22.12.2018, 09:24
|
|
Модератор
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва СЗАО
Сообщений: 11,257
Сказал спасибо: 11,170
Сказали Спасибо 3,858 раз(а) в 2,928 сообщении(ях)
|
Re: Поворот фигуры.
ampy, да все это понятно, только уважаемый akegor, фразой "Моя толпа хочет мегу" не дал нам пока ничего о вычислительных возможностях и доступных ресурсах именно для математического алгоритма поворота.
Можно конечно попробовать воспроизвести такой алгоритм на условной меге и посмотреть на затраты, но в любом случае табличный алгоритм будет значительно быстрее, а вопрос именно с памятью вполне решаем внешней на I2C при острой нехватке.
__________________
rtfm forever должно быть основой для каждого. Альтернатива грустна, поскольку метод слепого щенка успешно работает при весьма малом числе вариантов…
|
|
|
|
22.12.2018, 10:47
|
|
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: В Кремле!
Сообщений: 4,486
Сказал спасибо: 396
Сказали Спасибо 2,220 раз(а) в 1,319 сообщении(ях)
|
Re: Поворот фигуры.
Ну а размеры дисплейчика - 128х64, 240х128 точек? Ну а размер картинки - полагаю, не больше четверти экрана?
Как то мне надо было показать ориентацию объекта картинкой. Я разделил окружность на 16 частей, через 22,5° и сделал 5 изображений размером 56х56 точек, (в сумме около 2 кБ) под разными углами, с ориентацией в первом квадранте системы координат. Все остальные ориентации получались зеркалированием по осям X, Y. Ну вот сопсна и всё. Скорость работы - превосходная.
Мало 16 углов? Окей, берем 32 угла, через 11,25°. Для нам нужны будут 9 изображений.
|
|
|
|
22.12.2018, 10:49
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: г. Королёв
Сообщений: 8,497
Сказал спасибо: 30
Сказали Спасибо 3,072 раз(а) в 2,013 сообщении(ях)
|
Re: Поворот фигуры.
Сообщение от akegor
|
Моя толпа хочет на Меге.
|
Там с исходниками.
Сообщение от eddy
|
этот шлак
|
Шлак, уважаемый, у тебя в голове.
1985 год
Железо намного слабже евойной меги.
Последний раз редактировалось omercury; 22.12.2018 в 10:58.
|
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо omercury за это сообщение:
|
|
|
22.12.2018, 18:44
|
|
Частый гость
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 33
Сказали Спасибо 5 раз(а) в 4 сообщении(ях)
|
Re: Поворот фигуры.
akegor, если у вас картинка в векторе, то можно исходную картинку держать в полярных координатах. Поворот есть смещение по координате φ. Таблица синусов для перевода результата в декартовы. Умножений, наверное, меньше получится, чем матричным способом.
Если растровая, то от матриц никуда не деться, правда, при оптимизации там уходят вообще все умножения, насколько я помню.
Последний раз редактировалось brawaga; 22.12.2018 в 18:49.
Причина: Обращение
|
|
|
|
22.12.2018, 19:02
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 27.01.2005
Адрес: Россия, КЧР, Нижний Архыз
Сообщений: 3,637
Сказал спасибо: 117
Сказали Спасибо 814 раз(а) в 591 сообщении(ях)
|
Re: Поворот фигуры.
Сообщение от brawaga
|
при оптимизации там уходят вообще все умножения
|
можно об этом поподробней?!
__________________
Союз Советских Социалистических Округов Северной Америки
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:13.
|
|