика не слишком тяжеловесная - арифметические и логические операции с прямоугольниками.
Плюсы:
1. Нет необходимости организовывать видеобуфер в ОЗУ, только если требуются спецэффекты типа прозрачностей и т.п. Как следствие можно использовать экран, большего размера.
2. Нет мерцания при перерисовке объектов
3. Не тратится время на отрисовку не измененных областей - интерфейс более "отзывчивый".
Из минусов - необходимость использования динамического распределения памяти. Хотя минус сомнительный - это просто удобно.