Источники питания и свет Актуальные вопросы и ответы по источникам питания, световому оборудованию. |
22.02.2010, 10:12
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,967
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,939 раз(а) в 1,690 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Сообщение от hton07
|
как поведёт себя ЗУ по вашей схеме, при работе на периодически отключаемую нагрузку (например, при работе в режиме вышеупомянутой десульфатации)? Да и как ведут себя в подобном режиме ,вообще, ИПБ?
|
Не знаю, не пробовал ![Смущение](images/smilies/icon_redface.gif) ...
Цитата:
|
Насколько я понимаю, варианта коммутации только два - по 220в или по выходному напряжению -- какой из них безопаснее для ИПБ?
|
Тоже надо пробовать.
Давайте я чуть позже выделю отдельную тему: "Импульсная зарядка с десульфатацией автоаккумуляторов" - там и будем разбираться все хором.
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
|
|
|
|
22.02.2010, 22:14
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 180
Сказали Спасибо 64 раз(а) в 56 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Похоже, удалось разобраться с причиной появления свиста.
Нумерацию деталей буду брать по Вашей схеме “Зарядка-автомат_авто_В.GIF”
Проблема в том, что цепочке обратной связи R2* C1*, подключенных между 3 и 15 ног 494, мешает работать малый номинал резистора R5.
Решается проблема установкой резистора от 5,6к до 10к между 15 ногой 494 и точкой соединения
C1*, R5, R8.
Для увеличения стабильности, номиналы резисторов R4 и R7 увеличить до 4,7к.
Тогда схема работает стабильно при номиналах C1 10нф, R2 47к.
|
|
|
|
22.02.2010, 22:24
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 180
Сказали Спасибо 64 раз(а) в 56 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
|
|
|
|
22.02.2010, 22:56
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 7,967
Сказал спасибо: 429
Сказали Спасибо 3,939 раз(а) в 1,690 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Уважаемый CodeNameHawk, большое спасибо за участие!!! Действительно, решение красивое, приятно смотреть! Если можно, приведите, пожалуйста, источник - чтобы нормально его процитировать (не допустить плагиата) при доработке сабжа до гамма-версии.
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
|
|
|
Сказали "Спасибо" Falconist
|
|
|
22.02.2010, 23:21
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 180
Сказали Спасибо 64 раз(а) в 56 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Сообщение от Falconist
|
Уважаемый CodeNameHawk, большое спасибо за участие!!! Действительно, решение красивое, приятно смотреть! Если можно, приведите, пожалуйста, источник - чтобы нормально его процитировать (не допустить плагиата) при доработке сабжа до гамма-версии.
|
Так я и сослался прямо на источник. http://www.chirio.com
Если точнее http://www.chirio.com/switching_power_supply_atx.htm
Хотя сам схему нашел в инете, а потом по Фамилии и Имени автора Chirio Roberto нашел его сайт.
Защиту по току я себе тоже собрал, работает.
Схема регулировок у меня похоже на схему из поста https://kazus.ru/forums/showpost.php...9&postcount=18
и мое примечание https://kazus.ru/forums/showpost.php...3&postcount=36
Индикатор вашей схеме, будущей, тоже может пригодиться.
|
|
|
Сказали "Спасибо" CodeNameHawk
|
|
|
22.02.2010, 23:47
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 29.01.2005
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,384
Сказал спасибо: 24
Сказали Спасибо 243 раз(а) в 182 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Сообщение от CodeNameHawk
|
Посмотрите на красивое схемное решение.
|
А где здесь плавный запуск ?
|
|
|
|
23.02.2010, 00:10
|
|
Вид на жительство
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 180
Сказали Спасибо 64 раз(а) в 56 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Сообщение от otest
|
А где здесь плавный запуск ?
|
А нету, но я приводил в пример схему регулировок.
|
|
|
|
23.02.2010, 01:05
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 29.01.2005
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,384
Сказал спасибо: 24
Сказали Спасибо 243 раз(а) в 182 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Даже одна неточность или опечатка в схеме настораживает. Делалал ли автор её или просто так нарисовал ?
|
|
|
|
23.02.2010, 11:09
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RU
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 1,699
Сказал спасибо: 9
Сказали Спасибо 149 раз(а) в 128 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
вот вот....я уже не помню....но просто увеличив резюк свист у меня по моему не ушол. Приходилось и емксоть увеличивать, дабы постояннубю времени сохранить(даже увеличить).
__________________
Не заведет он ее, у него свеча отсырела
|
|
|
|
24.02.2010, 01:28
|
|
Заблокирован
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 129
Сказал спасибо: 6
Сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении(ях)
|
Re: FAQ: Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов (новодел)
Может я что то пропустил, читал всю ветку кусками но когда то сделал автоматическую многорежимную зарядку (заря, разряд, заряд-разряд, режимы постояного или импульсного тока... ) - суть не в этом, силовой узел само собой бы трансформаторный, не импульсный - и это не суть - главное что пришлось покопать теорию и делать ВЫХОДНОЙ узел СТАБИЛИЗИРОВАННОГО тока а не напряжения - если правильно понял то в вашем случае этого узла я не увидел (вернее два узла - один регулируемый (под разные аккумуляторы) стализатор тока заряда и аналогичный но меньшей мощьности стабилизатор тока разряда)...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:15.
|
|