Электроника - это просто Теоретические и практические вопросы для начинающих электронщиков. |
08.07.2018, 16:57
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 25.08.2005
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,518
Сказал спасибо: 3,763
Сказали Спасибо 2,259 раз(а) в 1,414 сообщении(ях)
|
Re: Лампу опознайте
Под руками валяются, решил сфоткать!) Производитель, правда, с чувством юмора, написал "Люминесцентная", хотелось попросить показать в ней люминофор.........
__________________
При сообщениях на почту и в ICQ, пожалуйста представляйтесь, со ссылкой на форум, дабы не быть спамизированными.
Поубавилось активности в теме http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=112099 - заходите, кто не был!
Последний раз редактировалось Sanyo; 08.07.2018 в 17:00.
|
|
|
|
08.07.2018, 17:17
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 5,803
Сказал спасибо: 827
Сказали Спасибо 2,080 раз(а) в 1,492 сообщении(ях)
|
Re: Лампу опознайте
Вот что еще забыл. Тут был в 98 году на заводе ЗИЛ. Смотрели по знакомству их эл.
оборудование. Как все соединено. Вообщем было у них чему поучиться. В электрике это было передовое производство. Все новшества в этой сфере сначала там опробовались. Потом после испытаний писалась документация и вводилось в разные другие производства.
И был в цеху где делают членовозы. Вообщем легковые. У них была камера такая по
просмотру микротрещин на коленчатых валах для двигателей. Стояла лампа фиалетового свечения. По виду как 300W ДРЛ. Так вот при этом свете на блестящих поверхностях видны не только микротрещины но и различные царапины. Вот две женщины из ОТК
через увеличительное стекло все проверяли. Да и не только колен валы. Автомобили были чисто ручной работы. Всю комплектацию по железу делал цех. А по электрике автомобиля вообще делали
все на шаблонах. Жгуты. Шаблон был по форме автомобиля. Несколько электриков набивали проводами его и вязали. Вообщем как на самолете проводов. А сам движок и вся проводка экранирована. Открываешь капот, водителю там делать нечего все закрыто. Ремонт только на заводе производился.
__________________
С Уважением Александр Владимирович
г. Москва
Последний раз редактировалось цифровик; 08.07.2018 в 17:37.
|
|
|
|
08.07.2018, 19:40
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 2,471
Сказал спасибо: 1,353
Сказали Спасибо 1,989 раз(а) в 863 сообщении(ях)
|
Re: Лампу опознайте
Сообщение от цифровик
|
По виду как 300W ДРЛ.
|
Такую честно не видел, но в баллонах от ламп ДРЛ 250Вт так же изготавливали лампы ДНАТ, натриевые. Они желтого свечения. К нам привозили как то раз такие, кажется ещё в 90е годы с Саранска.
|
|
|
|
08.07.2018, 20:21
|
|
Модератор
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва СЗАО
Сообщений: 11,251
Сказал спасибо: 11,167
Сказали Спасибо 3,856 раз(а) в 2,927 сообщении(ях)
|
Re: Лампу опознайте
цифровик, таки способ изготовления жгутов на гвоздиках не только в автопроме и самолетостроении пользовался, шкафы НКУ делались аналогичным способом
Ну и свечение люминофора в пасте, втертой в трещины под УФ лампой - тоже широко известный метод поиска дефектов на поверхности изделий… я примерно в те же годы с таким дома экспериментировал
ЗИЛ тут совсем не флагман, просто некоторые аспекты его тогдашнего положения способствовали особому снабжению - те же членовозы и техника для армии…
А ручной работы автомобили и Ролс-Ройс собирал если что…
__________________
rtfm forever должно быть основой для каждого. Альтернатива грустна, поскольку метод слепого щенка успешно работает при весьма малом числе вариантов…
|
|
|
|
09.07.2018, 00:17
|
|
Гуру портала
Регистрация: 06.05.2005
Адрес: Краснодар, возле укротворного моря.
Сообщений: 18,973
Сказал спасибо: 2,554
Сказали Спасибо 11,851 раз(а) в 5,939 сообщении(ях)
|
Re: Лампу опознайте
Сообщение от цифровик
|
Автомобили были чисто ручной работы.
|
А что - можно автомобили собирать не руками? Стесняюсь спросить - неужели ...ми? Я правильно понял? Да уж, теперь понятно - почему результат такой х...й...
__________________
Не бейте больно, ежели чо, ну не удержался... А вааще,
"Мы за все хорошее, против всей х..., По лугам некошеным чтобы шли ступни,
Чтобы миром правила правда, а не ложь, Мы за все хорошее, нас не на...!
..." (Ленинград)
Я не несу ответственности за свои действия в Вашей голове.
|
|
|
|
09.07.2018, 08:14
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 5,803
Сказал спасибо: 827
Сказали Спасибо 2,080 раз(а) в 1,492 сообщении(ях)
|
Re: Лампу опознайте
Сообщение от akegor
|
А что - можно автомобили собирать не руками? Стесняюсь спросить - неужели ...ми? Я правильно понял? Да уж, теперь понятно - почему результат такой х...й...
|
Есть сборка автомобилей конвейер а есть ручная работа. Где начинают собирать один автомобиль со сварки рамы. И делают его до полной сборки
месяц. Например корпус и всю листовую часть автомобиля жестянщики делали деревянными киянками на специальных дубовых формах, на скрине. Даже чуть больше. В год делали 10 машин. Больше не надо было.
Сейчас уже нет завода ЗИЛ После развала СССР и он постепенно разваливался. Он был создан для окончательной сборки различных типов машин. Комплектация шла и из Белоруссии и из Украины и прибалтийских
стран. Теперь это самостоятельные страны. А вообще на заводе последнее время был бардак. Уникальное оборудование ржавело. Зарплату не выплачивали. Оставались фактически работать одни пенсионеры. А зачем он нужен теперь. Все потребности перекрывает импорт.
Вот в этих цехах мы смотрели устройства шинопроводов по электрике которые нас интересовали.
Там еще не показан основной цех примерно с футбольное поле. Где располагалось уникальное станочное оборудование. Некоторые станки немецкие еще со времен войны с эмблемами. И все работало.
Вот тут про цла :
https://saoirse-2010.livejournal.com/38400.html
__________________
С Уважением Александр Владимирович
г. Москва
Последний раз редактировалось цифровик; 09.07.2018 в 11:14.
|
|
|
|
09.07.2018, 08:40
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 5,803
Сказал спасибо: 827
Сказали Спасибо 2,080 раз(а) в 1,492 сообщении(ях)
|
Re: Лампу опознайте
Сообщение от mike-y-k
|
ЗИЛ тут совсем не флагман, просто некоторые аспекты его тогдашнего положения способствовали особому снабжению - те же членовозы и техника для армии…
А ручной работы автомобили и Ролс-Ройс собирал если что…
|
Завод ЗИЛ всегда был флагман. Конечно во времена СССР. Какое оборудование там было, не было не где. Достаточно сказать об элл. питании цехов. Каждый цех имел свою подстанцию где стояли и масляные и сухие тр-ры. Было все сфазировано по 380в. Ни каких проводов не было. Все шло шинопроводами к станкам. Имелось переключение вторичных обмоток тр-ра в зависимости от нагрузки опять же шинными переключателями на верху шинопроводов. За всем этим смотрели дежурные электрики. Я просто интересовался своими делами по электрике. А сколько было еще интересного по железу там в технологиях.
Подскажите может я отстал уже. На каких предприятиях вы видели стали литейки. Чугун плавят в печах есть такие в Москве. Там большие отличия в плавке стали и чугуна. А на зиле их было две литейки. Плюс цех термообработке металла. Нет это не муфельные печи. А печи с подачей различных газов и всего прочего. Сложное оборудование. По виду такие печи напоминают паровоз. Кроме того в этих печах деталь можно было например закаливать по зонам. Например болты в автомобиле это не просто как обычно а закален именно по зонам. В цехе легковых автомобилей тоже была своя термичка. Кроме всего прочего в цеха пр потребностям была коммуникация сжатого воздуха по трубопроводам высокого давления и различных газов. Была своя подстанция. Так что это было уникальное предприятие которое развалил Горбачев а потом и Ельцин. Как и страну.
Забыл во что еще сказать по ЗИЛу. Хорошо в свое время вмешался бывший наш мэр Лужков. ЗИЛ был в подчинении городской власти а не федеральной. После 91 года там стали скупать территории различные криминальные структуры. Так вот Лужков выгнал оттуда всех. Вот немного
он и поработал после перестройки. А цех ЦЛА прекратил выпуск лимузинов и начал выпуск бычков по индивидуальным проектам набивки салона. Делал для продажи по заказам от частных лиц. Но потом и это не пошло.
__________________
С Уважением Александр Владимирович
г. Москва
Последний раз редактировалось цифровик; 09.07.2018 в 15:26.
|
|
|
|
09.07.2018, 15:35
|
|
Модератор
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва СЗАО
Сообщений: 11,251
Сказал спасибо: 11,167
Сказали Спасибо 3,856 раз(а) в 2,927 сообщении(ях)
|
Re: Лампу опознайте
цифровик, тогда как считать УАПК, ЗЛК, Байконур, КБ Лавочкина,… список продолжаем. Туда же можно отнести множественные объекты по линии министерства среднего машиностроения… Мне пришлось познакомится с многими на практике - и каждое предприятие было таким же флагманом, и многие на огромных территориях, и у почти всех свои собственные подстанции,…
Ну и собственное литейное производство это просто демонстрация перекосов в плановой экономике - завод не смог рассчитывать на стороннее производство нужных изделий и даже сплавов. Или просто директор мог, в силу близости к верхам, или исторически от АМО осталос,… Это надо с историей завода из множества источников знакомится…
В Москве ведь ещё и Серп и Молот существовал рядом и Электросталь недалёко находилась - явной необходимости не просматривается.
А холодильники они делали хорошие… два экземпляра уже лет 50 работают
Но мы тут что-то в сторону от той лампочки отвлеклись…
__________________
rtfm forever должно быть основой для каждого. Альтернатива грустна, поскольку метод слепого щенка успешно работает при весьма малом числе вариантов…
|
|
|
|
09.07.2018, 16:10
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 5,803
Сказал спасибо: 827
Сказали Спасибо 2,080 раз(а) в 1,492 сообщении(ях)
|
Re: Лампу опознайте
mike-y-k,
Cогласен, но многие уже история. Развалили все большие заводы.
Но кончаем конечно надо на лампы переходить. Хотя уже и это все перебрали или еще нет. Надо было тс тему ставить " Применение различных ламп "
__________________
С Уважением Александр Владимирович
г. Москва
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:20.
|
|