Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

 
Опции темы
Непрочитано 28.05.2019, 01:27  
olegators68
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 519
Сказал спасибо: 75
Сказали Спасибо 138 раз(а) в 91 сообщении(ях)
olegators68 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Мотоциклетные Li-ion аккумы. Как устроены?

Сообщение от sunny_000 Посмотреть сообщение
, заводили АН-2, .
Ну "бустер" принести не проблема, сам аккум от телефона раздевал, ну в корпус не влазил, полудохлый а палец шинкой обжег, коротнул.
Вопрос как скрестить генератор и аккумы чтоб работали и аккум не бабахнул под задницей.
Кстати Р-Р большинства дырчиков просто закорачивают обмотки.
Реклама:
olegators68 вне форума  
Непрочитано 28.05.2019, 20:35  
Old_KAA
Гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Кубань, глубинка.
Сообщений: 927
Сказал спасибо: 149
Сказали Спасибо 907 раз(а) в 396 сообщении(ях)
Old_KAA на пути к лучшему
По умолчанию Re: Мотоциклетные Li-ion аккумы. Как устроены?

Сообщение от mike-y-k Посмотреть сообщение
Пока это дорогое (не дешевое) удовольствие - батарея сопоставимой ёмкости стоит на порядок дороже. Из основных плюсов только вес, ресурс и быстрый заряд.
И еще - энергоотдача на больших нагрузках.
Имею велосипед изначально со свинцовым 36 В 12 Ач. Имею необходимость попадать в место назначения за 15...17 км и возвращаться обратно без возможности подзаряда. Место назначения на 80 м ниже.
Родного аккума хватало на 25 км - 17 "туда" и 8 "обратно". Потом - педали. Что после инфаркта напрягает. Докупил еще 10 Ач свинца. Включал по очереди. Не хватило километра на 3, пришлось крутить педали.
При работе впараллель сразу хватило полностью и еще на донышке осталось. Т.е. - свинец на больших токах не отдает заявленную емкость. И на подъемах в конце маршрута до 5% дохнет, и контроллер уходит в защиту. Из положительного - чуть-чуть постоит и частично восстанавливается.
Плюнул и купил LiFePO4 36 В 20 Ач. Не смертельно дорого - 20 000 с копейками.
Первое - более, чем вдвое легче.
Второе - на тот же маршрут ушло реальных 10 Ач вместо заявленных свинцовых 22. Считал по времени дозаряда известным током до полной емкости. И главное - в горку прет и не проседает. И чисто субъективное ощущение - тяга выше.
И еще - другая зарядная характеристика. В финале идет резкое повышение напруги, и зарядник отключается. Со свинцом бывало, по окончании заряда отключения не происходило, и зарядный ток начинал идти в тепло. Что не полезно.
Old_KAA вне форума  
Сказали "Спасибо" Old_KAA
mike-y-k (29.05.2019)
Непрочитано 29.05.2019, 14:54  
mike-y-k
Модератор
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва СЗАО
Сообщений: 11,257
Сказал спасибо: 11,169
Сказали Спасибо 3,858 раз(а) в 2,928 сообщении(ях)
mike-y-k на пути к лучшему
По умолчанию Re: Мотоциклетные Li-ion аккумы. Как устроены?

Old_KAA, даже больше - малая зависимость отдаваемой мощности к запасенной от тока нагрузки в широких пределах.
__________________
rtfm forever должно быть основой для каждого. Альтернатива грустна, поскольку метод слепого щенка успешно работает при весьма малом числе вариантов…
mike-y-k вне форума  
Непрочитано 29.08.2019, 14:06  
Omino
Прописка
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Poland, Warszawa Raszyn
Сообщений: 189
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 32 раз(а) в 22 сообщении(ях)
Omino на пути к лучшему
По умолчанию Re: Мотоциклетные Li-ion аккумы. Как устроены?

Вставлю я я пару копеек: собрал из 16 елементов 18650 аккум для скутера, 4х4. Сделал на нем поездку ок 650 км за один день. К аккуму нет замечаний.
Разбирал и подзаряжал автомобильную литиевую батарею, вроде от BMW. В ней 4 банки, на глаз 200 А/ч. На корпусе написано 75 А/ч. Стоит реле отключающеее виход, если на банках меньше 10 или больше 14,5В. Пришлось аккум чуть разрядить, чтоб можна било отдать.
Работаю в фирме, которая електровелосипеди продает, у них на 50 - 60 км заряда хватает.
Omino вне форума  
 

Закладки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:37.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot