Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Измерительное оборудование Осциллографы, мультиметры, анализаторы и другая измерительная техника необходимая каждому разработчику.

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 20.03.2008, 10:26   #101
NOPROBLEM
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для NOPROBLEM
 
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва, Тушино
Сообщений: 3,709
Сказал спасибо: 793
Сказали Спасибо 994 раз(а) в 552 сообщении(ях)
NOPROBLEM на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Надо мерять усилие с которым головка цилндра поршневого ДВС стремится оторваться от опоры (то есть от картера).
Я ранее предлагал решить твою задачу с помощью гидравлики(сделать гидравлический трансформатор, который передаст усилие с ослаблением на фирменный измеритель давления). ИМХО ты не имел успешных дел с гидравликой, а потому не хочешь с ней связываться. Между тем, это было бы оптимальным решением твоего вопроса. Попробуй, и тебе понавится! Гидравлика проста, неприхотлива и очень надежна. Надо только соблюдать правила, которые описаны в литературе.
Удачи!
Реклама:
__________________
От ложного знания к истинному незнанию!
NOPROBLEM вне форума  
Непрочитано 20.03.2008, 10:33   #102
estet
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для estet
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 1,965
Сказал спасибо: 296
Сказали Спасибо 498 раз(а) в 362 сообщении(ях)
estet на пути к лучшему
По умолчанию

Проголосую за вариант "Тензо-М". Использовал датчики типа С2, динамические нагрузки разного знака - до единиц килогерц работал нормально.
estet вне форума  
Непрочитано 20.03.2008, 11:47   #103
Falconist
Супер-модератор
 
Аватар для Falconist
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,972
Сказал спасибо: 431
Сказали Спасибо 3,943 раз(а) в 1,693 сообщении(ях)
Falconist на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от serio
Я тоже так думал, но 4 по 300 кг это 1,2 т получается.
Не совсем понятно, почему четыре... Вы что, хотите сразу всю конструкцию калибровать "гамузом"? А если поодиночке? И не обязательно нагружать до максимального усилия. Подвесьте 100 кг, а дальше - экстраполируйте. Например, бачок с водой. Объем-то легко можно померить. 1 л = 1 кг. И почему сразу на машине? Откалибруйте на "отдельно стоящей" шпильке.
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
Falconist вне форума  
Непрочитано 20.03.2008, 12:14   #104
NOPROBLEM
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для NOPROBLEM
 
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва, Тушино
Сообщений: 3,709
Сказал спасибо: 793
Сказали Спасибо 994 раз(а) в 552 сообщении(ях)
NOPROBLEM на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Как можно проверить работу готового тензомоста?
Нагрузка кратковременная и не может быть зафиксированна в конкретном положении.
Для уверенности в его нормальной работе нужно снять две характеристики:
1. Статическую, которая отображает показания в зависимости от силы при длительных воздействиях. Нагружать можно либо гирями, либо домкратом с измерением силы традиционным измерителем в виде балки-пружины с микрометрическим индикатором. Такие измерители есть везде, где контролируют измерители силы, только вот договориться взять его на полдня будет не просто, надежнее заплатить им денег, чтобы они сами сняли эту кривую.
2. Переходную характеристику, которая показывает, как показания меняются во времени при резком нагружении. Ее можно снять, сбросив на весы груз или отпустив пружину. Сила здесь не важно, важно чтобы она возникла сразу и была постоянно, не обязательно равенство нулю силы до нагружения. Считается, что переходная характеристика не зависит от величины нагрузки, поэтому ее можно снимать при силах в 10...100 раз меньших, чем номинал. Если есть подозрения, что при разных силах нагружения быстродействие разное, то можно к большой статической силе (номинальной) добавить маленькую и анализировать как она проявляется на сигнале датчика. Также не важно, добавляется или отнимается сила. По этой х-ке судят о быстродействии системы измерения.
__________________
От ложного знания к истинному незнанию!
NOPROBLEM вне форума  
Непрочитано 20.03.2008, 18:59   #105
serio
Частый гость
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
serio на пути к лучшему
По умолчанию

Исходя из определения активной базы делается вывод, что я имею дело не с одним тензорезистором, а двумя разными резисторами. ПКБ-10-100 и ПКБ-5-100, потому как в одном из источников так и расшифровывались индексы этого устройства.

Сдаётся мне, что напудрил я вам мозги, потому что сам не до конца понимаю работу некоторых систем. Удивляюсь вашей выдержке, что еще не послали куда подальше.

Возможно, что будет проще понять если я дам ссылку на форум, где этот вопрос возник: http://http://www.motoizh.ru/modules...er=asc&start=0
Разработка, которую я веду там, должна иметь более широкое применение, чем на мотоцикле. Фактически это другой подход к принципу работы АСУД, и он применим также к современным впрысковым системам.
Текущий вопрос - это универсальный датчик давления в цилиндре для различных двигателей. Один из универсальных параметров для всех двигателей - это деформация головки цилиндра, а также шпилек её крепления и других деталей при изменении давления. Повторю: важна не абсолютная величина, а точное отслеживание её изменения.
serio вне форума  
Непрочитано 20.03.2008, 19:21   #106
Falconist
Супер-модератор
 
Аватар для Falconist
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,972
Сказал спасибо: 431
Сказали Спасибо 3,943 раз(а) в 1,693 сообщении(ях)
Falconist на пути к лучшему
По умолчанию

А почему так сложно - через косвенные параметры? Не проще ли "влезть" прямо в цилиндр и мерить давление там?
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
Falconist вне форума  
Непрочитано 20.03.2008, 21:08   #107
NOPROBLEM
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Аватар для NOPROBLEM
 
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва, Тушино
Сообщений: 3,709
Сказал спасибо: 793
Сказали Спасибо 994 раз(а) в 552 сообщении(ях)
NOPROBLEM на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Возможно, что будет проще понять если я дам ссылку на форум
Значительно проще! И поздравляю с хорошей идеей! Не часто в наше время встречаются мысли по существу, а не по аналогии . Однако у тебя она несколько коряво (это не ругательство а термин) сформулирована, поэтому возьму на себя смелость переформулировать:
"Единственным объективным критерием правильности параметров ДВС будет импульс момента вращения, тоесть интеграл произведения давления на плечо кривошипа." Все остальные критерии - косвенные и приблизительные!
Вот только измерение давления в цилиндре по силе отрыва головки от блока мерять может и заманчиво, но не выгодно. Большая площадь создает колоссальные силы.
Прав Falconist! Мерять надо прямо давление! ИМХО обязательно фирменным датчиком. Дело в том, что самый хороший способ-обращаешься в фирму, которая делает это лучше всего, и платишь сколько она запросит. Это по любому получится дешевле, чем замены и ремонты дешевых изделий. Такие датчики от Honeywell стоят в розницу около 500 руб, значит оптом около 200. Зато никаких проблем в будушем!
Пару советов:
1. Датчики дифференциальные, пусть один датчик меряет сразу в обоих цилиндрах давления в + и -.
2. От влияния среды можно( и нужно) защититься термостойкой жидкостью (Силиконовой смазкой) Она несжимаема, в отличии от воздуха, да и тепло и агрессивную среду не проводит.
__________________
От ложного знания к истинному незнанию!
NOPROBLEM вне форума  
Непрочитано 21.03.2008, 01:26   #108
serio
Частый гость
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
serio на пути к лучшему
По умолчанию

Мерять давление в самом цилиндре может себе позволить производитель. Я считаю, что вмешательство в конструкцию должно быть минимальным, тем более что метод достаточно точен. Комбинация цена/качество вполне удовлетворительные. Пример:
http://www.mstu.edu.ru/publish/conf/...ection2_4.html

Спасибо, всем за ответы. Мне действительно удобнее продолжить дискуссию на форуме мотоиж.ру
serio вне форума  
Непрочитано 15.09.2009, 10:59   #109
sedrik_vi
Прохожий
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
sedrik_vi на пути к лучшему
По умолчанию Re: подкиньте мыслю как сделать электронные весы?

http://www.zetms.ru/support/articles.../tenzovesi.php
sedrik_vi вне форума  
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как остановить мк? Как сделать паузу? skllks Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д 8 27.12.2008 17:27
как сделать сумматор? lexa1000 Электроника - это просто 54 15.07.2008 21:35
Как отмотать электронные счетчики прямого вкл? lerik1 Информация по радиокомпонентам 2 07.04.2007 13:13
Как такое сделать? (сирена) rasdan Аудиотехника 14 12.01.2007 20:29
[Решено] Цифровые весы CoolMan Измерительное оборудование 2 19.11.2004 19:54


Часовой пояс GMT +4, время: 19:24.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot