Источники питания и свет Актуальные вопросы и ответы по источникам питания, световому оборудованию. |
07.02.2010, 09:11
|
|
Прописка
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 32
Сказали Спасибо 53 раз(а) в 51 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Я про то, что если возникнет к/з на выходе, ток будет 10 А, TL-ка на ключи даёт малый импульс, напряжение на трансформаторе будет малым и на 5 В обмотке тоже напряжения не будет практически, от этого вентилятор крутится не сможет, соответственно при токе в 10 А на диодную сборку, это пробой при некотором времени, если не подать напор воздуха
|
|
|
|
07.02.2010, 09:14
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,967
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,939 раз(а) в 1,690 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
К.З. на выходе приведет к пропорциональному снижению выходного напряжения, которое все упадет на токоизмерительном резисторе. При этом сократится длительность импульсов ШИМ, но их амплитуда останется такой же. Поскольку цепи питания микросхемы и вентилятора детектируют (!!!) эти импульсы, их длительность не важна. Эти напряжения останутся неизменными.
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
|
|
|
|
07.02.2010, 09:15
|
|
Прописка
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 32
Сказали Спасибо 53 раз(а) в 51 сообщении(ях)
|
Да к/з может возникнуть случайно.........
Хорошо, попробую вентилятор на 5- вольтовую обмотку кинуть и соединить вуход через диодный мостик....
Спасибо!
Последний раз редактировалось Falconist; 15.03.2010 в 23:36.
|
|
|
|
07.02.2010, 09:17
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,967
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,939 раз(а) в 1,690 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
А на кой ляд тогда весь город городился??? Схема представляет собой стабилизатор тока с ограничением выходного напряжения, для которого К.З. не страшно по определению. Ток, выше установленного, все равно не увеличится.
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
|
|
|
|
07.02.2010, 09:22
|
|
Прописка
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 32
Сказали Спасибо 53 раз(а) в 51 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
у меня на сборке пара fr 3002 стоят, им воздух не обходим
|
|
|
|
07.02.2010, 09:30
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,967
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,939 раз(а) в 1,690 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Интересно, как это Вы 3-амперными диодами, да еще в цилиндрическом пластмассовом корпусе, собрались выпрямлять 10 А???
Пробьются - я не виноват!
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
|
|
|
|
07.02.2010, 09:49
|
|
Прописка
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 32
Сказали Спасибо 53 раз(а) в 51 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
![Весело](images/smilies/icon_laugh.gif) . ну а кто ж тогда, как не вы?
Ещё вопросик:
В вашей схеме VT1, R2, VD1, R1, VD17 - Это сцепочка подачи от 5В на режим затержки открывания ключей (с 14 на 4 ножку) наверное вовсе здесь не нужна?
|
|
|
|
07.02.2010, 22:39
|
|
Прописка
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 32
Сказали Спасибо 53 раз(а) в 51 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Здорово, спасибо вам огромное Falconist!!!!
Я с вентилятором сейчас возился: На 5 В обмотке, собрал по мостовой схеме(4 диода), на выходе кондёр 16 В, 330 мкФ. При включении напряжение на винте составляло 11,95 В, при к/з в силовой обмотке 12 В, напряжение на винте проседало до 6 В.
Я решил поставить вместо 330, - 1000 мкФ!!! В итоге без нагр. на винте было 12,6 В, при к/з 12-и В обмотки, напруга на винте подскачила до 17,5 В!!!!!
Всё как надо, ещё раз Спасибо!!!! Хоть не применять дополнительное питание винта, займусь вот ещё датчиком нагрева.
|
|
|
|
12.02.2010, 21:12
|
|
Частый гость
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 4 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Привет соратники. Ну вот что у меня получилось:
|
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо rivald за это сообщение:
|
|
|
12.02.2010, 21:17
|
|
Частый гость
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Сказали Спасибо 4 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Falconist. Последний (алла бирса) вопрос: Почему под нагрузкой пропеллер крутиться быстрее
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:50.
|
|