Апну тему...
По поводу установки можно долго тявкаться, но если полистать нормативные документы, то нетрудно установить критерии для выбора параметров.
Вертикальный угол видимости...
Горизонтальный угол видимости...
Яркость...
Место установки...
Кстати ! При использовании ДХО - работа габаритных огней НЕОБЯЗАТЕЛЬНА !
Это - так, по секрету...
Все прописано, зачем ругаться ?
Ставьте на здоровье с соблюдением параметров...
Теперь о главном...
Уже второй год работает эта схема.
Логика работы соответствует ГОСТам и т.п.
Физически оба вольтметра, RV1 и кнопка отсутствуют.
Правый вывод R1подключен к "+" бортовой сети, а правый вывод диода - к силовой цепи лампы БС (любой).
Транзистор Q1 - КТ815.
Реле бескорпусное, выковырял из какой-то сигналки.
Питание на схему подается после включения зажигания.
Примерно через 5сек после запуска двигателя (при повышении Uборт выше порога) включаются ДХО.
При включении БС - ДХО отключаются.
При отключении БС - ДХО включаются без выдержки времени.
При выключении зажигания - ДХО отключаются.
Схема собрана "на штырьках" (почти навесной монтаж), поэтому печатки нет...
Во вложении прошивка и схема в Протеусе.
Если кому нужен исходник - пишите...