Измерительное оборудование Осциллографы, мультиметры, анализаторы и другая измерительная техника необходимая каждому разработчику. |
20.03.2008, 10:26
|
#101
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва, Тушино
Сообщений: 3,709
Сказал спасибо: 793
Сказали Спасибо 994 раз(а) в 552 сообщении(ях)
|
Цитата:
|
Надо мерять усилие с которым головка цилндра поршневого ДВС стремится оторваться от опоры (то есть от картера).
|
Я ранее предлагал решить твою задачу с помощью гидравлики(сделать гидравлический трансформатор, который передаст усилие с ослаблением на фирменный измеритель давления). ИМХО ты не имел успешных дел с гидравликой, а потому не хочешь с ней связываться. Между тем, это было бы оптимальным решением твоего вопроса. Попробуй, и тебе понавится! Гидравлика проста, неприхотлива и очень надежна. Надо только соблюдать правила, которые описаны в литературе.
Удачи!
__________________
От ложного знания к истинному незнанию!
|
|
|
|
20.03.2008, 10:33
|
#102
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 1,965
Сказал спасибо: 296
Сказали Спасибо 498 раз(а) в 362 сообщении(ях)
|
Проголосую за вариант "Тензо-М". Использовал датчики типа С2, динамические нагрузки разного знака - до единиц килогерц работал нормально.
|
|
|
|
20.03.2008, 11:47
|
#103
|
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,972
Сказал спасибо: 431
Сказали Спасибо 3,943 раз(а) в 1,693 сообщении(ях)
|
Сообщение от serio
|
Я тоже так думал, но 4 по 300 кг это 1,2 т получается.
|
Не совсем понятно, почему четыре... Вы что, хотите сразу всю конструкцию калибровать "гамузом"? А если поодиночке? И не обязательно нагружать до максимального усилия. Подвесьте 100 кг, а дальше - экстраполируйте. Например, бачок с водой. Объем-то легко можно померить. 1 л = 1 кг. И почему сразу на машине? Откалибруйте на "отдельно стоящей" шпильке.
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
|
|
|
|
20.03.2008, 12:14
|
#104
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва, Тушино
Сообщений: 3,709
Сказал спасибо: 793
Сказали Спасибо 994 раз(а) в 552 сообщении(ях)
|
Цитата:
|
Как можно проверить работу готового тензомоста?
Нагрузка кратковременная и не может быть зафиксированна в конкретном положении.
|
Для уверенности в его нормальной работе нужно снять две характеристики:
1. Статическую, которая отображает показания в зависимости от силы при длительных воздействиях. Нагружать можно либо гирями, либо домкратом с измерением силы традиционным измерителем в виде балки-пружины с микрометрическим индикатором. Такие измерители есть везде, где контролируют измерители силы, только вот договориться взять его на полдня будет не просто, надежнее заплатить им денег, чтобы они сами сняли эту кривую.
2. Переходную характеристику, которая показывает, как показания меняются во времени при резком нагружении. Ее можно снять, сбросив на весы груз или отпустив пружину. Сила здесь не важно, важно чтобы она возникла сразу и была постоянно, не обязательно равенство нулю силы до нагружения. Считается, что переходная характеристика не зависит от величины нагрузки, поэтому ее можно снимать при силах в 10...100 раз меньших, чем номинал. Если есть подозрения, что при разных силах нагружения быстродействие разное, то можно к большой статической силе (номинальной) добавить маленькую и анализировать как она проявляется на сигнале датчика. Также не важно, добавляется или отнимается сила. По этой х-ке судят о быстродействии системы измерения.
__________________
От ложного знания к истинному незнанию!
|
|
|
|
20.03.2008, 18:59
|
#105
|
Частый гость
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Исходя из определения активной базы делается вывод, что я имею дело не с одним тензорезистором, а двумя разными резисторами. ПКБ-10-100 и ПКБ-5-100, потому как в одном из источников так и расшифровывались индексы этого устройства.
Сдаётся мне, что напудрил я вам мозги, потому что сам не до конца понимаю работу некоторых систем. Удивляюсь вашей выдержке, что еще не послали куда подальше.
Возможно, что будет проще понять если я дам ссылку на форум, где этот вопрос возник: http://http://www.motoizh.ru/modules...er=asc&start=0
Разработка, которую я веду там, должна иметь более широкое применение, чем на мотоцикле. Фактически это другой подход к принципу работы АСУД, и он применим также к современным впрысковым системам.
Текущий вопрос - это универсальный датчик давления в цилиндре для различных двигателей. Один из универсальных параметров для всех двигателей - это деформация головки цилиндра, а также шпилек её крепления и других деталей при изменении давления. Повторю: важна не абсолютная величина, а точное отслеживание её изменения.
|
|
|
|
20.03.2008, 19:21
|
#106
|
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,972
Сказал спасибо: 431
Сказали Спасибо 3,943 раз(а) в 1,693 сообщении(ях)
|
А почему так сложно - через косвенные параметры? Не проще ли "влезть" прямо в цилиндр и мерить давление там?
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
|
|
|
|
20.03.2008, 21:08
|
#107
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва, Тушино
Сообщений: 3,709
Сказал спасибо: 793
Сказали Спасибо 994 раз(а) в 552 сообщении(ях)
|
Цитата:
|
Возможно, что будет проще понять если я дам ссылку на форум
|
Значительно проще! И поздравляю с хорошей идеей! Не часто в наше время встречаются мысли по существу, а не по аналогии . Однако у тебя она несколько коряво (это не ругательство а термин) сформулирована, поэтому возьму на себя смелость переформулировать:
"Единственным объективным критерием правильности параметров ДВС будет импульс момента вращения, тоесть интеграл произведения давления на плечо кривошипа." Все остальные критерии - косвенные и приблизительные!
Вот только измерение давления в цилиндре по силе отрыва головки от блока мерять может и заманчиво, но не выгодно. Большая площадь создает колоссальные силы.
Прав Falconist! Мерять надо прямо давление! ИМХО обязательно фирменным датчиком. Дело в том, что самый хороший способ-обращаешься в фирму, которая делает это лучше всего, и платишь сколько она запросит. Это по любому получится дешевле, чем замены и ремонты дешевых изделий. Такие датчики от Honeywell стоят в розницу около 500 руб, значит оптом около 200. Зато никаких проблем в будушем!
Пару советов:
1. Датчики дифференциальные, пусть один датчик меряет сразу в обоих цилиндрах давления в + и -.
2. От влияния среды можно( и нужно) защититься термостойкой жидкостью (Силиконовой смазкой) Она несжимаема, в отличии от воздуха, да и тепло и агрессивную среду не проводит.
__________________
От ложного знания к истинному незнанию!
|
|
|
|
21.03.2008, 01:26
|
#108
|
Частый гость
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Мерять давление в самом цилиндре может себе позволить производитель. Я считаю, что вмешательство в конструкцию должно быть минимальным, тем более что метод достаточно точен. Комбинация цена/качество вполне удовлетворительные. Пример:
http://www.mstu.edu.ru/publish/conf/...ection2_4.html
Спасибо, всем за ответы. Мне действительно удобнее продолжить дискуссию на форуме мотоиж.ру
|
|
|
|
15.09.2009, 10:59
|
#109
|
Прохожий
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Re: подкиньте мыслю как сделать электронные весы?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:24.
|
|