Источники питания и свет Актуальные вопросы и ответы по источникам питания, световому оборудованию. |
30.03.2023, 19:23
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 22.03.2023
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 8
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)
|
Вот вот и я о том же
Anatoliy563, на такой вариант триггера я и присмотрел.но видел его как приставку.
Последний раз редактировалось mike-y-k; 30.03.2023 в 19:53.
Причина: 6.6
|
|
|
|
30.03.2023, 19:29
|
|
Прописка
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Россия 33
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 74
Сказали Спасибо 43 раз(а) в 22 сообщении(ях)
|
Re: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Читал вот эту ССЫЛЬ 3 обмотки с током по 5,5А и 1- 2,7А. Или вы толдоните о другом трансе? При указанном раскладе обмотку с током 2,7А оставляем незадействованной. НЕ СПЕШИТЕ!
|
|
|
|
30.03.2023, 19:33
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 22.03.2023
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 8
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)
|
Re: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Об этом самом. Надо переделывать без средней точки
|
|
|
|
30.03.2023, 20:21
|
|
Прописка
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Россия 33
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 74
Сказали Спасибо 43 раз(а) в 22 сообщении(ях)
|
Re: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Сообщение от G.m.
|
переделывать без средней точки
|
Так я же и толдычу, дай мне задачу-инфу: "буду колхозить ЗУ вот по такой-то схеме". Вот тогда я всё нахрен переделаю под ТН58, в т.ч. и ГЛИН (генератор линейно изменяющегося напряжения - расписываю для особо одарённых), на общепринятом сленге "пила", ну и так далее. Больше повторять и просить не буду.
|
|
|
|
30.03.2023, 20:51
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 7,623
Сказал спасибо: 872
Сказали Спасибо 1,087 раз(а) в 875 сообщении(ях)
|
Re: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Может, это оффтоп и глупость, но последние лет 20 разве не проще и дешевле сделать зарядку из трупика АТХа, пиковый ток выставлять какой нам нужен - 10..20А, а скважность импульсов сделать внешним генератором? И ненадо подбирать трансформатор - как я понимаю, ФИ-регулирование чувствительно к напряжению на вторичке, желательна стабилизация сети или хотя бы контроль тока.
|
|
|
|
30.03.2023, 21:14
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 22.03.2023
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 8
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)
|
Re: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Anatoliy563, от помощи не отказуюсь
zoog, было три "новодела v.E". Два не прошли испытания к.з.. для общего пользования нужен попроще и со всевозможными защитами
|
|
|
|
30.03.2023, 21:59
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 7,623
Сказал спасибо: 872
Сказали Спасибо 1,087 раз(а) в 875 сообщении(ях)
|
Re: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Сообщение от G.m.
|
zoog, было три "новодела v.E". Два не прошли испытания к.з.. для общего пользования нужен попроще и со всевозможными защитами
|
Странно, АТХы вроде нормально КЗ/перегруз отрабатывают.
|
|
|
|
31.03.2023, 00:03
|
|
Прописка
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Россия 33
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 74
Сказали Спасибо 43 раз(а) в 22 сообщении(ях)
|
Re: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
От ЗУ на основе старых БП ПК и других "импульсных" на АКБ для заряда подаётся практически постоянный ток, а мизерные присутствующие пульсации имеют частоты в несколько десятков килогерц и с учётом ёмкости АКБ - это постоянный ток. Лично мне подобный процесс не интересен. А вот импульсы в 100 Гц и ниже, которые можно регулировать и по скважности, и по амплитуде дают превосходный результат при воздействии на аккумулятор (проверено полувековой практикой). Наиболее просто это осуществить через осветительную сеть и тиристор с его разновидностями. В СССР на промышленную основу был поставлено изготовление таких устройств, ЗУ с чистой постоянкой изготовить конечно проще, используя электронный трансформатор или классический (громоздкий и сейчас недешёвый).
Написал много букв для выражения своего "ИМХО".
Сообщение от G.m.
|
от помощи не отказуюсь
|
Тогда почему нет для меня от тебя конкретики: по какой схеме планируешь изготовить ЗУ? Для простоты и качества я бы использовал схему на TL494 (основа с сайта В. Кравцова). Изготовление подобного ЗУ требует прецизионной настройки, что не всем под силу.
Жду твоего решения.
Последний раз редактировалось Anatoliy563; 31.03.2023 в 00:33.
|
|
|
|
31.03.2023, 08:37
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 7,623
Сказал спасибо: 872
Сказали Спасибо 1,087 раз(а) в 875 сообщении(ях)
|
Re: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Сообщение от Anatoliy563
|
От ЗУ на основе старых БП ПК и других "импульсных" на АКБ для заряда подаётся практически постоянный ток
|
Сообщение от zoog
|
скважность импульсов сделать внешним генератором
|
то есть всё то же, только контролируемо, ток не будет зависить от комбинации паразитов трансформатора, напряжения сети и стабильности ФИ-управления.
|
|
|
|
31.03.2023, 08:54
|
|
Временная регистрация
Регистрация: 22.03.2023
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 8
Сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении(ях)
|
Re: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Все присматриваюсь к этой схеме. Возникают вопросы подключению оптопары
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:23.
|
|