Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника - это просто Теоретические и практические вопросы для начинающих электронщиков.

 
Опции темы
Непрочитано 11.12.2018, 12:43  
цифровик
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 5,803
Сказал спасибо: 827
Сказали Спасибо 2,080 раз(а) в 1,492 сообщении(ях)
цифровик на пути к лучшему
По умолчанию Re: Тяговый двигатель DC с последовательной обмоткой возбуждения

Немного не по теме. Вообще эти новые серии поездов в метро да и электричек тоже
удобные в плане поездок. Особенно в летние месяцы. В метро вентиляции ни какой не было. Идет поезд и как насос перегоняет воздух. В этих прекрасные кондиционеры, есть много электроники в вагонах. Например мониторы. Чемпионат мира по футболу помню смотрели мужики. Не всегда дома приходилось посмотреть. Прекрасное на световом табло индикация, где едим. А какой ход самого поезда плавный. Нечего не падает. Ну а у машиниста сплошная электроника по управлению. Как в самолете. Наверное переучивались все. И машинисты и обслуга в депо. Молодцы конечно разработчики.
Реклама:
__________________
С Уважением Александр Владимирович
г. Москва

Последний раз редактировалось цифровик; 11.12.2018 в 12:49.
цифровик вне форума  
Непрочитано 11.12.2018, 13:34  
genao
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 4,716
Сказал спасибо: 6,439
Сказали Спасибо 4,161 раз(а) в 2,204 сообщении(ях)
genao на пути к лучшему
По умолчанию Re: Тяговый двигатель DC с последовательной обмоткой возбуждения

Сообщение от gbdj Посмотреть сообщение
Чему приблизительно равна электромагнитная постоянная времени "тяглового" ДПТ на 50кВт и напряжением питания 230В
Если тяговый типа ДК - то в пределах 120-300mS, меньшее значение при токах 1-2Iном, большее при токе 0,2Iном. Сильно танцует по току.
__________________
Геннадий

Последний раз редактировалось genao; 11.12.2018 в 13:36.
genao вне форума  
Сказали "Спасибо" genao
gbdj (11.12.2018)
Непрочитано 11.12.2018, 14:53  
gbdj
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: РФ
Сообщений: 1,051
Сказал спасибо: 136
Сказали Спасибо 209 раз(а) в 160 сообщении(ях)
gbdj на пути к лучшему
По умолчанию Re: Тяговый двигатель DC с последовательной обмоткой возбуждения

Сообщение от Dima_new Посмотреть сообщение
а кроме напряжения и мощности ничего не известно? Тип, применение (что за повозку тягает)? Наличие компенсационной обмотки?
Если нет, то можно прикинуть сопротивление по КПД, для индуктивности якорной цепи была эмпирическая формула, могу поискать
Даже мощность неизвестна, известны характеристики только электронного блока, который управляет. Двигатель возит тележки с землей по кругу. Там три одинаковых двигателя в параллель, у одно из которых последовательная обмотка не подключена. Электропривод самодельный, делали для замены электромашинного преобразователя американского производства, которому больше пятидесяти лет. Двигателям, естественно, тоже около пятидесяти лет.

На самом деле, как я понял из формул в интернетах, постоянная электромагнитная постоянная времени у всех двигателей приблизительно одинаковая, так как индуктивность пропорциональна сопротивлению. Эта теория подтверждается практикой: в преобразователях контур тока не настраивают.

Были сомнения насчет этих тяговых двигателей, оказалось, что у них приблизительно та же самая величина, так как у ТИСУ БЕЛКОММУНМАШ обвязка регулятора тока с теми же номиналами, что и у ЭПУ1М2, хотя индуктивность якоря на несколько порядков выше обычных двигателей, так как тиристор отпирается не коротким импульсом, а постоянным током, хотя это может быть перестраховкой, так как основная обмотка возбуждения у них независимая, а последовательная должна обладать низкой индуктивностью, так как у нее активное сопротивление приблизительно рано сопротивлению ротора.
gbdj вне форума  
Непрочитано 11.12.2018, 22:45  
Dima_new
Временная регистрация
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 57
Сказали Спасибо 13 раз(а) в 11 сообщении(ях)
Dima_new на пути к лучшему
По умолчанию Re: Тяговый двигатель DC с последовательной обмоткой возбуждения

индуктивность не пропорциональна сопротивлению напрямую.
А вот постоянная времени у двигателей сходных габаритов видимо близкая. Так, параллельная и последовательная обмотка возбуждения (у одинаковых двигателей) имеют одинаковую постоянную времени! У последовательной, конечно, индуктивность меньше, но и сопротивления тоже, L/R получается одинаковым!
Эмпирическая формула для индуктивности якорной цепи L=60*k*Un/(In*2*p*pi*n), Гн, где k=0,25 для некомпенсированных машин и 0,6 для компенсированных, Un - номинальное напряжение, In - номинальный ток, p - число пар полюсов, n - частота вращения, об/мин.
Dima_new вне форума  
Непрочитано 13.12.2018, 00:04  
gbdj
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: РФ
Сообщений: 1,051
Сказал спасибо: 136
Сказали Спасибо 209 раз(а) в 160 сообщении(ях)
gbdj на пути к лучшему
По умолчанию Re: Тяговый двигатель DC с последовательной обмоткой возбуждения

Я это взял из формул в интернетах.
Например здесь.



Если одно на другое поделить, то напряжение и сила тока сократиться.
А здесь уже сократили в формуле.
Насколько они верны я не знаю.
gbdj вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем отличаются синхронные и асинхронные двигатели переменного тока? johanh Электроника - это просто 81 07.07.2016 20:35


Часовой пояс GMT +4, время: 20:37.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot